Отзыв от Юлия за 08.10.2018

Осталась очень недовольна посещением гинеколога Кучиной М. В. в г. Харьков. Весь осмотр доктор проводила практически молча, я ничего не поняла о своем состоянии. На мои вопросы доктор отвечала нехотя, односложно, не поднимая глаз от мед карты, даже грубо. Например, на вопрос “Как часто нужно сдавать анализ на ВПЧ”, доктор ответила “Ну, вы же ко мне пришли, сдавайте сейчас”. Обращаясь в частную клинику я рассчитывала получить “вичерпну лікарську консультацію”, которая обещана на сайте Он Клиник, а в результате боялась задать лишний вопрос, потому что доктора это раздражало. Я понимаю, что лечение невозможно без анализов, но это не должно быть поводом содрать побольше денег с пациента. Мне выписали анализы на 9 тыс гривен, не объяснили для чего сдается ни один анализ (мне есть с чем сравнивать, т.к. гастроэнтеролог в этой же клинике при назначении анализов подробно рассказал, для чего сдается каждый из них). По всей видимости, для д-ра Кучиной анализы являются дополнительным источником дохода, т.к. сегодня после консультации с другим гинекологом оказалось, что такое количество анализов мне не нужно. Также на повторном осмотре у другого врача у меня не увидели эрозию, которую диагностировала и предложила лечить д-р Кучина. Я заплатила за консультацию и осмотр в 60 мин (по словам администратора). По факту консультация длилась не больше 20 мин. Остались только негативные впечатления от общения с доктором.
Юлия
Харьков, 08.10.2018 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Юлия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. К сожалению, мы от Вас так и не получили обещанные Вами альтернативные заключения врачей с иным мнением по диагнозу. В направлении от нашего врача указаны лабораторные исследование на сумму в 3 раза меньшую, чем Вы указали в отзыве. Если пациенту не понятны какие - либо моменты по предоставленной информации - всегда можно задавать уточняющие вопросы на приеме врача либо обратившись на контактный центр, который осуществляет круглосуточную информационную поддержку наших пациентов. От предложенного контрольного осмотра с проведением кольпоскопии в нашей клинике Вы отказались. Ввиду отсутствия подтверждающих документов и отказ от контрольного осмотра, на данный момент считаем данные претензии не аргументированными. Всегда готовы продолжить конструктивный диалог. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник