Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о терапевтах в Харькове

Хочу оставить благодарность и лучший отзыв врачу от бога Павловой Наталье Викторовне. Она настоящий профессионал своего дела, чуткая и внимательная к пациенту. Ее назначение быстро дало результат в борьбе с болезнью. Прекрасный человек. Спасибо за таких замечательных специалистов!
Оксана
Харьков, 17.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Павловой Наталье Викторовне. Всегда готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все понравилось.
Татьяна
Харьков, 05.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв о враче терапевта Катвицкой Дарье Ивановне очень приветливая и приятная врач, внимательно выслушала мои жалобы, дала рекомендации по будущему лечению, очень вежливая и приятная в общении, мне все очень понравилось. После приема лекарств чувствую себя очень хорошо, спасибо за таких хороших врачей, рекомендую👌
Катерина
Харьков, 02.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Катерина. Искренне благодарим за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и поделились положительным опытом обращения к нашему врачу Катвицкой Дарьи Ивановны. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я очень довольна, что свои проблемы со здоровьем могу доверить замечательному врачу Никулиной Юлии Николаевне, хочу поблагодарить за профессионализм и умение дарить веру и надежду. Спасибо вам!
Светлана
Харьков, 29.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятна Ваша высокая оценка уровня профессионализма нашего врача Никулиной Юлии Николаевны. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день!Хотела бы оставить отзыв о докторе Катвицкой Д.И у которой я сегодня была на приёме!Доктор высокого уровня,внимательная,отзывчивая,назначила мне грамотное лечение !Так же хочу добавить о вежливом отношении к пациентам что в наше время не мало важно!!!Спасибо Вам огромное за вашу работу и профессионализм!Также отдельно хочу поблагодарить медсестру Наташу у которой я сдавала кровь с вены (боюсь панически),но меня успокоили и расположили к данной процедуре что для меня прошло гладко и не страшно ))))!Прекрасная клиника,прекрасный и профессиональный подход!Ещё раз спасибо!!!!!
Инна
Харьков, 09.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Инна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Катвицкой Дарье Ивановне. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасная, хамовитая врач❗ Никогда раньше не была в этой сети клиник, обычно обращаюсь в др. Нужен был рентген, желательно как можно быстрее и сегодня. Записалась в 10:10 (07.11.2024). Менеджер сразу позвонила, ответила на все вопросы, записала✅ На приеме все прошло хорошо, хорошая приятная в общении, спокойная, доброжелательная женщина сделала мне снимок. В клинике было опрятно, чисто, нормальный дизайн. Я решила сразу обратиться к терапевту. И это было самой большой ошибкой. Врач: Катвицкая Дарья Ивановна. Диагноз и некоторые рекомендации уместны. Но! ОБЩЕНИЕ УЖАСНОЕ! Она общалась нагло, свысока, неприятно, перебивала. Не слушала то, что я ей говорю, хотя я была настроена не враждебно. Она в рекомендации написала мне гинеколога (я обратилась с кашлем), я просто хотела сказать, что у меня была операция и уже больше года я посещаю его почти каждый месяц, у меня есть выписки, с этим все хорошо. Я не смогла этого договорить, она начала нагло и резко перебивать, громко и с «пренебрежением» говорить что она это всем пишет, это нужно делать регулярно. «-Видите я вам флюрографию не написала, а чего? Да потому что у вас есть уже рентген и это нужно.» Почему нельзя было просто спокойно ответить: «Это стандартные советы, которые нужны быть в рекомендациях, нам так нужно», или хотя бы нормально дослушать, что это у меня есть. Максимально нахальное общение было на протяжении всего приема! То что я молодая и выгляжу устало (потому что много работаю и к тому же заболела), не означает, что со мной можно так разговаривать. Сразу после приема, я спросила книгу жалоб и предложений, они предложили мне этот Qr код, поэтому пишу сюда. Надеюсь, мне больше не придется к вам обращаться! Если у вас есть такие сильные проблемы в общении с клиентами, то сделайте хотя бы какой-то тренинг с маркетологом, психологом как общаться с людьми, чтобы остались приятные впечатления и захотели обратиться еще. А в дальнейшем о профессиональном выгорании, о преодолении эмоций, уместность интонации. Или хотя бы просто введите систему тайного клиента, чтобы они хотя бы немного обращали внимание на свое общение.
Юлия
Харьков, 07.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился прием врача и приносим извинения за дискомфорт, если Вы его почувствовали во время визита. Хотим отметить, что все процессы в клинике стандартизированы на основании требований нормативной документации МОЗ и действующего законодательства. Нами проверена информация по визиту и отмечаем, что объем лечебно-диагностической тактики обоснован и полностью соответствует требованиям и объективным клиническим данным на день осмотра. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение, каждый пациент имеет право соглашаться или нет с профессиональным мнением врача относительно плана лечебно-диагностической тактики. Все назначения носят рекомендательный характер, в том числе и профилактические. Если не понравился врач и не подошел по психотипу — в клинике всегда можно сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. При возникновении дополнительных вопросов — можно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
На клавиатуре нет украинского шрифта! Все время приема врачом занимает заполнение карточки. На консультацию просто не остаётся времени.
Мария
Харьков, 25.10.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мария. Благодарим за выбор нашей клиники. Нами проверена информация и отмечаем, что на гаджетах клиники государственный язык используется по умолчанию. Если у пациента есть сложности или вопросы по пользованию — наши сотрудники всегда могут с этим помочь. Врачи обязаны вести стандартную медицинскую документацию, которая предусмотрена требованиями действующего законодательства и не более того. По итогу приема пациент получает на руки консультативное заключение в печатном виде. Всегда готовы помочь, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый вечер. Большая благодарность терапевту Демченко, несмотря на трудности, она провела большую работу. Спасибо. Спасибо всем девочкам, которые тоже на рисепшене работают :)
Вита
Харьков, 28.09.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вита. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Демченко Наталье Петровне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Сегодня были в клинике по ул. Молочная 48. Требовалась услуга терапевта, касательно заключения декларации. Из-за того что в базе НЦЗО был под моими личными данными, тобишь фамилия, имя указан абсолютно посторонний номер телефона, не могла заключить декларацию ни в одной больнице. А срочно нужно лечь в стационар потому как состояние критическое. В обычной поликлинике этот вопрос решить не получилось, потеряли целый день. Onclinik-достойно выполнили свою работу. Очень благодарна девочкам на ресепшене, доктору Юле Николаевне. А самая огромнейшая благодарность Ольге Владимировне. Она Достойна занимать ту должность на которой она находится. Здесь решили все наши вопросы и проблемы. Спасибо, спасибо Вам. Вашу клинику буду рекомендовать. И останусь вашим пациэном.
Ирина
Харьков, 27.09.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашей команде специалистов и Ваш вопрос был решен. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был на приеме у терапевта Орловой Елены Николаевны. Внимательный врач, доброжелательный человек, настоящий специалист своего дела. Спасибо за оказанную помощь!
Виталий
Харьков, 18.09.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виталий. Спасибо за положительный отзыв и теплые слова в адрес нашего врача Орловой Елены Николаевны. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу сказать огромное «Спасибо» врачу Хрипко Екатерине Юрьевне за ее подход к каждому пациенту. Я очень долго искала своего врача и наконец нашла. Екатерина Юрьевна очень тактичная, каждый прием проходит очень хорошо, даже позитивно. Это первый врач, к которому я иду охотно, потому что Екатерина Юрьевна не только решит проблему, а еще и подбодрит и поднимет настроение на целый день.
Ольга
Харьков, 04.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Хрипко Екатерине Юрьевне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был на приеме у врача Хрипко Екатерины Юрьевны. Приемом очень доволен. Врач внимательный, приятна в общении. Остался доволен.
Николай
Харьков, 28.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Николай. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Хрипко Екатерине Юрьевне. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Услуги терапевта в Харькове

Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»

Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.