Отзыв от Eлена Валерьевна за 08.06.2017
Речь пойдет о Харьковской клинике на улице Ярослава Мудрого. Накануне у сына был сильнейший приступ, вызывали скорую. Нужно было сделать УЗИ и попасть на прием к урологу. Утром, поискав в интернете телефон клиники, звоню. Администратор вошла в положение - ведь пациент с острой болью - нашла время и для обследования и для приема. Говорит, что акция, 260 гривень за прием с УЗИ. Прекрасно, сын приезжает в клинику, проходит УЗИ за 150 гривень и платит за прием 200 гривень. Прием длился 3 минуты, врач посмотрел результат обследования и отправил сына в больницу. Вопрос 1. 200+150 равно объявленной акции в 260 предложенной администратором?
Вопрос 2. 200 гривень за 3 минуты приема?
Сын позвонил, приехав домой, сетуя на ситуацию. Звоню, извиняются, не так поняли, не так объяснили.
Вывод сделала - больше не обращаться. Причем, решающим фактором такого решения, помимо якобы "акции", стал блиц-прием в 3 минуты за 200 гривень (стесняться не умеют, обмануть же не стесняются).
Eлена Валерьевна
Харьков, 08.06.2017
Показать ответ
Здравствуйте, Елена Валерьевна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По итогу проведенного разбора ситуации можем озвучить следующее:
При первичной записи на прием оператор Вас предупреждала, что учитывая симптомы и жалобы пациента, скорее всего мы не сможем оказать ему врачебную медицинскую помощь, т.к. профильного специалиста – нефролога в клинике нет. По Вашему настоянию оператор записала пациента на УЗ-исследование, стоимость которого и была озвучена - 150грн. Также оператором было озвучено, что по итогу проведения УЗИ уже точно будет известно, необходима ли консультация нашего специалиста уролога. И что в случае, если оказать помощь в наших условиях не получится, от записи к врачу можно отказаться. Со своей стороны мы просим Вас не искажать полученную информацию во время консультации по телефону. На момент консультации и в данное время акций никакого вида в клинике не проводилось и не проводится. На нашем официальном сайте предоставлена информация в полном объеме по стандартным комплексным первичным приемам пациентов с указанием стоимости и детализацией входящих услуг. Мы понимаем, что каждый человек индивидуален, и воспринимает информацию по-своему, в силу своих возможностей или желания, особенно когда болеют близкие люди. Факт консультации врача пациент подтверждает, была длительностью не 3 минуты. Врач провел полноценный опрос и осмотр пациента, проанализировал заключение УЗ-исследования, зафиксировал все данные в амбулаторной карте. Исходя из того, что предположения подтвердились, и пациенту была необходима госпитализация и лечение у профильного специалиста, было выдано направление в стационар.
По правилам в нашей клинике все первичные приемы оплачиваются до приема, поэтому пациент оплатил 200 грн. (стоимость консультации врача без УЗИ согласно прайса). Учитывая, что мы всегда лояльны к нашим пациентам, предлагаем вернуть пациенту лично стоимость консультации врача 200грн. Более подробная информация была озвучена пациенту в телефонном режиме. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник