Сдавали сегодня анализ на аллергены, ребенка обкололи три раза и только на четвертый раз вызвали более опытную медсестру, которая с первого раза взяла анализ, очень не довольна таким обслуживанием, решите пожалуйста эту проблему.
Алина
Полтава, 02.05.2024
Показать ответ
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что венозный доступ зависит от массы физиологических факторов на момент забора и есть разная его сложность. Технические моменты по венепункции в медицинской практике случаются не редко. Нам жаль, что сложилась такая ситуация и приносим извинения за дискомфорт. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Анастасия
Полтава, 12.02.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обращалась сегодня в "ОН Клиник" впервые на сдачу анализов. Я очень
боюсь сдавать кровь, но вы изменили
мое впечатление. Девушки мед. сестры-просто волшебницы.
Замечательное отношение, насколько все быстро и прекрасно.
Также замечательный сервис, на рецепции - просто молодцы. И успокоят и поддержат.
Обязательно буду рекомендовать всем.
Валерия
Полтава, 12.11.2023
Показать ответ
Добрый день, Валерия. Искренне благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Благодарны за рекомендации. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо, заботливый и приятный персонал клиники.
Виктор
Полтава, 07.09.2023
Показать ответ
Добрый день, Виктор. Спасибо за положительный отзыв. Ценим Ваше мнение. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдавали кровь ребёнку 5 июля. Прекрасный персонал, поддерживали и успокаивали малыша. Большое Вам спасибо🥰
Анастасия
Полтава, 05.07.2023
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Искренне благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдавала у вас анализ на хгч. Предварительно увидев на сайте, что результат должен прийти на следующий день. На следующий день подождав решила позвонить по телефону и уточнить когда должны быть результаты, на что мне ответили что предыдущая дата готовности стоит через 5 дней. Почему меня об этом не предупредили раньше времени. Я бы тогда не тратила свое время и деньги и сдала бы в другом месте. А так пришлось переплачивать и сдавать еще раз в другой клинике.
София
Полтава, 27.05.2023
Показать ответ
Добрый день, София. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация и отмечаем, что сроки выполнения лабораторных исследований на нашем официальном сайте указаны корректно. Лабораторное исследование выполнено в указанный регламентный срок, результат отправлен на почту пациента в автоматическом режиме. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
18 августа я обратился за помощью к врачу-дерматологу в вашу клинику. С подозрением на разноцветный лишай. Были взяты образцы пораженных мест для подтверждения или опровержения предварительного диагноза. Результаты должны были прийти на электронную почту, но до сегодняшнего дня, 8 сентября, никакой связи не было ни по телефону, ни на почту. Я платил средства, именно за то, чтобы я не бегал и не переживал за то когда мне нужно бежать за анализами Сегодня – вы проигнорировали свое обязательство, завтра – вы нахамили, послезавтра – вы фельдшерское отделение где-то на селе, даже не районная больница .
Александр
Полтава, 08.09.2022
Показать ответ
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и отмечаем, что результат лабораторных исследований был своевременно отправлен на электронный адрес, который пациент оставил в клинике. Всегда готовы помочь, здоровье Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдали кровь 6 летнему ребёнку так как температурил 3 сутки и врачу для установления диагноза нужен был анализ крови. После сдачи мне сообщили что результата ОБЫЧНОГО общего анализа крови ждать 5 дней! Не встречала такого ни в одной клинике страны! Обычно анализ готов в тот же день, максимум на следующий. На вопрос о том почему меня не предупредили о том, что они единственная клиника в стране которая делает анализ крови 5 дней пожали плечами. Через 5 дней и ребёнок болеть перестанет и результат анализа соответсвенно будет не актуален. Впечатления о клинике крайне негативные.
Елена
Полтава, 28.08.2022
Показать ответ
Добрый день, Елена. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Хотим отметить, что у разных лабораторных исследований есть определенные сроки готовности в зависимости от графика постановок лаборатории и технологических процессов. Соответственно, готовность каждого анализа определяется по мере его выполнения и автоматически посылается на почту пациента, что было и в данном случае. Так что регламентные сроки выполнения не нарушены. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Позвонив на горячую линию утром в субботу для того чтобы записаться на сдачу лабораторного анализа кала на паразиты детей, на горячей линии ответили что сегодня лаборатория работает, привозите анализ на Первомайскую 18. К 11:00 утра мы едва собрали кал и привез его в клинику. На рецепции услышал в ответ то, что лаборатория работает с понедельника, мало того, когда я спросил почему мне об этом не сообщили по телефону, то в ответ получил «так задавайте этот вопрос тому кому звонили по телефону а не нам».
Такой сервис в клинике. Поэтому в последний раз мы здесь обслуживались. Я еще и пост выложу в соцсети у жены, а она блоггер. Думаю, это крепко поможет развитию клиники.
Дмитрий
Полтава, 30.04.2022
Показать ответ
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что обращение в клинику было дискомфортным для Вас. Мы проверили факты и подтверждаем, что предоставленная Вам оператором информация о возможности приема материала в клинике была корректной. В любом случае приносим извинения, если обращение в нашу клинику было дискомфортным для Вас. Надеемся на продолжение сотрудничества, желаем здоровья Вам и Вашим родным.
Служба контроля качества ОН Клиник
Благодарен за уделенное внимание
Виктор
Полтава, 26.11.2021
Показать ответ
Добрый день, Виктор. Рады, что Вы удовлетворены обращением в наш медицинский центр. Спасибо за отзыв и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
18-го сентября сдавала анализы. Запись была на 10.30. Начали брать анализ крови только в 11.20. Ожидание очень долгое. Лучше бы обратиться в другую лабораторию, где будет значительно меньший промежуток времени
Луиза
Полтава, 21.09.2021
Показать ответ
Здравствуйте, Луиза. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашем медицинском центре - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов медицинского центра. Просим прощения за дискомфорт. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Людмила
Полтава, 04.07.2021
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Полтава»
Проктология
Лечение геморроя и других проктологических заболеваний с помощью малоинвазивных методик.
Детальнее об отделении
Урология
Мужская и женская урология. Лечение проблем с потенцией. Консультация андролога.
Детальнее об отделении
Гинекология
Диагностика и лечение патологий шейки матки, воспалительных и невоспалительных заболеваний.
Детальнее об отделении
Дерматология
Диагностика и лечение дерматологических заболеваний. Удаление кожных новообразований.
Детальнее об отделении
Семейная медицина
Диагностика, лечение и профилактика заболеваний у всей семьи или у отдельных ее членов.
Детальнее об отделении
УЗИ
Точная ультразвуковая диагностика органов и систем. Последние модели УЗИ-аппаратов.
Детальнее об отделении
Терапия
Консультации терапевта. Первичная диагностика заболеваний. Направление к профильным врачам.
Детальнее об отделении
Гастроэнтерология
Эффективное лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта. Консультации по вопросам питания.
Детальнее об отделении