Позвонив на горячую линию утром в субботу для того чтобы записаться на сдачу лабораторного анализа кала на паразиты детей, на горячей линии ответили что сегодня лаборатория работает, привозите анализ на Первомайскую 18. К 11:00 утра мы едва собрали кал и привез его в клинику. На рецепции услышал в ответ то, что лаборатория работает с понедельника, мало того, когда я спросил почему мне об этом не сообщили по телефону, то в ответ получил «так задавайте этот вопрос тому кому звонили по телефону а не нам». Такой сервис в клинике. Поэтому в последний раз мы здесь обслуживались. Я еще и пост выложу в соцсети у жены, а она блоггер. Думаю, это крепко поможет развитию клиники.
Дмитрий
Полтава, 30.04.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что обращение в клинику было дискомфортным для Вас. Мы проверили факты и подтверждаем, что предоставленная Вам оператором информация о возможности приема материала в клинике была корректной. В любом случае приносим извинения, если обращение в нашу клинику было дискомфортным для Вас. Надеемся на продолжение сотрудничества, желаем здоровья Вам и Вашим родным.
Служба контроля качества ОН Клиник
Благодарен за уделенное внимание
Виктор
Полтава, 26.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктор. Рады, что Вы удовлетворены обращением в наш медицинский центр. Спасибо за отзыв и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
18-го сентября сдавала анализы. Запись была на 10.30. Начали брать анализ крови только в 11.20. Ожидание очень долгое. Лучше бы обратиться в другую лабораторию, где будет значительно меньший промежуток времени
Луиза
Полтава, 21.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Луиза. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашем медицинском центре - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов медицинского центра. Просим прощения за дискомфорт. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Людмила
Полтава, 04.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Перед тем, как сдавать ПЦР тест на COVID-19 уточняйте время работы клиники, ведь график работы на сайте, при входе на дверях, при звонке, и спрашивая лично в клинике отличался. Договорились за месяц до процедуры, тест сделаем в субботу, а забрать можем в воскресенье, ведь утром в понедельник уже нужны были результаты. Сказали, что без проблем, ведь клиника работает и в воскресенье с 13:00 до 15:00. Уже после сдачи теста, перед тем как забрать тест, мы еще раз решили уточнили время работы клиники: нам сказали, что клиника в вс работает до 13:00, а результаты будут с 14:00 до 15:00 и посоветовали забрать в понедельник, хотя в 9 утра у нас уже должен быть вылет (и напомню, это мы обсудили еще за месяц до процедуры, это было крайне важно). Поэтому важно все уточнять самим. Хочется, чтобы сотрудники обратили внимание на правильность предоставления информации работы клиники и время, когда можно забрать результаты тестов. Другая проблема была с результатами самих тестов, и с правильностью введенных данных администраторами клиники. Персонал очень рассеян, ведь в фамилии была допущена ошибка, крайне важно, чтобы данные были введены правильно, потому что просто недействительным будет результат теста.
Карина Лопатка
Полтава, 11.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Карина. К сожалению, нам не удалось пообщаться с Вами в телефонном режиме, абонент не отвечает на звонки. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. В любом случае приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в медицинский центр. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не могу дозвониться: постоянно "занято". Нажимаю "0", чтобы перезвонили. Никто не звонит (((
Ирина
Полтава, 06.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт наших пациентов на всех этапах обращения в медицинский центр - одно из наших приоритетных задач. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в контактный центр. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все утро пыталась дозвониться, чтобы записаться на то время которое мне удобно, но мне ни кто так не ответил. Я смогла дозвониться только в 16:00 и то время которое мне было удобно уже было занято. Я решила позвонить в службу контроля качества и на данный момент жду 10 минут и тут тоже никто не отвечает. Качество обслуживание желает лучше. Такого уровня платная клиника должна быть более функциональной и чтобы дозвониться на прием я не должна нервничать.
Алёна
Полтава, 19.02.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для корректной связи с клиникой просим использовать следующие актуальные контакты: 0800-30-77-33 либо 0532653535. Всегда готовы помочь, всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник