Отзыв от Екатерина за 17.11.2015
Сдала анализ в этой клинике, результат обещали на следующий день. Я просила прислать результат на электронную почту, выяснилось, что для этого нужно звонить на колл-центр (городской номер) и только по готовности анализ смогут выслать на почту. Звонила три дня по 5 раз, каждый раз говорили перезвонить через пару часов..... Мало того, что не получила результат в обещанные сроки (из-за чего пришлось переносить приём врача), так ещё и все деньги со счета мобильного оператора выговорила с колл-центром!
Екатерина
Харьков, 17.11.2015
Показать ответ
Добрый день, Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв. Сданные Вами анализы имеют разные сроки готовности. Результаты первого анализы поступили в Клинику в регламентные сроки – в субботу 14.11, но вне рабочего время регистратуры. В связи с чем и возник описанный инцидент. По алгоритму работы центра, результаты анализов отправляются пациенту полным пакетом, по получению последнего результата и по запросу пациента (т.к. есть возможность забрать оригинальные бланки на регистратуре). Ориентировочные сроки готовности второго анализа – 18-21.11. Для комфортного общения пациентов с Клиникой есть несколько видов связи, в т.ч. Callback. Однозначно есть недочеты в работе сотрудников Клиники, которые не смогли оперативно и объективно ответить на Ваши вопросы, поэтому на правах политики лояльности за Вашей картой закрепляется бессрочная 10% скидка на лабораторные исследования.
Служба контроля качества ОН Клиник