Logo
0 800 30 11 77
...
Анастасия
Черкассы, 04.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проходила УЗИ обследование у врача Сас Андрея Михайловича. Очень довольна, врач доступно все объяснил, вежливый и компетентный
Ирина
Черкассы, 17.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Сас Андрею Михайловичу. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я лечусь в "Он-Клиник" от желчнокаменной болезни с августа 2023 г. Была 3 раза на УЗИ у врача Хмара А.А. По результатам ее исследований камни были от 3 до 7мм и уменьшались в процессе лечения. Пролечившись 2 месяца после 2 приступов, скорой и многих капельниц, другой врач УЗИ обнаружил, что желчный воспален и забит камнями от 4 до 12,7мм и надо немедленно оперироваться. Из-за халатного отношения Хмары А.А. потеряла время, здоровье, деньги на лечение того, что нужно было сразу вырезать. Не рекомендую обращаться к врачу Хмаре А.А. из-за некомпетентного и непрофессионального отношения к жизни и здоровью людей.
Анна, номер карты 990716
Черкассы, 14.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нами комплексно проанализирована ситуация по Вашему обращению. Хотим отметить, что сонологические исследования являются дополнительным методом диагностики и не является окончательным, особенно при наличии каких-либо образований. Потому что не все образования могут подлежать визуализации тем или иным методом, поэтому в таких случаях используется расширенная диагностическая тактика. Подобные хронические заболевания имеют периоды обострений и ремиссии, частота и продолжительность которых индивидуальна. Поэтому решение об оперативном вмешательстве принимается индивидуально. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Ожидаем Вас на следующем приеме врача согласно предварительной записи. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Анна
Черкассы, 31.01.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Катерина
Черкассы, 19.01.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
23 октября 2023г .была на обследовании у Хмары Анны Александровны. Болею мочекаменной болезнью, поэтому стараюсь следить за состоянием почек. По результатам УЗИ у меня удивительным образом исчезла киста левой почки (которой уже два года) и не было камней. И вуаля - 13 декабря 2023 попадаю в больницу с почечной коликой. Результаты обследования: камень 7мм в правой почке, киста левой почки 15мм. Ну извините, любой апарт УЗИ должен такие вещи заметить. абсолютно разочарована работой врача, точно больше не обращусь, и никому не советую.
Ирина
Черкассы, 15.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Отмечаем, что врач-сонолог фиксирует имеющиеся патологические изменения на момент обращения пациента. В каждом конкретном случае течение болезни и развитие событий зависит от индивидуальных особенностей организма пациента. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Желаем здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Людмила
Черкассы, 19.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Аля
Черкассы, 15.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень довольна прохождением осмотра УЗИ, понятно и доступно объяснено проблему пациента, вопрос решен. Очень улыбчивые и хорошие администраторы девочки. На обследовании была у врача Сас Андрей Михайлович.
Татьяна Олеговна
Черкассы, 09.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Татьяна Олеговна. Искренне благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что наш врач Сас Андрей Михайлович помог в решении проблемы со здоровьем и Вы остались довольны результатом обращения в клинику и специалиста. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я Екатерина Ивановна очень благодарна, что возле моего дома есть такая "ОН Клиник", для меня очень удобно в моем состоянии. Я очень довольна обслуживающим персоналом. Все работники и врачи вежливые и опытные. Я довольна. Спасибо всем и желаю удачи в их работе.
Екатерина Ивановна
Черкассы, 27.09.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Екатерина Ивановна. Искренне благодарим за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы довольны результатом обращения в нашу клинику. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не довольна врачом УЗИ облаком А.А. первый раз встречаю в вашей клинике такое отношение к больным, у госпожи проблемы с общением
Соловьева Елена
Черкассы, 30.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт во время приема. В клинике всегда есть возможность сменить врача, каждое направление представлено несколькими специалистами. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Кто желает обратиться в эту клинику, обратите внимание, при записи к врачу не уточняют номер телефона, А может у человека изменились данные, как в моем случае. И потом не сообщают лично информацию. Ищут третье лицо. Очень не приятно. Дорогие пациенты будьте внимательны!
Гаврилова Надежда
Черкассы, 14.02.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Надежда. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что для связи с пациентами используются только контактные данные, которые он оставляет лично, что было и в данном случае. Если пациент не сообщает клинику в установленном порядке о любых изменениях в контактных данных — нет возможности это предусмотреть. В любом случае, никакая информация относительно конфиденциальных медицинских данных третьим лицам не сообщается. Более подробная информация Вам донесена по телефону. Всегда будем рады видеть Вас в клинике, спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.