Обратилась к другому врачу , а это Павленко Татьяна Сергеевна ( ЛОР), так как мой лечащий специалист сегодня не принимал. Цель визита — контроль состояния. К сожалению, приём оставил крайне неприятное впечатление. Доктор не услышал мои жалобы, не ознакомился с результатами предыдущих осмотров и начал критиковать назначения моего лечащего врача, не предложив при этом объективной альтернативы. Более того, он хотел полностью отменить всё ранее назначенное лечение, не вникая в мою ситуацию. Считаю такое отношение халатным и непрофессиональным. Остался неприятный осадок. Не рекомендую Павленко Татьяну Сергеевну к посещению.
Светлана
Харьков, 09.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился прием врача и приносим извинения за дискомфорт, если Вы его почувствовали во время во время визита. Хотим отметить, что все процессы в клинике стандартизированы на основании требований нормативной документации МОЗ и действующего законодательства. Нами проверена информация по визиту и отмечаем, что объем лечебно-диагностической тактики обоснован и полностью соответствует требованиям и объективным клиническим данным на день осмотра. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение, каждый пациент имеет право соглашаться или нет с профессиональным мнением врача относительно плана лечебно-диагностической тактики. Если не понравился врач и не подошел по психотипу - в клинике всегда можно сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. При возникновении дополнительных вопросов - можно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
В 9 утра - девочка берущая кровь , уже была недовольна моими венами , вроде я виновата в том что они такие . Рука болит неимоверно , жалко нельзя фото прикрепить , КРАСОТЫ !
Катерина
Харьков, 08.05.2025
...
Анастасия
Харьков, 04.05.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Доктор не компетентный , ( как трихолог так точно ) оценка 1 из 10 , прийом грубый и не профессиональный
Yana
Харьков, 29.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Яна. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение, каждый пациент имеет право соглашаться или нет с профессиональным мнением врача относительно плана лечебно-диагностической тактики. Все назначения носят рекомендованный характер, в том числе и профилактические. Если не понравился врач и не подошел по психотипу - в клинике всегда можно сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. При возникновении дополнительных вопросов - можно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Це лікар, який не помітив помилку в аналізах (аналізи до речі були здані теж у цій клініці) і ледь не вбив мене виписаним рецептом з гормонами, які мені взагалі не були потрібні.
Добре, що вирішила перепровірити все це і звернулась до іншої клініки, де професійний лікар побачив одразу, що в аналізах - невідпоідність і просто порекомендував перездати в іншій лабораторії, де все виявилось в нормі
Олена
Харьков, 25.04.2025
...
Дарина
Харьков, 24.04.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Звонила в колл- центр по поводу сдачи анализа на панкреатическую эластазу. Информацию по анализу получила достаточную. Озвучили цену 550 грн. + ещё скидка по карте харьковчанина. По факту 697 грн. уже со скидкой. " Ошибка оператора". Вопрос: информация по анализу верная, а в цене ошибка. Это что? Заманить больше людей низкой ценой? Было очень неприятно. Телефон занят, оператор перезванивает и сбрасывает звонок.
Лилия Николаевна
Харьков, 23.04.2025
Показать ответ
Здравствуйте, Лилия Николаевна. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация относительно записи и подтверждаем корректность озвученных Вам данных - стоимость указана идентично установленному прайсу. Также со стоимостью услуг можно ознакомиться на нашем сайте. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ставлю твердую 1 звезду и за мой отзыв спасибо Павловой Наталье Викторовне, врач терапевт, со стажем 25 лет , но не умением корректно общаться с посетителями клиники. На прошлой неделе пришла к данному врачу терапевту для заключения декларации . В гор поликлиники ни когда не ходила и в этот раз пошла в частную - в надежде на хороший сервис и уважение к посетителям . Искала врача терапевта для ведения послеоперационного периода восстановления ( планируется плановая операция) и так же для полного чек апа организма . Операцию планировала делать у хирурга с другой клиники , а наблюдаться хотела именно в он клиник , так как удобная локация и больше специалистов. После заключения декларации Наталья Викторовна грубым тоном заявила мне , что не будет вести меня после операции , так же не будет открывать мне больничный лист , потому , что «не она меня резала» и она не будет брать на себя такую ответственность. И это ответ врача с опытом 25 лет работы . Тон общения со мной был повышенный . После посещения данного врача хотелось бежать куда подальше из этой клиники . Быть врачем - это уже риск и ответственность. Лечить насморк и температуру- я могу и сама . А вести больного пациента в после операционный период- это стандартное занятие врача . Но данная врач готова выливать на вас свои недовольства .
Виктория
Харьков, 21.04.2025
Не клиника, а конвейер выкачки денег! Назначили препараты, от которых стало хуже на второй день. Слава Богу, вовремя остановилась... Не поинтересовались , есть ли аллергические реакции , анамнезом... Дежурные улыбочки и общие фразы. Придумали теперь договор с пациентом и подсовывают его на подпись пациенту, а в договоре снимают с себя ВСЮ ответственность за здоровье пациента... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КЛИНИКУ!
Может и есть 2-3 нормальных врача, судя по отзывам, остальное- выколачивание денег! НЕ СТОЯТ ЭТИ ПРИЕМЫ ЭТИХ ДЕНЕГ!
Ольга
Харьков, 16.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что Вы остались недовольны визитом. При этом, нами проверено объем медицинской помощи в рамках обращения к специалисту. Все назначения по дополнительному обследованию и терапии обоснованы на основании объективных клинических данных. Конечно, ситуация в динамике может меняться и временами требовать корректировки лечебно-диагностической тактики. Для этого и назначаются повторные визиты. Более подробная информация Вам была предоставлена по телефону. Желаем Вам добра и скорейшего выздоровления.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обращался с жалобой о боли в пояснице в стадии обострения. Врач назначил пить таблетки примерно 5-10 дней пока не станет легче. Уже со второго дня стал чувствовать облегчение в пояснице, но появились странные ощущения в желудке. Продолжил пить лекарства и с каждым днем спина болела все меньше, а желудок все больше. Оказалось что лекарства которые я принимал сильно влияют на желудок и вместе с ними надо принимать другие которые защитят желудок. Врач ничего такого не назначил и о возможной боли в желудке не предупреждал. как результат длительное время мучился с желудком не понимая что происходит пока сам не догадался что дело в лекарствах
Шумила Андрей Иванович
Харьков, 14.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Андрей Иванович. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Мы всегда акцентируем внимание пациентам - при возникновении любых вопросов по обслуживания в наших клиниках необходимо немедленно обращаться в Службу контроля качества. С течением большого промежутка времени иногда сложно восстановить ход событий на приеме. В любом случае, если Вы почувствовали дискомфорт во время визита - приносим извинения за неудобство. Всегда готовы помочь, будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасная скорость выполнения анализов, пока дождешься, может уже и не понадобиться результат, в гос лабораториях быстрее возможно получить, чем здесь. Еще и операторы, консультанты игнорируют обращения, обещают перезвонить и не звонят. Профессионализм и качество на нуле
Татьяна
Харьков, 11.04.2025
Показать ответ
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Наш приоритет ― это качественное предоставление услуг. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и стараемся оперативно помочь в решении любого вопроса, связанного с обслуживанием в наших клиниках. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время обращения. Отмечаем, что различные лабораторные исследования имеют определенные сроки готовности в зависимости от графика постановок лаборатории и технологических процессов. В данном случае заявленные регламентные сроки не были нарушены. Всегда готовы помочь. Надеемся на продолжение сотрудничества. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Елена Николаевна Орлова очень внимательный врач, профессионал в своем деле. Я довольна консултьтацией у врача. Очень благодарна!
Ольга
Харьков, 10.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова в адрес нашего врача Орловой Елены Николаевны. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257
ОН Клиник Харьков Дворец Спорта
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама