Добрый вечер!) Благодарю доктора Лутицкую Лидию Игоревну за диагностику и комплексный подход. Она спросила меня обо всех важных моментах, которые могли прямо или косвенно повлиять на выпадение волос. Очень профессиональный подход. Когда получу все анализы и закончу лечение, смогу подробнее рассказать о результатах. А пока спасибо за внимательное отношение и полезные рекомендации.
Оксана
Днепр, 15.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо, что нашли возможность публично поделиться своим мнением о визите к врачу. Надеемся, что дальнейшие визиты будут также комфортными и информативными, а лечение результативным. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Никогда не пишу отзывы. Но считаю что должна поделится своим опытом похода в клинику к дерматологу. За день до приема меня набрали напомнить о записи и попросили прийти на 10 минут раньше. Так я и сделала. Поэтому вместо 30 минут ожидания врача ждала его 40! Ничего подумала я, главное специалист хороший. На приеме мы долго заполняли лист о том были у меня операции или не было, аллергии, группа крови и так далее. Мой вопрос был такой: я почти год принимаю роаккутан и мне нужно было понять как и когда точно выходить из приема данного препарата. Озвучив свой вопрос, мне продолжали задавать вопросы: есть ли у меня зуд или демодекоз и такого же рода вопросы будто на приём я пришла из-за проблем с акне. Так чтобы прояснить: после годового приема роаккутана нет ни то что прыщика на лице, ни то что зуда или демодекоза по причине отсутствия среды для возникновения вышеперечисленных. Я задала вопрос о том как мне выходить из приема, возможно пить по 10 мг вместо 20мг и так мне и прописали. Сама предложила сама пошла с этим вариантом домой. Пришла на приём я с анализами. В заключении было много информации о операциях и тд. Стоял вопрос о том есть ли демодекоз? И прописаны те же анализы с которыми пришла. После этого мне долго рекомендовали как правильно увлажнять лицо, какие очищающие средства приобрести и мицелярную воду. Сказать что у меня была вся аптека и весь перечень мировых брендов пока пыталась вылечить акне ни сказать ничего. И я наизусть знаю их все и как они действуют. При приеме роаккутана достаточно умываться мылом (это говорю я человек у которого всегда было 3 умывалки и 5 средств по борьбе с прыщами и да я всеми ими пользовалась). У вас такая Клиника по два администратора на этаже. Мне жаль когда в таких условиях и красоте не решают сути вопроса. Выглядит полной профанацией. Желаю владельцам исправлять недочеты и вовремя расставаться с неквалифицированными кадрами. Потому что вопрос не только лица компании но речь идёт о жизни и здоровье клиентов.
Арина
Днепр, 27.06.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Арина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что обращение в клинику было дискомфортно для Вас и приносим извинения за задержку приема. Хотим отметить, что все процессы в клинике проходят согласно установленным стандартам. Лечебно-диагностическая тактика определяется врачом на основании действующих протоколов и требований МЗ Украины. Доктор имеет высшую категорию и достаточный клинический опыт по своей специализации. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Всегда готовы помочь, желаем здоровье.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм и безупречно выполненную работу по удалению папиллом, большое спасибо, удачи в карьерном росте и личной жизни
Юрий
Днепр, 30.04.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юрий. Нам приятно, что Вы удовлетворены качеством медицинского обслуживания в нашей клинике. Спасибо за отзыв и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Недавно вынуждена была обратиться к дерматологу. Выбор пал на Кошелеву Яну Юрьевну. Консультация очень понравилась: доктор провела детальный опрос дабы выяснить суть проблемы, а после- осмотр с помощью дерматоскопа. Яна Юрьевна очень внимательна и доброжелательна, после осмотра(предварительно спросив нет ли аллергии на препараты) предложила пути решения моей проблемы. Все необходимые манипуляции были выполнены быстро, с минимальным дискомфортом, доктор была крайне аккуратна. Так же доктор детально расписала план лечения. После приёма остались только позитивные впечатления!
Лидия
Днепр, 27.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лидия. Благодарим Вас за положительный отзыв и добрые слова. Наши врачи-дерматологи комплексно подходят к диагностике и лечению пациентов, принимая во внимание особенности каждого. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в медцентр и качеством медицинского обслуживания. Комфорт пациента на каждом этапе диагностики и лечения — один из главных принципов работы нашей Сети. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Панкова ужасный доктор, таких ещё не встречала, мало того что прописала гормоны, там где они запрещены, я 10 раз переспросила, она сказала мол там маленький %, и не страшно, ну ладно! Так грубиянка страшная, забыв что-то спросить, увидев в кардиоиде, подошла, она фыркает, записывайтесь на приём и так далее! Лечение только усугубило состояние, после которого я лечилась ещё около 6 месяцев у другого доктора! Так и лекарства прописала на сумму около 1000 грн, которые ушли в мусор!
Kristina
Днепр, 05.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Кристина. Хотим отметить, что объективно оценить ситуацию по прошествии длительного периода времени не представляется возможным. Первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Безусловно, комфорт в общении и взаимопонимание между врачом и пациентом являются немаловажными. Приносим свои извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Обо всех изменениях в состоянии либо отсутствии эффекта от лечения необходимо сообщать лечащему врачу для своевременной коррекции назначенной терапии и оценки состояния в динамике. При возникновении каких-либо вопросов, связанных с обслуживанием в нашей клинике, необходимо незамедлительно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00). Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Днепр, 26.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Светлана Владимировна - хороший и внимательный доктор. Отличная клиника
Маргарита
Днепр, 06.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Маргарита. Рады, что уровень профессионализма нашего врача Панковой С.В. оправдал Ваше доверие. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Владимир
Днепр, 19.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась с сыном в клинику с кожной проблемой. Пятна были по всему телу. Перепробовали различные мази и ничего не помогало. Сын очень стеснялся и не хотел обращаться к врачу. Попали к Панковой С.В. и остались очень довольны. Врач подобрала комплексное лечение: наружное и внутреннее. Лечение очень быстро помогло, уже через неделю кожа чистая. Мы остались очень довольны. Я очень рада, что попали именно к этому доктору. Спасибо за помощь. Ирина.
Ирина
Днепр, 13.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за положительный отзыв. Врачи-дерматологи наших медцентров комплексно подходят к диагностике и лечению пациентов, принимая во внимание особенности каждого. Мы рады, что под наблюдением нашего специалиста пациент смог решить неприятную проблему и остался доволен результатом. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ирина
Днепр, 26.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Александр Матросов
Днепр, 11.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
В шоке после приёма у Панковой Светланы Владимировны. ❗❗❗ Очень грубый некомпетентный врач советской закалки. 20 минут говорила со мной как с идиотом за мои же собственные деньги. Насмехалась, критиковала. Я не сразу опомнился, воспитание не позволяло, а надо было встать и выйти… . Свою проблему мне посчастливилось вылечить во Франции и сделать там же все сопутствующие анализы. На приём пришел, чтобы сдать анализ в профилактических целях. Когда я попытался рассказать историю своей болезни, высказывала свои сомнения крайне неприятным тоном с закатыванием глаз. Затем начала критиковать методы анализов, которые мне были сделаны во Франции, заявив что они не достоверны и пытаться меня направить на дополнительный анализ. На моё объяснение как меня вылечили от одной проблемы единоразовым приёмом антибиотика, ответила “какое-то волшебство вы тут рассказываете”… Хотя это и в Украине известный протокол лечения. Сказала, что моя проблема вообще-то лечится ДОЛГО и СЛОЖНО. Бедные люди, кто у неё лечился! Когда упомянул еще одно средство, которое использовал, очередной комментарий : “Такого крема не знаю, я во Франции не живу…” Я удивился, ведь этот крем - мировая практика борьбы с моей проблемой и в Украине в том числе ! У врача 27 лет стаж - она не в курсе о таких методах?! . Взгляд - уставшего от жизни и пациентов человека, непрофессиональные комментарии. Было ощущение, что пришёл в государственную советскую клинику но никак не в частную в 2021 году. Я пришёл с деликатной проблемой. Задача Врача - поддержать и помочь пациенту. Медицина не стоит на месте - важно быть открытым новым методам лечения и быть в ногу со временем. Судя по всему у Панковой Светланы Владимировны другое мнение на этот счёт…. А вы, On Clinic, как считаете?
Войцицкий Дмитрий
Днепр, 23.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Также каждый врач имеет право на свое мнение по тактике действий в каждом конкретном случае. Право пациента соглашаться либо нет с мнением врача и принимать решение на свое усмотрение. Безусловно, комфорт в общении, доверительные отношения и взаимопонимание между врачом и пациентом являются немаловажными. Если не подходит врач по психотипу - всегда есть возможность сменить врача, каждое направление представлено несколькими специалистами. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы нашли для себя комфортных специалистов и на данный момент удовлетворены качеством медицинского обслуживания. Ожидаем на последующих визитах в клинику при необходимости, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Днепр, пр. Д. Яворницкого, 107а

ОН Клиник Днепр
Принимаем: Пн - Сб: 8:00- 20:00, Вс: 9:00-15:00
Запись по телефону: 0 30 17 30 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама