Logo
0 800 30 11 77
...
Катерина
Николаев, 12.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Записывалась к врачу Пегину Евгению Леонидовичу, провел прием очень хорошо. Все рассказал, помог разобраться с проблемой. И самое главное это успокоил. Буду и в дальнейшем проходить лечение именно у него.
Виктория
Николаев, 03.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Пегину Евгению Леонидовичу. Ценим Ваше мнение. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна врачу Пегину Е.Л. за быстро установленный диагноз и назначение лечения. Врач провел консультацию, подробно все объяснил. Я довольна, спасибо!
Инга
Николаев, 03.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Инга. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего врача Пегина Евгения Леонидовича. Всегда рады помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Куличенко Юлия Вячеславовна, замечательный врач, компетентная, внимательная, понятно и квалифицированно ответила на вопросы.Большое вам спасибо.
Елена
Николаев, 12.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Куличенко Юлии Вячеславовны. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Спасибо» за неверно поставленный диагноз и неправильно назначенное лечение в результате которого у меня произошел разрыв барабанной перепонки и полная потеря слуха на левом ухе. «Спасибо» за такую приобретенную инвалидность в 24 года
Александра
Николаев, 10.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. К сожалению, мы так и не получили от Вас обещанный медицинский документ. Для продолжения предметного разбора ситуации ожидаем от Вас альтернативный медицинский документ. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Куличенко Юлия Вячеславовна поражает своим непрофессионализмом. Поставила неправильный диагноз отправила сдавать не те анализы. И не знала, что мононуклеозом нельзя заболеть повторно.
Катерина
Николаев, 14.09.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация и отмечаем, что тактика врача была соответствующей согласно объективным клиническим данным на время консультации. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у Пегин Е.Л. Очень в восторге от компетенции врача. Сразу прописал лечение, промыл уши. Рекомендую всем промывать у него уши. Безболезненно и осторожно.
Катерина
Николаев, 02.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Пегину Евгению Леонидовичу. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Пришлось обратиться по поводу удаления ушной пробки, вызвавшей заложенность уха на выходных. Позвонила в воскресенье, записали на утро понедельника, и уже через несколько минут как будто ничего и не было) Очень быстрое и качественное обслуживание на всех уровнях, процедура безболезненная, с предыдущим опытом выполнения такой же в городской поликлинике не сравнить. От захода в клинику до выхода прошло не более 15 минут. Искренне благодарю медицинский и административный персонал за вашу усердную работу!
Ксения
Николаев, 26.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ксения. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику и к специалисту. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Качественная, содержательная консультация. Спасибо.
Владимир
Николаев, 02.01.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Владимир. Искренне благодарим за положительный отзыв. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте, попала на прием к врачу Пегин Е.Л., я осталась в восторге! У меня была невыносимая боль в горле, три недели не смогли мне подобрать лечение. Врач в онклиник сделал осмотр, взял необходимые анализы и подобрал мне лечение и уже в этот же день я наконец чувствовала себя лучше! Большое ему спасибо! Однозначно рекомендую!
Пациент
Николаев, 20.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего врача Пегина Евгения Леонидовича. Рады, что с помощью нашего специалиста Вам удалось преодолеть проблему со здоровьем, которая беспокоила. Благодарны за рекомендации. Всегда готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача Дерменжи Олега Ивановича. Быстро поставил диагноз, предварительно выслушав и осмотрев. Подробно рассказал курс приема лекарств. Врачом осталась полностью довольна.
Маргарита
Николаев, 01.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Маргарита. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Дерменжи Олегу Ивановичу. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Воспользовалась онлайн консультацией. К сожалению врач проговорил общие рекомендации известные всем. Просила назначить медикамент, именно какой и схему он пообещал прислать в мессенджере. Но просто забыл. На сообщения не отвечает. Стоила ли такая консультация своей стоимости? Если я просто осталась без какого-либо ответа.
Наталья
Николаев, 23.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение и извиняемся за дискомфорт. Хотим отметить, что врачи в первую очередь действуют в интересах пациента. В ряде случаев необходим очный осмотр и оценка состояния пациента для определения дальнейшей тактики. Более подробная информация Вам будет сообщена по телефону. Всегда готовы помочь в рамках специализации клиники, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Услуги отоларинголога в Николаеве

Консультация врачей в «ОН Клиник Николаев»

Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.