Отзыв от Яна за 12.04.2016
Сдавала анализы на токсоплазмоз 5.04. Обещали, что будут 7 числа. Часть анализов и правда готова, но по поводу третьего анализа меня третий раз кормят завтраками и с пятницы говорят - будут завтра. Позвонила сегодня - их опять нет. Через некоторое время мне перезвонили и сказали, что они были готовы еще вчера - они их просто не нашли. Сервис "на высшем уровне". Особенно если учитывать, что речь идет о здоровье, и в случае проблемы ее нужно решать максимально быстро. Крайне недовольна услугами лаборатории. Отношение несерьезное
Яна
Харьков, 12.04.2016
Показать ответ
Приносим извинения за дискомфорт в отношениях с «ОН Клиник Харьков» в данном случае. Спасибо за возможность диалога со Службой контроля качества и выбор нашего центра. Сданные Вами анализы были выполнены в регламентный срок, описанная Вами ситуация обусловлена ошибкой в работе оператора контактного центра (не учтены разные сроки постановки компонентов сданных анализов), и передачей результатов лечащему врачу для предварительной оценки, что так же удлинило сроки отправки Вам результатов. Будем рады услышать Ваши отзывы, замечания и пожелания о каждом подразделении и каждом сотруднике (врачах, медсестрах, администраторах), с которыми Вам доводилось сталкиваться. Команда ОН Клиник ежедневно работает над улучшением не только медицинской составляющей работы, но и сервиса. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник