Logo
0 800 30 11 77
4 года назад была отличная клиника. Все делали быстро и качественно, сейчас просто ужас. Вчера 27.02. сдавала клинический анализ крови, вечером результатов не было, позвонила в контакт центр и мне сказали что мои анализы буду 29.02. Серьезно? Двое суток делать анализ крови? Врач без результатов анализа не может назначить лечение (может антибиотики нужно пить) когда люди болеет каждый день важен. А они анализы элементарные (которые везде делаются максимум сутки) делают 2 суток. На мою жалобу в центр контроля качества девушка металическим тоном ответила - у нас анализы делают 2 суток. О том что это будет 2 суток нужно предупреждать сразу. Я бы пошла в другую клинику и уже вчера получила бы анализы и начала лечение. А да и экспресс тест на covid мне прислали на почту через 5 часов!!! Если вы хотите ходить больными и не начинать лечение лишние сутки и возможно получить осложнения потому что не начали вовремя лечится вам в Онклиник.
Виктория
Днепр, 28.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что каждое лабораторное исследование имеет определенный срок выполнения с учетом производственных процессов. Нами проверена информация и отмечаем, что лабораторные исследования по Вашему заказу выполнены в указанный регламентный срок, результаты отправлены на почту пациента в автоматическом режиме. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Клиника УЖАС!!! Не приводите сюда своих детей, если не хотите причинить им тяжелую психологическую травму. Привела свою дочь, 7 лет на аллергопробы на анастетики перед приемом стоматолога. Обычный анализ крови из Вены. Моя дочь всегда переживает по этому поводу, боится, но при этом сидит спокойно. За нами вышел лаборант Дидович Инна Викторовна (ее ФИО я потом узнала на ресепшен ). Мы прошли в лабораторию, ребенок сел, дал руку, качал кулачок. Вообщем все как обычно. И тут эта «специалист» берет иглу, прокладывает вену и начинает водить иглой туда-сюда, при этом кровь в пробирку не капает, а капает на кожу из места прокола. Эта, даже не знаю как ее назвать, говорит моей дочери, вот если бы ты не дергалась, все бы получилось. Но ребенок не дергался! Это насколько нужно быть не квалифицированным, чтобы свое неумение качественно выполнять свою работу, прикрывать действиями ребенка, которых не было! Казалось бы уже все идет не так как нужно, вставай и уходи из этой клиники. Но мне нужны были эти результаты и мы решили сдать кровь со второй руки. Эта чудо специалист вышла и через несколько минут привела с собой какого то медработника, и знаете для чего, чтобы держать мою дочь) хотя мой ребенок сидел спокойно в плане движений на кресле. Да нервничала, да переживала, даже слезы уже были после первой неудачной попытки, но это же ребенок! Вообщем, вторая «тетя» взяла мою дочь за руку, типа держит, а этот издеватель прокалывает просто идеальную Вену моей дочки и опять начинает смыкать иглу туда-сюда, кровь начала течь из места прокола, а вот в шприц, это был уже шприц, а не пробирка она кровь не набирала, а стояла и смотрела на это все. Мне уже подурнело, у ребенка вообще началась истерика! Эта недолаборант так и не взяла у нас кровь, при этом сильно намучила ребенка! У меня вопрос к руководству клиники, как вы позволяете, чтобы у вас работали такие некомпетентные сотрудники? Где вы их вообще находите, в подворотнях? Это стыд и позор! Больше к вам ни ногой
Евгения
Днепр, 02.10.2023
Оценка:
...
Руслан
Днепр, 05.04.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я очень благодарна медсестре из кабинета общих анализов за быструю и безболезненную постановку катетора.
Анна
Днепр, 18.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Спасибо, что выбрали наш медицинский центр. Нам приятно, что Вы остались довольны качеством полученной медицинской помощи. Здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Столкнулись с изменением стоимости аназилов/манипуляций. По телефону одна стоимость, через 24 часа на рецепции еще одна (при чем выписана админом на листок), через 48 часов в кабинете озвучена еще одна, а через 15 минут в кассе еще одна. И все в сторону прибавки. Наведите порядок, пожалуйста, в прайсе, потому что это очень раздражает. Клиент же как-то планирует свои расходы и не хочется подобных сюрпризов.
Татьяна
Днепр, 30.07.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нами проверены факты предоставления информации по стоимости услуг - озвучивалась корректно согласно установленному прайсу клиники. Более подробная информация по этому вопросу Вам была предоставлена по телефону. Благодарим Вас за понимание, хорошего дня.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Марина
Днепр, 08.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Администратор Алёна не знает, как работать со страховой компанией, минут 15 выясняла. В итоге, так и не выяснила, можно ли получить акт выполненных работ на почту. Что удивило больше всего, когда попросили акт, она ненависно закатила глаза. Как-то сервис не очень.
Александр
Днепр, 19.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что все процессы в медицинском центре проходят по утвержденным стандартам. Для корректной обработки любого запроса пациента персонал имеет право уточнять информацию с целью предоставления пациенту необходимой информации. Если визит доставил Вам дискомфорт, приносим извинения. Всегда готовы помочь, желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Администраторы не знают информации. Ждали 10 минут, пока они узнают.
Алена
Днепр, 19.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что все процессы в медицинском центре проходят по утвержденным стандартам. Для корректной обработки любого запроса пациента персонал имеет право уточнять информацию с целью предоставления пациенту необходимой информации. Если визит доставил Вам дискомфорт, приносим извинения. Всегда готовы помочь, желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Эндокринолог клиники на приеме назначила анализы и порекомендовала сдавать в клинике. Пришло 2 месяца, я обратилась в регистратуру клиники, чтобы посмотрели, какие анализы назначены и записали на них. В итоге счет на 920 грн (Вит Д, феритин , ТТГ,АтПО, ОАК). Записалась на прием к доктору, пришла, она говорит : "это не моё назначение, я тебе по этим анализам ничего не могу сказать". По итогу выяснилось, что в назначении было 3 анализа ВСЕГО!!!!! И на меньше сумму!!!! В итоге консультация 380 грн и 920 грн анализы (НЕ НУЖНЫЕ МНЕ) и неинформативная консультация!!!!!!!!!!
Ольга
Днепр, 15.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение каждого пациента и мы всегда можем предметно разобраться в сути каждой ситуации. Если есть технические недочеты с нашей стороны - готовы нести ответственность. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, при этом хотим отметить, что спектр дополнительного обследования был из числа назначенных лечащим доктором ранее. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Надо было срочно сдать ПЦР, всё по телефону рассказали, записали, очень удобно и быстро, также спасибо большое девочке на ресепшене за помощь!
Александра
Днепр, 20.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Рады, что Вы довольны уровнем сервиса и качеством медицинского обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не компетентные администраторы, которые создают очередь на ровном месте. Общаются хамски с пациентами. Не предоставляют правильно консультацию. Не рекомендую эту клинику. С таким отношением проще в госполиклинику сходить
Марина
Днепр, 08.02.2021
Оценка:
...
Марина
Днепр, 08.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник

Услуги медицинской сестры в Днепре

Консультация врачей в «ОН Клиник Днепр»

Проктология

Лечение геморроя и других проктологических заболеваний с помощью малоинвазивных методик.
Детальнее об отделении

Урология

Мужская и женская урология. Лечение проблем с потенцией. Консультация андролога.
Детальнее об отделении

Гинекология

Диагностика и лечение патологий шейки матки, воспалительных и невоспалительных заболеваний.
Детальнее об отделении

Гастроэнтерология

Эффективное лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта. Консультации по вопросам питания.
Детальнее об отделении

Отоларингология

Диагностика и лечение заболеваний ЛОР-органов (уши, горло, нос). Удаление инородных предметов и серных пробок.
Детальнее об отделении

Хирургия

Удаление доброкачественных подкожных новообразований малоинвазивными методами. Консультации хирурга.
Детальнее об отделении

Дерматология

Диагностика и лечение дерматологических заболеваний. Удаление кожных новообразований.
Детальнее об отделении

Эндокринология

Диагностика и лечение заболеваний эндокринной системы: ожирения, сахарного диабета и щитовидной железы.
Детальнее об отделении

Адрес: Днепр, пр. Дмитрия Яворницкого, 107а

ОН Клиник Днепр
Принимаем: Пн - Сб: 8:00 - 20:00;, Вс: 9:00 - 15:00
Запись по телефону: 0 800 30 17 30 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.