Также хочу добавить, что кроме закрывания ребенку носика, чтобы он не дышал им и открыл ротик, Воробьева Л.Е. сжимала щеки и давила на челюсть с такой силой, что через 6 часов после приема следы от ее пальцев до сих пор остались. Никогда не ходите с детьми к такому врачу!!!
Анна
Николаев, 22.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Анна. Спасибо за выбор клиники и высказанное мнение. Мы сожалеем, если у Вас сложилось такое впечатление и приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Отмечаем, что врач на первичном приеме проводит профильный осмотр и на основании объективных клинических данных рекомендует пациенту дальнейшую тактику. Пациенты по своему усмотрению могут соглашаться или нет с рекомендациями врача. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу отметить высокий уровень профессионализма ЛОР врача Пегина Евгения Леонидовича. Обратился к нему с проблемой слуха левого уха. Правильно поставил диагноз и назначил лечение. В результате болезнь побеждена, слух восстановлен. Очень благодарен и признателен Евгению Леонидовичу. Рекомендую обращаться к этому врачу.
Юринов Олег Алексеевич
Николаев, 04.04.2025
Показать ответ
Здравствуйте, Олег Алексеевич. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу Пегину Евгению Леонидовичу. Мы рады знать, что с помощью нашего специалиста Вам удалось решить проблему со здоровьем и Вы остались довольны результатом лечения. Будем рады приветствовать в клинике на профилактических визитах. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня я посетила медицинский центр «On-Clinic». Я записалась на прием к врачу Воробьевой Л.Е. Очень довольна обслуживанием - чутко, корректно, профессионально, с теплотой, с вниманием к мнению клиента.
Неоспоримое преимущество - Женственность Ларисы Эткаровны (это тоже важно и способствует контакту).
Общение с такими людьми это большое вознаграждение.
Валентина
Николаев, 14.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Валентина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение и благодарны за искренние, теплые слова в адрес нашего врача Воробьевой Ларисы Эткаровны. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я была на приеме у врача Воробьевой Ларисы Эткаровны, мне очень понравился ее прием и то, как она прислушалась к моим жалобам. Очень доступно донесла проблему и как ее решить. Дала совет по приему лекарств. Спасибо за внимание.
Лариса
Николаев, 14.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Лариса. Благодарим за положительный отзыв. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Воробьевой Ларисе Эткаровне. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Катерина
Николаев, 12.12.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Записывалась к врачу Пегину Евгению Леонидовичу, провел прием очень хорошо. Все рассказал, помог разобраться с проблемой. И самое главное это успокоил. Буду и в дальнейшем проходить лечение именно у него.
Виктория
Николаев, 03.12.2024
Показать ответ
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Пегину Евгению Леонидовичу. Ценим Ваше мнение. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна врачу Пегину Е.Л. за быстро установленный диагноз и назначение лечения. Врач провел консультацию, подробно все объяснил. Я довольна, спасибо!
Инга
Николаев, 03.12.2024
Показать ответ
Добрый день, Инга. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего врача Пегина Евгения Леонидовича. Всегда рады помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Куличенко Юлия Вячеславовна, замечательный врач, компетентная, внимательная, понятно и квалифицированно ответила на вопросы.Большое вам спасибо.
Елена
Николаев, 12.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Елена. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Куличенко Юлии Вячеславовны. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Спасибо» за неверно поставленный диагноз и неправильно назначенное лечение в результате которого у меня произошел разрыв барабанной перепонки и полная потеря слуха на левом ухе. «Спасибо» за такую приобретенную инвалидность в 24 года
Александра
Николаев, 10.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Александра. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. К сожалению, мы так и не получили от Вас обещанный медицинский документ. Для продолжения предметного разбора ситуации ожидаем от Вас альтернативный медицинский документ. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Куличенко Юлия Вячеславовна поражает
своим непрофессионализмом. Поставила неправильный диагноз отправила сдавать не те анализы. И не знала, что мононуклеозом нельзя заболеть повторно.
Катерина
Николаев, 14.09.2024
Показать ответ
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация и отмечаем, что тактика врача была соответствующей согласно объективным клиническим данным на время консультации. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у Пегин Е.Л. Очень в восторге от компетенции врача. Сразу прописал лечение, промыл уши. Рекомендую всем промывать у него уши. Безболезненно и осторожно.
Катерина
Николаев, 02.04.2024
Показать ответ
Добрый день, Екатерина. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Пегину Евгению Леонидовичу. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Пришлось обратиться по поводу удаления ушной пробки, вызвавшей заложенность уха на выходных. Позвонила в воскресенье, записали на утро понедельника, и уже через несколько минут как будто ничего и не было)
Очень быстрое и качественное обслуживание на всех уровнях, процедура безболезненная, с предыдущим опытом выполнения такой же в городской поликлинике не сравнить. От захода в клинику до выхода прошло не более 15 минут.
Искренне благодарю медицинский и административный персонал за вашу усердную работу!
Ксения
Николаев, 26.03.2024
Показать ответ
Добрый день, Ксения. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику и к специалисту. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник