Logo
0 800 30 11 77

Отзывы ОН Клиник Харьков (м. Проспект Гагарина)

Уже почти год пользуюсь услугами этой клиники. Посещала центр на Ярослава Мудрого и на Гагарина. Всегда была довольна врачами. В кардиологии была на приеме у врача Зверинской, но теперь она не работает, поэтому пришлось выбирать другого врача. Так как мне удобно приходить в центр на Гагарина, я записалась к врачу Добровольской. Я не местная, живу за 100 км. от Харькова и часто ограничена во времени. Зная, что прием длится 30-40 минут, заблаговременно взяла билет. С самого начала меня удивило, как врач просмотрела мои анализы. Их много, несколько страниц. Она посмотрела только первые. Результаты кауголограммы они прочитала только после того, как я ее попросила. Долго собирала и вносили в программу мои данные, хотя все это уже было сказано при предыдущем обращении к врачу. Когда я, после 25 минут приема, обратила ее внимание на то, что скоро мне надо выходить, а никакой информации по лечению я еще не получила, то услышала ответ: я работаю в новой программе, которая нужна вам. И не подгоняйте меня. Извините, мне не так важна выписка, как живое общение с врачом. Я приехала для того, чтобы врач объяснил мне свои назначения, рассказал об анализах. Мне важно знать какие лекарства и для чего принимать. Ночного этого озвучено не было. Через 37 минут приема мне отдали выписку со словами: там все написано, сами разберетесь. Впервые встречаю такое отношение к пациенту. Почему другой врач успевал опросить, расшифровать анализы и предоставить рекомендации? Без хамства и пренебрежительного отношения. Очень не понравилось мне такой прием. Теперь буду искать другого врача, потому что к Добровольской уже не приду ни за что.
Валентина
Харьков, 15.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валентина. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом является важным для достижения успеха в лечении. Нам жаль, что во время консультации не возникло контакта и взаимопонимания с врачом. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт. Отмечаем, что у пациента всегда есть возможность сменить врача, если возникла такая необходимость, и обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо клинике Он клиник, после моего негативного отзыва, мне перезвонили и исправили ситуацию, записали на прием к урологу. Был на приеме Бальчунас И. В. Все доступно, понятно, абсолютно нормальный специалист. Рекомендую.
Арсений
Харьков, 13.04.2024
Оценка:
...
Анна
Харьков, 02.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был на приеме у Кобзаря Олега Владимировича, сделал УЗИ и ничего не порекомендовал, не объяснил, не помог вообще. За что платить 800 грн? УЗИ а где же сама консультация врача???? Где рекомендации? Не понравилось вообще. Если Ваша клиника берет немалые средства за свою "работу" то надо работать! Или при записи объяснить, что будет УЗИ за 800 грн и все. То лучше найти специалиста в другой клинике! Оставил один негатив. Доверия клинике нет.
Арсений
Харьков, 30.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Арсений. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. При обращении за первичной консультацией врача мы предлагаем нашим пациентам комплексный пакет услуг, в объем которого входит инструментальное диагностическое обследование. Отмечаем, что врачи сонологи не проводят консультирование пациентов. Все вопросы по результатам диагностического исследования обсуждаются с врачом клиницистом во время приема. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Мы рады, что ситуация исчерпана. Ждем на очередном визите в клинику. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Наталия
Харьков, 27.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Наталья
Харьков, 26.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
хочу сказать большое спасибо женскому урологу Бальчунас Ивану Викторовичу, добрый и хороший врач, приятный в общении, все доступно объясняет и подбирает лучшую схему лечения, мне становится значительно легче, рекомендую всем этого врача
Яна
Харьков, 20.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Яна. Спасибо за отзыв и рекомендации. Мы рады, что Вы имеете положительные впечатления от общения со специалистом. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Бальчунасу Ивану Викторовичу. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хамское отношение на ресепшене, к врачу так и не попали. Я как пациент не должна предоставлять информацию регистраторам с чем я обращаюсь Не рекомендую это заведение на Гагарина, в других центрах все было хорошо. Но здесь очень хамовитая девушка, которая не отвечала на вопросы, не записала меня к врачу, и не могла ни чего объяснить
Лилиана
Харьков, 17.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лилиана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Наша клиника предоставляет медицинские услуги пациентам в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины. Нам жаль, если во время обращения возникло недоразумение и Вы почувствовали дискомфорт. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасная клиника, записалась заранее, проехала 400 км ,а врач не пришел и никто не знает где он , "шарашкина контора", главное чтобы деньги заплатили в кассу. БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Ольга
Харьков, 11.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и готовы помочь в решении любых вопросов по обслуживанию в наших клиниках. Отмечаем, что в данном случае с пациентом предварительно была согласована дополнительная информация относительно записи. Приносим извинения за дискомфорт. Более подробная информация Вам сообщена в телефонном режиме. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность врачу Ярмак Евгению Ивановичу за проведенную моей маме операцию (холецистоэктомию), за профессионализм, чуткость, человечность, за Ваши золотые руки! Дай бог Вам здоровья и благополучия.
Оксана
Харьков, 07.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и выразили искреннюю благодарность в адрес нашего врача Ярмака Евгения Ивановича. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю большую благодарность врачу-дерматологу Мельниковой Фаине Николаевне. Врач внимательно относится к пациенту, очень вежливо общается, чувствуется желание помочь человеку. Также, Фаина Николаевна очень эрудированный врач по другим направлениям медицины. Назначенное лечение комментирует и объясняет очень понятно. Специалист с "Большой буквы". Искренне благодарю.
Константин
Харьков, 29.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Константин. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Мы ценим Ваше мнение. Приятно, что Вы публично отметили высокий уровень профессионализма нашего специалиста. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Мельниковой Фаине Николаевне. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
была вчера на УЗИ у этого прекрасного доктора. обычно доктора очень немногословны, а особенно узисты, что лежишь и только сильнее переживаешь, а доктор Полищук спросила у меня о симптомах (что даже не входит в обязанности узистов), все детально объяснила, показала, я чувствовала себя отлично после приема. Очень приятная доктор! специально зашла на сайт, чтоб оставить отзыв, настолько мне понравилось взаимодействие с врачом. Большое спасибо!
Мария
Харьков, 15.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мария. Искренне благодарим за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно знать, что Вы довольны результатом визита и общением с нашим врачом Полищук Яной Владимировной. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, ул. Молочная, 48

ОН Клиник Харьков Гагарина
Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 18:00, Сб: 8:30 - 17:00, Вс: 8:30 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.