Проходила лечение экземы у врача Скакун Т. Н. Хотелось бы отметить ее профессионализм, ведь она провела максимально полное обследование организма и уже с учетом этого назначила программу лечения. Наконец я получила результат, поэтому искренне благодарю врача Скакун Т. Н., медсестру Оксану и команду ОН Клиник за очень внимательное и заботливое отношение и эффективное решение проблем!
Анна
Белая Церковь, 22.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Нам важно знать мнение наших пациентов об обслуживании в нашей клинике. Мы рады знать, что Вы довольны результатом лечения под наблюдением врача Татьяны Николаевны. Искренне желаем Вам крепкого здоровья и благодарим за отзыв.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все очень понравилось
Serhii
Белая Церковь, 21.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Спасибо за высказанное мнение, мы рады что Вам понравилось в клинике. Здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проходила лечение экземы у врача-дерматолога Скакун Т. Н. Получила эффект от лечения по окончанию программы, кожа гладкая, высыпания больше не беспокоят. Врач очень внимательная и провела максимально полное обследование. Медсестра Оксана также очень внимательная и заботливая. Спасибо настоящему профессионалу Скакун Т. Н. и команде ОН Клиник.
Сломчинская Анна
Белая Церковь, 21.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Мы благодарны Вам, что нашли возможность публично поделиться своими впечатлениями. Нам приятно знать, что Вы довольны качеством медицинского обслуживания и результатом полученного лечения. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо клинике и врачу Скакун Т.М. Сразу чувствуется профессионализм и опыт врача. Клиника замечательная, работает даже при веерных отключениях света (имеют генератор). Все организовано на высшем уровне, отдельная благодарность за пунктуальность.
Иван Козак
Белая Церковь, 09.12.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Иван. Спасибо, что нашли возможность публично отметить работу нашей клиники и врача. Мы рады, что Вам понравилось качество обслуживания. Крепкого Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо за прекрасное и качественное лечение))))очень замечательный и приветливый персонал)))и огромное спасибо врачу дерматологу Скакун Татьяне Николаевне за профессиональное лечение)))
Виктория
Белая Церковь, 15.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Благодарны Вам за неоднократные отзывы о работе наших клиники и специалистов. Нам приятно знать, что Вам понравилось обслуживание в клинике, а главное - что Вы полностью удовлетворены результатом лечения. Всегда будем рады Вас видеть в клинике на профилактических осмотрах.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень недоволен работой отделения. Я понимаю, что сейчас тяжелое время и есть сложности с поставками электроэнергии, но это не может быть аргументом того, чтобы не предупредить клиента о невозможности лечения тем или иным прибором. Конечно при процедурах лечения нужен свет (ток в розетке), но если вы принимаете пациентов и берете за это деньги, предоставьте необходимый сервис, или закрывайтесь. А то схема очень неплохая - к вам едет пациент в надежде на лечение и тратит свое время и деньги на бензин (поездка издалека), а ваши работники его отшивают аргументируя тем, что нет света. Так зачем вы записываете на прием? Чем вы занимаетесь? Озвучьте все возможности поликлиники заранее, чтобы не тратить времени на посещение поликлиники. У вас есть для этого администраторы, чтобы разговаривать с клиентами и предоставлять им информацию в ПОЛНОМ объеме - телефона работают даже когда выключают свет. По итогу - потрачено пол дня на то чтобы доехать, примерно 800 грн на расходы на бензин и посещению врача - 350 грн, а результата никакого нет, потому что света нет, еще и прилетело в мой адрес, что "чего я взагали хочу, сейчас война и летают бомбы" - очень крутой аргумент вместо решения вопросов компетенции вашей больницы. Неужели так сложно разговаривать с клиентами и предупреждать их о возможных форсмажорах?! И главный вопрос, почему у вас в больнице все думают за себя, а на пациента и на его расходы плевать?
Степан
Белая Церковь, 08.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Степан. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы ведем предметный разбор ситуации только лично с пациентом клиники, которым Вы не являетесь. Если у реального пациента есть конкретные претензии к клинике или врачам - можно лично обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы охотно поможем в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в наших клиниках. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте, я была у вас на приеме поставили диагноз псориаз, сдавала анализы Вы сказали, что все хорошо, нужно обратиться к гинекологу, обратилась тоже сдавала анализы и тоже анализы в порядке. Пользовалась лосьоном Элоком 6 дней, и кремом дермовейт месяц, смены были, а вот пару дней назад снова появилось покраснение и корочки. Подскажите, что делать в данной ситуации?
Алена Женжера
Белая Церковь, 10.10.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алена. К сожалению, мы не смогли связаться с Вами по телефону - абонент недоступен. Для продолжения диалога просим выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Скакун Татьяна Николаевна высококвалифицированный врач, с глубоким взглядом к этиологии заболевания и драгоценным опытом работы! Лучший врач своей специализации в городе и далеко за его пределами. Помогла найти причину, о которой даже не думали заслуженные "профессора" из Саксаганского 72 и других частных топ-заведений Киева. Большая Вам благодарность за квалифицированную помощь и доброжелательное отношение!
Андрей
Белая Церковь, 20.08.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за отзыв и высказанное мнение о нашем враче Татьяне Николаевне. Согласны с Вами, врач имеет большой клинический опыт по своей специализации и за годы работы помогла многим людям в решении проблем со здоровьем. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Квалификация врача-дерматолога филиала Белой Церкви очень низкая. Даже после того, как лаборатория не подтвердила грибковое заболевание, врач настаивал, что это именно оно. Больше месяца лечили грибковое заболевание, которое стоило немалую сумму. После месяца лечения врач поняла, что ничего не заживает, а наоборот увеличивается. Пошла совещаться с заведующей, где установили, что нарушен гормональный баланс, надо сдавать анализы на гормоны. (Еще 2000грн). Опытный врач-дерматолог установил, что запущена стадия аллергии на мех. Никому не советую эту клинику. Выброшенные деньги на ветер.
Варвара
Белая Церковь, 01.06.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для продолжения комплексного разбора ситуации ожидаем от Вас оговоренные медицинские документы с альтернативным мнением врача. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
После консультации остались очень неприятные ощущения. Обратилась в клинику on klinik врачу дерматологу Скакун с вопросом высыпания на коже. Оказалось, что платная консультация за 320 грн в данной клинике вообще не нужное дело, после секундного осмотра сразу сказала делать у нее процедуры за 6800 три дня без определенного диагноза не объясняя, что за лекарство будет использовать. Свысока сказала если у вас нет средств на это то зачем вы сюда пришли. После замечания выписала список из анализов и какую-то мазь, не поставив никакого диагноза. Я считаю это скрытое мошенничество. Уйдя в другую клинику сказали это обычный аллергический дерматит.
Нина
Белая Церковь, 26.05.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Нина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация о приеме в нашей клинике. На первичном приеме врач проводит профильное освидетельствование, устанавливает предварительный диагноз, назначает комплекс дообследования для выявления возможных факторов заболевания и при необходимости назначается симптоматическая терапия. Вся информация о приеме фиксируется в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Пациент может соглашаться или нет с профессиональным мнением врача. Если во время приема Вы почувствовали дискомфорт – приносим извинения. Доброго Вам здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Бакшеев Андрей Алексеевич ответственен и внимателен. Лечением доволен. Рекомендую
Сергей
Белая Церковь, 05.04.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Искренне благодарны за добрые слова в адрес нашего врача. Нам приятно, что Вы удовлетворены лечением в стенах нашей клиники. Здоровья и мира всем людям.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к Скакун Т.Н. врачу-дерматологу. Делала все по ее рекомендациям, поэтому быстро все подействовало. Клиника отличная, персонал тоже.
Алина
Белая Церковь, 24.03.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алина. Спасибо, что поделились своим положительным опытом обращения в нашу клинику и врача. Согласны с Вами – при ответственном выполнении всех назначений врача – можно быстро получить эффективный результат. Здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Белая Церковь, б-р Александрийский, 25/2

ОН Клиник Белая Церковь
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 20:00; Сб: 8:00 - 18:00
Запись по телефону: 0 800 30 07 00 круглосуточно.
  • По карте
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.