Отзыв от Юлия за 13.06.2021
Была на приеме у доктора Короткевич, после обследования мы с доктором пошли на стойку администратора, чтобы распечатать заключение. Доктор взяла заключение и при 2 администраторах, 1 пациенте у стойки, около 6 пациентов на расстоянии метра от нас в зале, начала комментировать назначенные ею анализы и при всех спросила у меня готова ли я сейчас сдать кал. Во-первых, назначения для пациента должны обсуждаться только при нем, во-вторых, не думаю, что клиника такого уровня хочет, чтобы их клиенты чувствовали себя дискомфортно, не хотели возвращаться и не рекомендовали это учреждение своим знакомым.
Дополнительно, на что я обратила внимание, меня приняли на 9 мин позже назначенного времени.
Выражаю благодарность доктору Потапенко, которая очень профессионально вела приём и сделала все, чтобы сгладить впечатление от неприятной процедуры и испорченного настроения предыдущим врачем.
Юлия
Полтава, 13.06.2021
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение каждого пациента. Хотим отметить, что первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Приоритетной задачей для нас является комфорт пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в медцентре. Соблюдение конфиденциальности при общении врача и пациента, безусловно, является важным моментом. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Более подробная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник