Logo
0 800 30 11 77

Отзывы ОН Клиник Николаев

Пришлось искать специалиста в проктологии и мне порекомендовали проконсультироваться у Шпака Владимира Владимировича. И пока не возникло никаких сомнений, что обратился не зря. Что удивило, так это негативный отзыв Татьяны. Ведь у меня диаметрально противоположное впечатление о визите, операции и послеоперационном ведении меня как пациента. С самого начала и до сих пор врач был вежлив и внимателен ко всем моим проблемам. Операция была проведена достаточно быстро и профессионально. Рекомендации от врача были четкие, понятные и действенные. И вот уже прошло 2 послеоперационных визита и никаких нареканий. Впереди еще несколько визитов, но уже даже сейчас я понимаю, что мой выбор врачей был на 100% верен и я буду без всяких колебаний рекомендовать Владимира Владимировича.
Сергей
Николаев, 05.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Спасибо за положительный отзыв. Ценим Ваше мнение. Благодарны, что Вы публично поделились своим положительным опытом обращения к нашему врачу Шпаку Владимиру Владимировичу. Нам приятна Ваша высокая оценка профессионализм специалиста. Мы рады, что с помощью нашего специалиста Вам удалось преодолеть проблему со здоровьем, которая беспокоила, и Вы имеете положительный результат лечения. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Пришлось обратиться по поводу удаления ушной пробки, вызвавшей заложенность уха на выходных. Позвонила в воскресенье, записали на утро понедельника, и уже через несколько минут как будто ничего и не было) Очень быстрое и качественное обслуживание на всех уровнях, процедура безболезненная, с предыдущим опытом выполнения такой же в городской поликлинике не сравнить. От захода в клинику до выхода прошло не более 15 минут. Искренне благодарю медицинский и административный персонал за вашу усердную работу!
Ксения
Николаев, 26.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ксения. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику и к специалисту. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
👍
Ирина
Николаев, 23.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить очень положительный отзыв о враче гинекологе Вальковской Марие Григорьевне, очень приятная, положительная, осторожная, ответственная и грамотная, и что самое важное не назначает лишь бы что, а конкретно и по сути.
Ирина
Николаев, 22.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Искренне благодарим за отзыв. Нам приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от общения с нашим врачом Вальковской Марией Григорьевной. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Позволю себе не согласиться с мнением Татьяны. Врач Шпак В.В. провел весьма болезненное обследование на высоком профессиональном уровне. Отношение к пациенту внимательное очень доброжелательное . Подробно и доходчиво описал болезнь и метод лечения. Очень благодарен Шпак Владимиру Владимировичу.
Александр
Николаев, 13.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за положительный отзыв. Ценим Ваше мнение. Нам приятна Ваша высокая оценка уровня профессионализма нашего специалиста. Мы рады, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Шпаку Владимиру Владимировичу. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличный врач.
Елена
Николаев, 12.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была у врача на узи, пришла с беременностью, она мне начала говорить что у меня угроза ,и что ей не нравится моя беременность с фразой "Вы точно хотите оставить эту беременность" хотя как только я зашла к ней кабинет я сказала, что я точно беременна и мы хотим оставить. Квалификация у вашего врача на нуле, пошла через пару недель к другому врачу и все хорошо у меня с беременностью. Ужас, уже не первый раз слышу что у вас врачи по узи ужасные специалисты, зачем таких брать на работу?
Анастасия
Николаев, 12.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Отмечаем, что прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. В протоколе специалист фиксирует данные в соответствии с объективным состоянием на момент проведения диагностического исследования, что и было в данном случае. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт во время обращения. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Желаем здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна доктору Микитенко В.С. и всей его команде, за чуткое, доброе отношение к людям. Человек находится на своём месте и любит свою работу. Я уже думала таких врачей нет. Всё прошло отлично. Спасибо. Успехов и процветания.
Соловьева
Николаев, 12.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Нам приятно, что Вы особенно отметили нашего врача Микитенко Виталия Степановича, его доброжелательность и чуткое отношение к пациенту. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Абсолютно недовольна обслуживанием и врачом! Записывалась заранее, в рабочее для меня время, пришла пораньше, и всё равно пришлось просидеть 15 минут под кабинетом в ожидании! Была на прийоме у дерматолога Устинской Инны Ивановны. Никакого осмотра дерматоскопом небыло, как мне рассказывали когда я записывалась, она просто посветила на меня лампой, с которой подростки селфи делают, загадочно посмотрела, на этом всё закончилось. После этого она мне предположительно поставила диагноз, и сказала, пойди полечись 10 дней, а потом посмотрим, подходит тебе или нет (то есть пойти выкинуть 3000 грн на 10 дней, а потом прийти и опять заплатить за её догадки). Анализ она сказала сдавать не нужно, потому что нужно ждать 3 дня! Стоимость анализа - 260 грн, результат в тот же день вечером, который я пошла сдала и выяснилось, что ничего у меня нет из того, о чём она там догадывалась. Помимо неё я была ещё у 2 врачей, и ничего того, что Устинская там догадки свои лепила, никакой врач абсолютно не подтвердил. Не рекомендую! Абсолютно не компетентна, хотя уверяют, что у неё стаж работы! Выброшеные деньги и потраченное время!
Ольга
Николаев, 11.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение и рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. Пациент может по своему усмотрению соглашаться или нет с рекомендациями врача. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время обращения. Желаем здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хожу на массаж к врачу Шевченко Анатолию в Он-Клиник, г. Николаев. Очень доволен результатом! Лучший массаж и врач-массажист из тех, к кому я когда-то попадал!!! Спасибо за профессионализм и человечность!
Виталий Назарчук
Николаев, 09.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виталий. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Для нас важно знать, что Вы высоко цените уровень профессионализма нашего специалиста Шевченко Анатолия Андреевича. Всегда рады помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Записалась к врачу Шпаку В.В. по хорошим отзывам, но очень была разочарована консультацией и отношением, врач целесообразно не объяснил, что именно делать с поставленным диагнозом, консультация длилась не более 5 мин, имея опыт с посещением разных врачей, такого еще не было
Дарья
Николаев, 09.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дарья. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление от обращения к врачу. Отмечаем, что все направления в клинике представлены несколькими специалистами и пациент всегда имеет возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, если возникла такая необходимость. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Надеемся на продолжение сотрудничества и будем рады приветствовать на очередном визите в клинику. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Во-первых при втором и всех последующих приемах всегда цена приема уменьшается. Здесь по другому. Врач не сказал сделать УЗИ намеренно. Чтобы за вторым разом я сразу сделать в в клинике. За баснословные средства. За то что бы получить анализ и не получить даже назначение заплатил 450грн. В коридоре врач уролог высказался моей жене за УЗИ. Она должна была в моих бумажках прочитать что я еще не сдал. Врач сказал моей жене, что он говорил ей в прошлый раз что человек должен пройти. Это клевета. Он даже не разговаривал с ней. Это просто клевета и неуважение. Простое зарабатывание денег. Заплатив 2500грн. я не получил в больнице надлежащего назначения и результата
Олег
Николаев, 08.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Олег. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что наша клиника официально предоставляет платные медицинские услуги согласно утвержденного прайса, оплата производится в добровольном порядке. По итогам приема врач выдает пациенту консультативное заключение в печатном виде, что было и в данном случае. Вся необходимая медицинская информация указана в заключении, в том числе и рекомендации по дополнительному обследованию. Если есть какие-то не понятные моменты или дополнительные вопросы - их всегда можно задать врачу на приеме или через контактный центр. В случае, если пациент не выполняет предоставленные рекомендации по дополнительным обследованиям - у врача нет возможности для дальнейших действий. Ожидаем Вас на повторном приеме с результатами необходимых обследований, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Николаев, ул. Большая Морская, 74/3

ОН Клиник Николаев
Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 19:30, Сб - Вс: 8:30 - 18:00
Запись по телефону: 0 800 30 17 33 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.