Во время обследования Панченко Оксана Георгиевна показала себе как специалист высокого класса, точно обнаружила все болезненные точки и рассказала все возможные последствия. Прописала обезболивающие препараты и направила дальнейшие обследования.
Валерий
Днепр, 20.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте. Спасибо за теплые слова по адресу специалиста «ОН Клиник Днепр». Надеемся, что рекомендации Оксаны Георгиевны приведут к решению проблемы, с которой Вы обратились к нам. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Александра
Днепр, 21.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Хочется выразить благодарность замечательному врачу Пугач Татьяне Александровне. Всесторонний анализ состояния пациентки, внимательность впечатляют. Спасибо за помощь.
Лариса
Днепр, 20.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лариса. Спасибо за доверие и выбор «ОН Клиник Днепр». Врач Пугач Т.А. ответственно и внимательно относится к каждому пациенту. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень внимательный и обходительный специалист! Приятно находиться на приеме!Детально и в то же время лаконично по каждому пункту!Спасибо вам большое!
Виталий
Днепр, 13.08.2021
Оценка:
Вопрос не по работе врачей, тут вообще вопросов нет, вопрос к вашему контактному центру. Пожалуйста, увеличьте количество людей, работающих там. Это невозможно! Я очень часто к вам звоню для записи себя или близких и НИ РАЗУ не было такого, чтобы я ждала на линии менее 3-х минут, а обычно это 5-7 минут. Это очень низкий показатель сервиса на 2021 год. Сегодня вообще 09:30 ждала соединения с оператором. Обратный звонок не подходит, так как перезвон происходит через 30-60 минут, когда уже физически неудобно говорить)
Алёна
Днепр, 16.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. К сожалению, полностью исключить форс-мажорные ситуации не представляется возможным. В любом случае приносим извинения, если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику. Всегда готовы помочь, желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врачи супер. Регистратура не очень.
Євгенія
Днепр, 17.02.2021
Оценка:
Отличная консультация!!!!
Федор
Днепр, 22.12.2020
Оценка:
Очень много хотелось бы поправить, но именно для клиентов check up . Хотелось бы чтобы на руки дали распечатку время приема специалистов, потому как ждать пока пригласят, можно и по1,5 часа, и конечно можно было использовать это время не сидя в холе. И я бы посоветовала не давать сразу на руки распечатки, потом бегать с ними по кабинетам и туалетам, а после получить у администратора, в папке. А вот к персоналу и специалистам нареканий нет, все отзывчивые и приветливые. Выполню все предписания и надеюсь на положительный результат
Татьяна
Днепр, 24.11.2020
Оценка:
Очень надеюсь, что мой отзыв не повлияет на отношение к моему обслуживанию, а сделает вас и ваши клиники только лучше))))
Наталия
Днепр, 17.11.2020
Оценка:
Молодцы, поправили Личный Кабинет. Теперь там полная функциональность. Прошло чуть больше недели после моего негативного отзыва. Оперативно сработали!
Валерий
Днепр, 02.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валерий. Спасибо за положительный отзыв. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения, уровнем и качеством сервиса. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! хотела записаться на прием к терапевту, зарегистрировалась на сайте и записалась онлайн. Перезванивает администратор, во-первых, не дает слово сказать, во-вторых, задает мне вопрос "Вы оставили заявку, какие вопросы будут ко мне?". Я четко написала в каком городе, в какой день, в какое время я хочу прийти. Перезвоните и скажите, что на это неделе все занято, давайте подберем удобное время. Но потом я слышу "Вы не записывались и нет никакой информации, все занято, есть только на 31 число" И все это раздраженным голосом. Абсолютно некомпетентная. Сразу перехотелось приходить и вообще записываться. Возможно врачи отличные, но, увы, я этого не узнаю.
Марина
Днепр, 27.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение каждого пациента. Над обеспечением качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Хотим отметить, что на сайте отсутствует техническая возможность осуществлять самостоятельно запись на прием к врачу, можно оставить только заявку. После чего операторы контактного центра связываются с пациентом и осуществляют запись. Если Вы почувствовали дискомфорт, приносим свои извинения. Всегда готовы помочь, в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ваш сайт в Личном Кабинете требует записаться к врачу, чтобы открыть полную функциональность. Но я уже являюсь вашим пациентом несколько лет. Я имею право видеть всю историю моих посещений, все анализы, всю личную информацию. Очень плохо сделан ваш сайт!
Валерий
Днепр, 24.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валерий. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Над обеспечением качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Мы рады, что вопрос исчерпан. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник