Отзыв от Оксана за 02.11.2021
Уже писала отзыв о том, что после прививки 28.10.2021 во время ожидания на нас накашлял ребёнок.
1.11.2021 наш малыш начал кашлять. То есть благодаря такому сервису и безалаберности теперь заболел мой сын.
Это возмутительно!!!
Оксана
Харьков, 02.11.2021
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение и обратная связь от наших реальных пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания. Комфорт и качественное оказание услуг является нашей приоритетной задачей. Мы понимаем эмоциональное состояние родителей и желание максимально проанализировать ситуацию и разобраться во всех моментах. В своей работе персонал ОН Клиник придерживается всех режимных мероприятий, рекомендованных МОЗ Украины. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и готовы помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в нашей клинике. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник