Были в 3 месяца на приеме у невролога Бойко. На приеме она не спросила уставший ли ребенок (ребенок сильно хотел спать) а просто поставила диагноз кривошея потому что он на животе не повернул в ее сторону голову. Нормальных рекомендаций как проводить массаж и гимнастику не было дано, хотя на вопрос нам стоит обратиться к профессиональному массажисту ответ был нет, вы сами справитесь. По факту никакой кривошеи у ребенка не было и слава богу что мне попался ДРУГОЙ специалист который это сказал до того как я бы начала исправлять НЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ кривошею.
Александра
Николаев, 27.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Спасибо за предоставленную возможность с Вами пообщаться и уточнить детали. Службой контроля качества была проведена комплексная оценка ситуации на основании медицинской документации. Врачом был выполнен необходимый объем обзора для корректной оценки неврологического состояния и предоставлены рекомендации на основе клинико-анамнестических данных. Нам досадно, что у Вас первоначально создалось такое впечатление и надеемся, что после нашего с Вами диалога будет продолжение сотрудничества. Желаем Вам и Вашему малышу здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Наша семья – постоянные клиенты клиники и когда появилась дочь, то авось посещали у вас и все типы узд и педиатра и окулиста и невролога. В последний раз окулист осмотрев, порекомендовал посетить невролога, у ребенка пересыхал глаз из-за того, что частично открыто век во время сна. Мы записались прямо на ближайшую запись, не дожидаясь нашего предыдущего невролога и зря. 2022 протоколы Минздрава, ассоциация педиатров США и так далее четко указывают, что ребенок может учиться садиться до 9 месяцев, ваш врач осмотрев ребенка 5 минут сказала, что 7 месяцев не садится - это отставание моторного развития, в 8 он должен стать у опоры. НЕ имеет!!) и нужны немедленные меры. Я рекомендую клинике, если вам нужен такой невролог, оплатить ей элементарный курс войта или других реабилитаций или хотя бы коммуницировать с Николаевским центром реабилитации, бобатов терапевтами, к которым я немедленно обратилась и только получила подтверждение после осмотра, что это бред, ребенок не должен садиться в 7 месяцев у нее есть еще время. Эти слова подтверждает директор реабилитационного центра, другой невролог, два педиатра один из них из киевского центра. Это хорошо, что мне есть к кому обратиться и я не теряю головы, но мне жаль родителей, которые попадут к такому отсталому не современному врачу и выйдут с инфарктом.
Виктория
Николаев, 26.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за выбор нашей клиники. Для нас важен каждый отклик от наших пациентов. Согласны с Вами, специалисты должны постоянно усовершенствовать свой профессиональный уровень. Все врачи нашего учреждения уделяют большое внимание повышению уровня квалификации, расширению и совершенствованию профессиональных знаний. Прежде всего, целью каждого врача является предоставление квалифицированной медицинской помощи пациенту. Мы стремимся, чтобы в решении проблемы, с которой пациент обратился к врачу, был достигнут максимально эффективный результат. В своей работе врачи руководствуются действующими нормативными документами Минздрава Украины. Во время профильной консультации врач делает вывод о состоянии здоровья пациента на момент обращения и дает рекомендации по дальнейшим действиям. Мы уважаем Ваше мнение, что каждый пациент имеет право соглашаться или нет с рекомендациями врача. Также каждый специалист имеет право на свое профессиональное мнение, за которое несет ответственность. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим родным.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мой сын был на приеме у неролога, проблемы с лицевым нервом. Ребенка смотрела врачь минуты 2, 3 расказывала про ужасы и необходимость госпитализации. Не поинтерисовалась здавали мы какие-то анализы или нет. Были зря потрачены время, нервы и деньги. В результате сына вылечили в поликлиннике на космонавтов бесплатно.
Ларина Екатерина
Николаев, 26.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Врач предлагает тактику действий согласно выявленной патологии, при которой в детском возрасте действительно рекомендовано стационарное лечение. Если визит был дискомфортным для Вас - приносим извинения. Будем рады Вас видеть в клинике на последующих визитах. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были с сыном у детского невролога Михайленко Ариадны Ивановны. Очень приятный, вежливый врач. Понятно ответила на все мои вопросы, не объясненной не оставалась ни одна из проблем, и ни одно из назначений.
Ольга
Николаев, 06.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Для нас важно, чтобы каждый наш пациент чувствовал себя комфортно, и мы прилагаем максимум усилий, чтобы соответствовать этим стандартам. Спасибо за отзыв. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратились с 4-х месячным ребенком к неврологу Бойко Татьяне Васильевне на плановый осмотр. Врач очень вежливая и приятная женщина и хороший специалист. Дала толковые рекомендации. Мы остались довольны. Будем обращаться.
Мария
Николаев, 18.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мария. Нам приятно, что в лице нашего врача Вы нашли специалиста, которому смогли доверить здоровье Вашего ребенка. Рады, что Вы остались довольны качеством медицинского обслуживания. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ирина
Николаев, 30.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
В ОН Клиник обратилась для планового осмотра своей дочери. Приемом врачей невролога и ортопеда осталась довольна. Объяснили все доступно и с уважением. Очень Вам благодарны за прием!
Дарья
Николаев, 09.07.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте. Благодарны за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны результатом обращения в нашу клинику и качеством медицинского обслуживания. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим родным.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посещение клиники оставляет после себя положительные эмоции. Персонал приветливый, внимательный, вежливый, профессиональный. Обслуживание на высоком уровне. Хорошее впечатление даже от внешнего вида клиники (светлые, яркие кабинеты, игровой уголок для ярких пациентов). Оцениваю клинику на отлично.
Наталья
Николаев, 19.06.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что обращение в нашу клинику прошло для Вас на позитивной ноте. Оказание квалифицированной медицинской помощи в комфортных условиях один из главных принципов работы наших медицинских центров, а благодаря обратной связи от наших пациентов мы можем постоянно улучшать качество медицинского обслуживания. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу сказать большое спасибо врачу Михайленко Ариадне Ивановне, а также врачу Козаковой Марине Генриховне за квалифицированную помощь и теплый прием. Вообще все работники клиники очень приветливые и вежливые. Приятно, когда тебе улыбаются. Очень теплая атмосфера, детская комната способствует расслаблению ребенка и ему уже не так страшно. Спасибо за помощь.
Юлия
Николаев, 16.06.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Юлия. Спасибо за положительный отзыв. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые в своей работе используют современные методики и оборудование. Также мы создали максимально комфортные условия для каждого пациента, что позволяет получить качественную медицинскую помощь в позитивной атмосфере. Всегда рады помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обращаемся в клинику всей семьей больше года. Нравится, что без очередей, прием всегда в назначенное время. Адекватные цены. Чисто. В детском отделении хорошие, чистые игрушки. Это очень важно, когда ты с ребенком, который не умеет спокойно ждать. Последний наш визит был к неврологу Бойко. Доктор не назначала кучу лекарств, хорошо разъяснила, что делать и почему ребенок так себя ведет.
Ирина
Николаев, 20.05.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Благодарим Вас за позитивный отзыв о нашем специалисте. Мы рады, что пребывание в клинике прошло для вас на позитивной ноте и в комфортной атмосфере. Хотим отметить, что у нас работают только квалифицированные специалисты и мы стремимся постоянно совершенствовать качество медицинского обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости Вам и Вашим близким. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Приношу огромную благодарность центру ОН Клиник за добросовестную работу. Очень хорошо встречают, есть игрушки для детей. А особая благодарность специалисту Бойко Татьяне Васильевне. Очень корректно провела осмотр ребенка, все понятно рассказала. Отныне будем обращаться только сюда. Я как мама, хочу чтобы в этой клинике появился еще детский эндокринолог, так как у нас есть проблема с этим. Всем большое спасибо.
Алина
Николаев, 15.05.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Алина. Спасибо за положительный отзыв. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые в своей работе используют современные методики и оборудование. Также мы создали максимально комфортные условия для каждого пациента, что позволяет получить качественную медицинскую помощь в позитивной атмосфере. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня были с дочкой на приеме у невролога Бойко. Остались очень довольны внимательным отношением врача к ребенку и нашей проблеме. Отдельное спасибо клинике за быстрое реагирование на отзывы пациентов и устранение возникших проблем. Видно, что Вы дорожите каждым клиентом. Ребенок, напуганный врачами, благодаря компетентности данного невролога снова улыбался и даже играл с доктором. Кроме того, врач очень внимательно изучила всё аспекты, необходимые для правильной оценки и постановки диагноза. Впредь будем обращаться только к этому неврологу!
Ольга
Николаев, 13.05.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациентов при обращении в клинику - одна из приоритетных задач. Если на приеме не произошел контакт врач-пациент на психологическом уровне- в клинике всегда есть возможность сменить врача. Мы рады, что предложенная альтернативная консультация прошла на позитивной ноте и Вы получили исчерпывающую информацию по всем вопросам. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник