Logo
0 800 30 11 77
В медицинском центре назначают гомеопатию, являющуюся натуральным шарлатанством. Эффективность гомеопатических препаратов не подтверждена НИКАКИМИ серьезными научными исследованиями. Министерство здравоохранения Украины НЕ РЕКОМЕНДУЕТ лечиться гомеопатией, на сайте есть соответствующие статьи со ссылками на исследования. Я уже молчу о стоимости гомеопатических препаратов. Это буквально деньги на ветер, ведь эффективности нет. Сегодня, 27.05,22, маммолог Кушнаренко Н.М. поставила диагноз "локальный аденоз правой молочной железы" и прописала гомеопатический препарат "Мастодинон". К сожалению, я прочла в инструкции, что это гомеопатия, только после того, как купила препарат. Наивно поверила в профессионализм клиники. Выбросило на ветер 598 грн. При этом на приеме врач мне очень понравилась. Все объяснила, успокоила, но... но назначила бессодержательный дорогой шарлатанский препарат.
Мария Кабанова
Харьков, 27.05.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Мария. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нами была проверена информация о медицинском обслуживании в нашей клинике. Указанный диагноз и назначенное лечение соответствуют объективным клиническим данным. В нашей клинике врачи назначают только официально зарегистрированные и сертифицированные в Украине лекарственные средства, что было и в данном случае. Право пациента соглашаться или нет с профессиональным мнением врача.Доброго Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо за консультацию. Врач осмотрел, рассказал о моих проблемах с молочными железами. Никакого дискомфорта, прием на уровне. Рекомендую!
Лидия
Харьков, 11.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лидия. Нам приятно, что посещение нашего специалиста было максимально комфортным и результативным. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приёме у Осипян Елены Арменовны. Открыв двери, с первой минуты поняла, что нашла своего маммолога: современный подход, профессионализм и, что немаловажно, человеческий фактор - ВСЁ на высшем уровне! Спасибо onclinic за возможность наблюдаться у таких специалистов! Очень рекомендую!
Анна
Харьков, 03.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Спасибо, что выбрали наш медицинский центр и доверили свое здоровье нашему специалисту. Рады, что Вы остались удовлетворены качеством оказания медицинской помощи. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить свой отзыв)Сегодня 3.02.2022г,была на приеме у врача,первое что хочу сказать-не смотря на мое опоздание,меня встретили с улыбкой))Что было уже очень приятно)Врач внимательное посмотрела мою грудь,мое УЗИ,очень открытая и компетентная девушка.Я вышла с кабинета с очень хорошим настроением и положительными результатами)Теперь только к ней!!!Всем советую)Будьте здоровы и красивы )
Виктория
Харьков, 03.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Большое Вам спасибо за такой теплый отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста. Искренне рады, что смогли Вам помочь, и Вы остались довольны результатом проведения диагностической процедуры. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к доктору с проблемой завершения лактации. Дома, по бабушкиному совету, начала перевязывать грудь, что привело к боли в груди и отёку Через несколько дней обратилась к доктору, она посмотрела грудь, назначила лечение, в этот же день я все сделала, лечение сразу помогло. Через неделю лактация была завершена Спасибо доктору за качественное лечение И всем советую: не видитесь на бабушкины методы, все может закончится не так хорошо.
Анна
Харьков, 06.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Благодарим Вас за развернутый отзыв. Мы рады, что в лице нашего специалиста Вы нашли врача, которому смогли доверить свое здоровье и остались довольны результатом. Согласны с Вами, врач Осипян Е.А. квалифицированный специалист, комплексно подходит к диагностике и лечению пациентов. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Такой некомпетентности и отсутствия клиентоцентрированности не видела нигде. Была записана на приём к маммологу с острой болью на 12.40. Так как УЗИ в "ОН Клиник" не работало, то на 12.00 записалась на УЗИ в другую клинику. В 11.20 позвонили из "ОН Клиник" и сказали, что врач принять не сможет, потому что у них больше пациентов нет и ждать в назначенное самой же клиникой время она не будет. Врач Осипян Елена Арменовна. Нам было важно попасть имено в этот день, так как боль была острая. Мы подстроились под время, установленное клиникой, нашли УЗИ в другой клинике, а она просто не захотела ждать.
Лилия Шмайлова
Харьков, 27.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лилия. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами в телефонном режиме: абонент не отвечает на звонки. Для продолжения конструктивного диалога и предоставления ответа на обращение просим выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хотелось бы поблагодарить Осипян Е.А., у которой была на консультации 17 января 2021 года, за внимательность, доброжелательность, уважительное, серьезное и вдумчивое отношение к пациентам. Получила высокопрофессиональную консультацию и продолжаю лечение у Елены Арменовны.
Лариса Александровна
Харьков, 23.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лариса Александровна. Спасибо за отзыв и добрые слова. Мы рады, что у Вас остались только приятные впечатления после посещения нашей клиники. Согласны с Вами, в медицинских центрах нашей сети работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе инновационное оборудование. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ничего не могу сказать о враче на приеме. Но осталась очень недовольна обслуживанием. Как может быть кабинет маммолога проходным в другой кабинет, куда без стука заходит и выходит другой врач со своим пациентом мужчиной. Женщина приходя в центр с интимными вопросами надеется на конфиденциальность и понимание. А это просто неуважение. Первый раз посещала маммолога, и выбирала хорошую клинику и врача- женщину, что бы чувствовать себя комфортно. Итог? Просто проходящий незнакомец и я в мед - маске и без лифчика.( кстати врач со своим пациентом- парнем зашла туда , в то время как там тоже была девушка на приеме маммолога, а выйти они уже хотели , когда была я там, в итоге зашли обратно в ту комнату в кабинете и ждали пока я оденусь...) На моём месте могла бы быть другая. И без скандала бы не ушла. В кабинете гинекологии у вас тоже проходной двор?
Настя
Харьков, 01.08.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в клинику - приносим извинения. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
При посещении клиники с первых минут только приятные впечатления. Внимание уделяют по максимуму буквально от каждого работника клиники. Молодой врач маммолог Баранова А.В. очень внимательная, знающий специалист. В кабинете УЗИ профессионал и специалист врач Кривенко Т.А. уделила максимум внимания моей проблеме, проконсультировала на все 100%. Рекомендую!
Юлия
Харьков, 20.03.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Благодарим Вас за положительный отзыв и добрые слова в адрес наших специалистов. Комфорт и современный подход к лечению – наши основные принципы для оказания медицинской помощи пациентам. Для этого созданы все условия как на диагностическом, так и на лечебном этапе. Будем рады видеть Вас в стенах нашей клиники в случае необходимости. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Наблюдалась у маммолога Петренко Юлии Ивановны. Лечение было назначено грамотное, с успешным результатом. Врач внимательна, компетентна, вежлива. Прием всегда начинался во время. Петренко Ю.И. всегда выслушивала и отвечала на все интересующие вопросы. На УЗИ диагностике тщательно врач проводила прием, поясняя все моменты. Вообщем отзыв положительный, как у Петренко Ю.И., так и о персонале клинике "ОН Клиник". Рекомендую. Цены доступны.
Светлана
Харьков, 09.04.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо, что нашли возможность поделиться своим опытом посещения нашей клиники. Мы стремимся постоянно совершенствовать качество обслуживания, чтобы каждый пациент мог получить квалифицированную медицинскую помощь в максимально комфортных условиях. Также хотим отметить, диагностическое оборудование, которое используется в нашей Сети – одно из самых эффективных и современных на сегодняшний день. Будем рады помочь всем пациентам по Вашим рекомендациям. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить отзыв о работе Харьковского отделения клиники.Проходила оследование у маммолога, придя на очередную консультацию,просидев в кабинете 30 минут в ожидании карточки, узнаю что карта утеряна.Врач назначает лечение без карточки,при этом выписав мне талон на оплату лечения.Номер карты45681
Елена
Харьков, 23.08.2018 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Ваша карта в наличии у лечащего врача, приносим извинения за временный дискомфорт. В качестве извинений Вам предоставлена дополнительная программа лояльности. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу предостеречь девушек! Да, там чисто и удобно по времени записываться, НО... Проходила обследование у гинеколога Кучиной М.В., сдавала анализы крови на гормоны и многое другое. В итоге врач назначила мне диету, лечение (оказалось - неверное!) и направила к эндокринологу в Институт проблем эндокринологии. Когда я пришла к эндокринологу, то там мне отменили диету и лечение Кучиной, и направили пересдавать анализы на сахар и инсулин (пересдала - все оказалось в норме), а также направили к другому гинекологу. Гинеколог также назначил свое лечение, отличное от того, что назначила Кучина М.В. Также меня направили к маммологу в Институт радиологии, где их врач также направил пересдавать анализ уже на гормоны... В итоге куча потраченных денег и времени. Нормальные врачи не доверяют их лаборатории (и не зря!) Не советую эту клинику, увы.
Елена
Харьков, 04.11.2016 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Елена! Спасибо за обратную связь и продолжение диалога со Службой контроля качества. Марина Владимировна один из ведущих специалистов нашего медицинского центра и авторитетна в медицинских кругах не только города Харькова, но по всей Украине. Для экспертной оценки Вашего обращения Служба контроля качества привлекла ведущих специалистов международной сети медицинских центров «ОН Клиник», мнению которых мы доверяем. Исходя из этого хотим сказать следующее: тактика врача Кучиной М.В. оправдана. Лечение, которое было Вам назначено, соответствует диагнозу и результатам лабораторного обследования. Также даны рекомендации по питанию, что является частью лечения, рекомендована консультация смежного специалиста. Для нас всегда важно мнение коллег, если оно аргументированно рекомендациями МОЗУ, ВОЗ, принципами доказательной медицины и результатами лабораторного или диагностического обследования. Если Вы будете наблюдаться и лечиться под контролем Марины Владимировны, то врач и Клиника готовы нести полную ответственность за результат. Во время назначения лечения, квалифицированный врач руководствуется постулатом « Не навреди!» и понимает, что результат зависит не от количества назначенных препаратов. Для более детального разъяснения нами была предложена встреча с директором «ОН Клиник Харьков», на которую Вы не пришли. Если Вы не согласны с нашим решением, Вы можете связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70, или письмом на E-mail: [email protected]. мы открыты для продолжения конструктивного диалог. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, ул. Я. Мудрого, 30а

ОН Клиник Харьков Пушкинская
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 9:00 - 16:00, Вс: 9:00 - 13:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.