Logo
0 800 30 11 77

ОН Клиник отзывы

...
Наталья
Харьков, 26.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Щира вдячність лікарю УЗД Янішевській Наталії Володимирівній. Прийом та сам процес діагностики проведено професійно та зрозуміло для самого пацієнта. Відношення до клієнта ввічливе, привітне.
Наталія
Одесса, 26.03.2024
Оценка:
Велика подяка Шевченко Валерії ! Талановита,позитивна та чуйна людина з золотими руками. Доктор з великої літери. В мойому випадку вона створила диво! Дуже вдячна доктору Шевченко та усім співробітникам "Он-Кліник"
Лілія
Одесса, 25.03.2024
Оценка:
...
Татьяна
Днепр, 25.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...після відвідування Вашої клінікі та огляду Вашим спеціалістом мені прийшлося витратити додатково : аналізи - 2000 грн, УЗІ - 400 грн, КТ - 3200 грн. Про моральний аспект - промовчу, але ж ... Діагноз не підтвердився!!! Можливо , саме цю суму Ви розраховували отримати на свій рахунок під час обстеження в вашій установі , але ж ... в таких , від самого початку дивних обставинах, хочеться отримати альтернативний висновок, і слава богу, бо хтож знає ...що можно було б ще й відрізати (для отримання вигоди!) при наявності таких спеціалістів або політики клініки.... НЕ РЕКОМЕНДУЮ вашу Клініку. Та під час війни... в Харкові ... тим паче!!!((( ...
Марина
Харьков, 25.03.2024
Оценка:
Добрый день! Хочу рассказать впечатление от врача психиатра Матковская Т. М. Такое впечатление, что врач совсем не понимает как лечить людей. Ставит неправильные диагнозы. Отношение какое-то несерьезное. Ей только с детьми работать 10 лет. Назначила лечение,стало намного хуже ,чем было. Причем не один раз. Совсем ничего не помогает. А наоборот сделалось,еще хуже. Просто выброшенные деньги на помойку, куда смотрит руководство этой ужасной клиники(??? Что теперь делать? ! Матковская Т М ,не вылечила,а наоборот искалечила!!!! ПРОСТО УЖАС!
Дивз
Харьков, 24.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Диана. Благодарим за выбор нашей клиники. Отмечаем, что врачи могут помочь пациенту только если пациент действительно этого хочет и настроен сотрудничать с врачом в решении проблемных вопросов со здоровьем. Стоимость услуг зафиксирована в утвержденном прайсе, и обычно каждый пациент по своему усмотрению выбирает пользоваться или нет платными медицинскими услугами. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить очень положительный отзыв о враче гинекологе Вальковской Марие Григорьевне, очень приятная, положительная, осторожная, ответственная и грамотная, и что самое важное не назначает лишь бы что, а конкретно и по сути.
Ирина
Николаев, 22.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Искренне благодарим за отзыв. Нам приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от общения с нашим врачом Вальковской Марией Григорьевной. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Светлана
Харьков, 20.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Благодарю Лилиану Викторовну за отличное лечение и знание своего дела! Уже много лет знаю и хожу к ней, не врач, а золото! Всем рекомендую! Не пожалеете❣️
Анастасия
Одесса, 19.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Сербиной Лилиане Викторовне. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ющенко Татьяна Александровна - очень замечательный врач. Помогла мне и подобрала действенные препараты. Огромное спасибо!
Наталия
Одесса, 19.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего врача Ющенко Татьяны Александровны. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
При записи на процедуру рентгенографія через особистий кабінет - не було ніде інформації , що у вартість діагностики не входить вартість плівки. Виявляється вартість діагностики не актуальна, бо додатково потрібно платити ще 30% від зазначеного для отримання плівок. Це неповага до пацієнтів. В жодної іншої клініці такого немає.
Наталія
Днепр, 19.03.2024
Оценка:
Очень плохой сервис. Записан был на 10:00 на анализы. Приехал заранее, так как рекомендуют. Долгое время никто не обращался ко мне и не извинялся, что я ожидаю уже 10 минут, 20 минут, 30 минут. Подошел к рецепции и спросил не забыли ли обо мне. Девушка позвонила врачу и спросила есть ли у нее пациент (почему она об этом не знает?). Сказали подождать еще, через 2-3 минуты меня пригласили. Я обратился на горячую линию, чтобы сообщить об этом. Сегодня мне позвонили и в косвенной форме обвинили, что я сказал неправду и меня пригласили в 10:12 на самом деле и это проверили. Я был шокирован - мне хватило бы объяснения и извинений, но получил еще и обвинения. Я проверил время оплаты и сказал, что оплатил за услугу в 10:42, на что снова услышал какие-то оправдания, что мой банк некорректно указал время. Только что я проверил время звонка, который я делал перед тем, как меня пригласили - и это было в 10:34. Каким образом я уже был на приеме в 10:12 не известно. Сервис желает быть лучшим как со стороны рецепции так и горячей линии.
Александр
Одесса, 18.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление и Вы почувствовали дискомфорт во время обращения в клинику. Нашим приоритетом является комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Персонал клиники постоянно работает над улучшением качества сервиса. Мы ценим время наших пациентов. Приносим извинения за данную ситуацию. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.