Хотели записаться на прием, звонили раз 5-6 никто трубку не снимал
И самое интересное никто даже не соизволил перезвонить , супер подход к своим пациентам/клиентам!
Дарья
Николаев, 21.06.2023
Показать ответ
Добрый день, Дарья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый пациент. Над обеспечением улучшения качества сервиса каждый день работает команда специалистов клиники. Приносим извинения за ситуацию. Подробная информация была сообщена Вам по телефону. Спасибо за понимание. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
05.05.2023 была на приеме с ребенком у врача-педиатра Баранчук Яны Владимировны.
Хочу оставить положительный отзыв и большую благодарность врачу. Очень высокое качество обслуживания, высокий уровень профессионализма, внимательность к каждой детали, чуткое отношение к ребенку. Врач с БОЛЬШОЙ буквы! Тот случай, когда профессия врач - это по призванию! Довольна, благодарна!
Елена
Николаев, 05.05.2023
Показать ответ
Добрый день, Елена. Искренне благодарим за отзыв и теплые слова. Ценим Ваше мнение. Для нас важно знать, что Вы имеете положительные впечатления и остались довольны результатом обращения к нашему врачу Баранчук Яны Владимировны. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приеме у педиатра Овчаренко Натальи! Я таких ужасных педиатров в жизни не встречала!!! Человек который даже не хотел найти контакт с ребенком (ребенок от девушки на ресепшен больше внимания получил). Дали врачу все сведения о прививках, предыдущих осмотрах, узи, даже не взглянула, задавала вопросы одни и те же по несколько раз, то есть, не запоминает вообще ничего, уши елементарно ребенку не проверила. Я всегда была клиентом ОН Клиник, но кого вы берете себе в педиатры, человек вообще не заинтересован в контакте с ребенком!!!!
Карина
Николаев, 29.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Карина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение и приносим извинения за дискомфорт. Нами проверена информация по медицинской амбулаторной карте — результаты приема зафиксированы корректно. Если не состоялся контакт врач-пациент, то можем предложить сменить врача. Всегда готовы помочь, здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ребенку 7 месяцев. Были на приеме у Овчаренко Н.С. Рекомендации педиатра по прикорму не понравились. Больше обращаться на консультацию желания нет.
По словам Овчаренко, современная рекомендация «цель прикорма – ознакомить ребенка с продуктом, а не накормить» является неправильной.
Любовь
Николаев, 18.12.2022
Показать ответ
Добрый день, Любовь. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Как правило, пациенты обращаются к врачу чтобы получить его профессиональное мнение. Право пациента соглашаться или нет с рекомендациями врача на свое усмотрение. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень не понравился детский педиатр Кирильчук! Уже с первых минут пребывания в кабинете врач показала свое пренебрежительное отношение. Во время осмотра на ребенка покрикивала (ребенку 4 года), мол, ты чего так кричишь. А какой ребенок будет молчать когда ему пальпируют горло и живот! Что это вообще такое? Потом вообще "кидала" мне анализы, которые мы делали на дизбактериоз, мол, они ничего не показывают. Хамское, пренебрежительное, ужасное отношение.
Елена
Николаев, 22.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и выбор нашей клиники. Нам досадно, что у Вас сложилось такое мнение. Мы проверили информацию по медицинской документации и отмечаем, что объем первоначального приема выполнен в полном объеме. Мы понимаем, что по ряду причин даже общий осмотр врача малоприятной и стрессовой ситуацией, особенно для маленьких пациентов, и субъективные реакции вполне естественны. Безусловно, комфорт в общении и доверительные отношения между врачом и пациентом важны. Пока нет оснований недоверять профессиональному мнению врача, но в любом случае приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Ожидаем маленького пациента на повторном приеме согласно предварительной записи. Хорошего дня!
Служба контроля качества ОН Клиник
Были с ребёнком на приеме Овчаренко Н.С.,первое что не понравилось само общение с ребёнком,когда был осмотр если это можно было назвать осмотром,включить фанарик на секунду и 3 раза прислонить послушать и потом начинать меня учить а почему не пошли к семейному доктору,вы же подписали декларацию ,почему пришли сюда,то простите 340 грн заплатить и слушать :что мамочка топики ненадо одевать,мамочка к семейному чего не пошли,мамочка читайте декларацию,а выйти от врача и непонимать хорошо все с ребенком или нет,лечение и список выпесан так что скупить всю аптеку,простите но за такие деньги и не получив внятно ответа а поучение не по теме,больше мы обращатся не будем в эту клинику и даного "врача" советовать не буду.Плохое отношение к пациэнту
Аня
Николаев, 21.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Анна. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что доктор Овчаренко Наталья Сергеевна высококвалифицированный специалист с многолетним опытом работы. Первоочередной задачей каждого врача является оказание квалифицированной медицинской помощи, все назначения носят рекомендательный характер. Во время первичного приема врач проводит профильный осмотр, сбор анамнеза, дает рекомендации по дальнейшей лечебно-диагностической тактике. Что и было выполнено в данном случае. Безусловно, комфорт в общении и взаимопонимание между врачом и пациентом являются немаловажными. Приносим свои извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мне понравилось в медицинском центре ОН Клиник в Николаеве. Внимательный и доброжелательный персонал. Доктор тщательно осмотрела ребенка перед прививкой. Медсестра в манипуляционном кабинете смогла найти подход к ребенку, и он даже не успел испугаться прививки. На вторую прививку пошел без страха. Рекомендую ОН Клиник.
Мария
Николаев, 28.09.2021
Показать ответ
Добрый день, Мария. Благодарим за отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста Овчаренко Н.С. Своевременная вакцинопрофилактика является важной составляющей для сохранения здоровья. Нам важно знать, что Вы довольны атмосферой приема и качеством медицинского обслуживания. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить отзыв о педиатре Овчаренко Наталье Сергеевне. Неоднократно обращаюсь к ней, всегда на приеме умеет расположить к себе ребенка, отвечает на все мои вопросы, назначает действенное и недорогое лечение. По факту ребенок выздоравливает через неделю. Радует, что в клинике можно пройти и просто профосмотры, и обследования. Мы проходили электрокардиограмму, консультировались у ЛОР-врача. Спасибо докторам и медперсоналу за компетентный и теплый прием. Будем приходить еще!
Евгения
Николаев, 08.07.2021
Показать ответ
Добрый день, Евгения. Мы стремимся предоставить максимально комфортные условия на всех этапах пребывания в медцентре, возможность получить максимальный перечень медицинских услуг в пределах одного медицинского учреждения. Искренне рады, что пациенту было комфортно проходить лечение в стенах нашего медицинского центра, и общение с лечащим врачом было максимально информативным. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач-педиатр Овчаренко Н. С. очень внимательна к ребенку, дает обоснованные и понятные рекомендации. Очень благодарны за профессиональный подход.
Тамара
Николаев, 19.05.2021
Показать ответ
Здравствуйте, Тамара. Спасибо за отзыв и добрые слова о нашем враче. Всегда готовы предоставить качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратились в клинику для сдачи анализов ребенку. Очень удобно что анализ пришел на почту и причем в этот же день, вечером. Поэтому сразу же записались к педиатру на прием. Овчаренко Наталья Сергеевна - приятный компетентный доктор, располагает к себе ребенка, после осмотра назначила лечение, которое нам помогло. Ребенок был очень рад, получить в конце приема шарик и поиграть в детском уголке.
Евгения
Николаев, 06.04.2021
Показать ответ
Добрый день, Евгения. Спасибо за позитивный отзыв. Мы рады, что обращение к нашему специалисту было результативным и комфортным. Согласны с Вами, Наталья Сергеевна всегда находит индивидуальный подход к каждому пациенту. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были в клинике уже не первый раз. Обращались к таким специалистам: педиатр Кирильчук Т. Г., врач УЗИ Кузик И. В., невролог Бойко Т. В., ортопед Попов Е. В. Все врачи очень хорошие специалисты, всегда качественно проконсультируют, дадут нужные советы и рекомендации. Каждым посещением всегда оставались довольны. Также хочется отметить, что в клинике всегда очень доброжелательная обстановка, приветливый персонал, зал ожидания в детской зоне и телевизор с мультиками. При необходимости будем обращаться в "ОН Клиник".
Татьяна
Николаев, 23.03.2021
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Благодарим за положительный отзыв в адрес нашей клиники и специалистов. Мы предоставляем возможность получить качественную медицинскую помощь в положительной атмосфере, а также в распоряжении наших специалистов находится мощная материально-техническая база. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Уже не первый раз обращаемся к специалистам данной клиники и еще ни разу не пожалели о своем выборе. Персонал клиники очень вежливый, всегда найдут для нас максимально удобное время приема врачей, чтобы за один визит нас осмотрели все возможные специалисты (а для приезжих это не абы какая выгода). Врачи внимательные и квалифицированные, отвечали на все вопросы, которые я задавала (а у меня их много) с улыбкой. Спасибо "ОН Клиник"! Всем своим знакомым советую сюда обращаться.
Виктория
Николаев, 18.03.2021
Показать ответ
Здравствуйте, Виктория. Спасибо за искренний отклик. Мы стремимся предоставить нашим пациентам максимально комфортные условия на каждом этапе пребывания в клинике. Также важно отметить, что в распоряжении наших специалистов есть мощная материально-техническая база, способствует качественной диагностике и лечению. Надеемся, что Ваши рекомендации помогут потенциальным пациентам определиться с выбором медицинского учреждения и врача. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник