Logo
0 800 30 11 77

Отзывы об отделении лабораторными анализами в ОН Клиник Харьков (м. Пушкинская)

Золотые ручки у Кужель Н.О, так безболезненно и быстро у меня не брали кровь. Благодарю 🙏 Вас , Наталья Александровна
Прилипко Наталья
Харьков, 31.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв и слова благодарности в адрес нашего специалиста. Ценим Ваше мнение. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Уже не первый раз хочу попасть на анализы, но нет свободного времени на утро (при записи на следующий день). Запись - это, конечно, супер, но тогда надо больше кабинетов. Снова иду в другую клинику. Хорошо, что можно в личном кабинете прикреплять файлы анализов из других лабораторий.
Ольга
Харьков, 17.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Благодарим за отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Команда специалистов клиники постоянно работает над улучшением качества сервиса и обеспечением комфорта для наших пациентов. Будем рады приветствовать в клинике. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдали анализы крови 05.07.2023. Однако, результаты долгое время не поступали на электронную почту. После личного обращения в клинику результаты анализов поступили на почту (23.08.3023). Однако!!! Они пустые!!! Как это так? Как работает лаборатория! Средства не возвращены! То есть мой муж просто отдал клинике примерно 3000 грн.!!!!
Мария
Харьков, 26.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мария. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и готовы помочь в решении любых вопросов по обслуживанию в наших клиниках. Отмечаем, что в данном случае Вы не являетесь пациентом клиники. Будем рады пообщаться лично с пациентом. Для получения предметной информации о ситуации пациент может обратиться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Спасибо за понимание. Всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Когда будут готовы анализы диагностика анемии? Спасибо
Елена
Харьков, 15.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Полная информация по запросу Вам была предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прошло уже 9 дней с момента сдачи анализов, а результатов нет. Врачу нужно было принести результаты которым не больше 10 дней, а нести нечего, придется идти в другую лабораторию и опять все пересдавать за свои деньги
Татьяна
Харьков, 21.03.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Приносим извинения за ситуацию. Результаты исследования отправлены на электронную почту. Благодарны за понимание. Подробная информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Уровень выполнения лаб.анализов совсем не соответствует ни статусу клиники, ни ценам, установленным на эти исследования. Ведь время выполнения исследований не соответствует времени, указанному на сайте клиники. Из заявленных 5 дней анализ ожидаю уже более 2-х недель. Раньше такого не было, а сейчас такая ситуация повторяется второй раз. На вопрос, почему так долго мне ответили, что узнают в лаборатории почему и на этом все. Зачем ставить в описании исследования время выполнения, которое не соблюдается. Очень разочарована.
Светлана
Харьков, 11.03.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно получать обратную связь от реальных пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество предоставления услуг. Нам приятно, что Вы приняли извинения и с пониманием отнеслись к ситуации. Результаты анализов были отправлены на электронную почту. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо, что отреагировали очень оперативно на отзыв, анализы отправили, но на будущее большая просьба присылать их вовремя, я понимаю что нас, ожидающих клиентов, много, а персонала возможно не хватает, но это здоровье, нужно все делать заблаговременно. Еще раз спасибо!
Анна
Харьков, 03.03.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Для нас важна обратная связь от пациентов. Так мы можем улучшить качество нашей работы. Всегда стараемся оперативно реагировать и идти навстречу нашим пациентам. Искренне благодарны за понимание. Приносим извинения за ситуацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем рады помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень долго жду свои анализы, это уже второй раз, в определенный указанный срок не укладываетесь, лучше тогда вообще не пишите когда ожидать результатов. Иногда анализы нужны как можно скорее. В первый раз так и недождавшись пришлось идти к врачу, а результаты пришли аж через 5 дней после визита. Я понимаю что это бак посев и ему нужно вырасти, но если там ничего не растет — можно ждать вечность.
Анна
Харьков, 03.03.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Для нас важна обратная связь от пациентов. Так мы можем улучшить качество нашей работы. Всегда стараемся оперативно реагировать и идти навстречу нашим пациентам. Искренне благодарны за понимание. Приносим извинения за ситуацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем рады помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдал анализы 2.02 сегодня уже 7.02. Результатов до сих пор нет.
Анатолий
Харьков, 07.02.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анатолий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что все анализы имеют свои сроки готовности согласно графика лаборатории. Результат выдан согласно заявленного регламента. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень хорошая клиника, девочки на рецепции очень помогали и консультировали. Спасибо, Катюша, вы меня как иногороднюю спасли, сделала все анализы и прошла всех докторов за один день!!! Девочки как пчёлка
Марина
Харьков, 02.02.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за Ваше мнение и теплые слова в адрес нашего персонала. Нам очень приятно, что Вы довольны качеством обслуживания в нашей клинике. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить отзыв о мёд сёстрах работающих в манипуляции. Очень профессионально, все безупречно чисто, доброжелательные и внимательные сотрудники. Спасибо большое. Все четко по времени. К сожалению, не помню имён медсестёр (их было две). Но обе оставили приятное впечатление. Обязательно, при необходимости, обращусь в клинику .
Чумак Татьяна
Харьков, 19.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Нам важно знать мнение наших пациентов об обслуживании в клинике. Благодарны Вам, что выбрали наш медицинский центр и не впервые высказываете свое мнение. Комфорт обслуживания и качественная медицинская помощь - одни из приоритетных наших задач. Всегда будем рады видеть Вас в клинике и оказать помощь при необходимости. Здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я так и не понял, за что заплатил, пришло сообщение на имейл, с результатами анализов на вирус папилломы человека, и хотел бы знать, четко знать, по каждой позиции что да как. Информация, мало информации. Во-вторых, почему в личном кабинете, я могу посмотреть личную карточку и доступ к другой информации только при повторном обращении в клинику? Вот каким образом, я, военный, вырвусь в Харьков?
Олег
Харьков, 26.12.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Олег Олегович. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону, абонент недоступен. Нами проверена информация и отмечаем, что бланки выданных результатов анализов оформлены стандартно и содержат полную информацию, которая предусмотрена таким исследованием. Сейчас Вам открыт доступ в личный кабинет. Для продолжения диалога или возникновении вопросов можно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00), или круглосуточного контактного центра 0800-30-11-77. Всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, ул. Я. Мудрого, 30а

ОН Клиник Харьков Пушкинская
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 9:00 - 16:00, Вс: 9:00 - 13:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.