Отзыв от Оксана за 29.10.2021
Добрый день!
Во время ожидания после прививки рядом с нами находился ребёнок, который кашлял на всех, играл с детьми. В это время его мать консультировалась с педиатром, после он зашёл к ним. Потом педиатр проветривала кабинет, это значит они были заразны!!!!
ПОЧЕМУ НЕТ РАЗДЕЛЕНИЯ ПРИЁМА ДЛЯ ЗДОРОВЫХ И БОЛЬНЫХ?
То есть можно прийти здоровым и на тебя накашляют, и уйти с инфекцией. Особенно после прививки, когда иммунитет работает с напряжением.
Приём стоит недёшево!!! Что это за сервис такой?!
Оксана
Харьков, 29.10.2021
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение и обратная связь от наших реальных пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания. Комфорт и качественное оказание услуг является нашей приоритетной задачей. Мы понимаем эмоциональное состояние родителей и желание максимально проанализировать ситуацию и разобраться во всех моментах. В своей работе персонал ОН Клиник придерживается всех режимных мероприятий, рекомендованных МОЗ Украины. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и готовы помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в нашей клинике. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник