Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм и безупречно выполненную работу по удалению папиллом, большое спасибо, удачи в карьерном росте и личной жизни
Юрий
Днепр, 30.04.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юрий. Нам приятно, что Вы удовлетворены качеством медицинского обслуживания в нашей клинике. Спасибо за отзыв и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Недавно вынуждена была обратиться к дерматологу. Выбор пал на Кошелеву Яну Юрьевну. Консультация очень понравилась: доктор провела детальный опрос дабы выяснить суть проблемы, а после- осмотр с помощью дерматоскопа. Яна Юрьевна очень внимательна и доброжелательна, после осмотра(предварительно спросив нет ли аллергии на препараты) предложила пути решения моей проблемы. Все необходимые манипуляции были выполнены быстро, с минимальным дискомфортом, доктор была крайне аккуратна. Так же доктор детально расписала план лечения. После приёма остались только позитивные впечатления!
Лидия
Днепр, 27.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лидия. Благодарим Вас за положительный отзыв и добрые слова. Наши врачи-дерматологи комплексно подходят к диагностике и лечению пациентов, принимая во внимание особенности каждого. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в медцентр и качеством медицинского обслуживания. Комфорт пациента на каждом этапе диагностики и лечения — один из главных принципов работы нашей Сети. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Панкова ужасный доктор, таких ещё не встречала, мало того что прописала гормоны, там где они запрещены, я 10 раз переспросила, она сказала мол там маленький %, и не страшно, ну ладно! Так грубиянка страшная, забыв что-то спросить, увидев в кардиоиде, подошла, она фыркает, записывайтесь на приём и так далее! Лечение только усугубило состояние, после которого я лечилась ещё около 6 месяцев у другого доктора! Так и лекарства прописала на сумму около 1000 грн, которые ушли в мусор!
Kristina
Днепр, 05.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Кристина. Хотим отметить, что объективно оценить ситуацию по прошествии длительного периода времени не представляется возможным. Первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Безусловно, комфорт в общении и взаимопонимание между врачом и пациентом являются немаловажными. Приносим свои извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Обо всех изменениях в состоянии либо отсутствии эффекта от лечения необходимо сообщать лечащему врачу для своевременной коррекции назначенной терапии и оценки состояния в динамике. При возникновении каких-либо вопросов, связанных с обслуживанием в нашей клинике, необходимо незамедлительно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00). Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Днепр, 26.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Светлана Владимировна - хороший и внимательный доктор. Отличная клиника
Маргарита
Днепр, 06.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Маргарита. Рады, что уровень профессионализма нашего врача Панковой С.В. оправдал Ваше доверие. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Владимир
Днепр, 19.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась с сыном в клинику с кожной проблемой. Пятна были по всему телу. Перепробовали различные мази и ничего не помогало. Сын очень стеснялся и не хотел обращаться к врачу. Попали к Панковой С.В. и остались очень довольны. Врач подобрала комплексное лечение: наружное и внутреннее. Лечение очень быстро помогло, уже через неделю кожа чистая. Мы остались очень довольны. Я очень рада, что попали именно к этому доктору. Спасибо за помощь. Ирина.
Ирина
Днепр, 13.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за положительный отзыв. Врачи-дерматологи наших медцентров комплексно подходят к диагностике и лечению пациентов, принимая во внимание особенности каждого. Мы рады, что под наблюдением нашего специалиста пациент смог решить неприятную проблему и остался доволен результатом. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ирина
Днепр, 26.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Александр Матросов
Днепр, 11.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
В шоке после приёма у Панковой Светланы Владимировны. ❗❗❗ Очень грубый некомпетентный врач советской закалки. 20 минут говорила со мной как с идиотом за мои же собственные деньги. Насмехалась, критиковала. Я не сразу опомнился, воспитание не позволяло, а надо было встать и выйти… . Свою проблему мне посчастливилось вылечить во Франции и сделать там же все сопутствующие анализы. На приём пришел, чтобы сдать анализ в профилактических целях. Когда я попытался рассказать историю своей болезни, высказывала свои сомнения крайне неприятным тоном с закатыванием глаз. Затем начала критиковать методы анализов, которые мне были сделаны во Франции, заявив что они не достоверны и пытаться меня направить на дополнительный анализ. На моё объяснение как меня вылечили от одной проблемы единоразовым приёмом антибиотика, ответила “какое-то волшебство вы тут рассказываете”… Хотя это и в Украине известный протокол лечения. Сказала, что моя проблема вообще-то лечится ДОЛГО и СЛОЖНО. Бедные люди, кто у неё лечился! Когда упомянул еще одно средство, которое использовал, очередной комментарий : “Такого крема не знаю, я во Франции не живу…” Я удивился, ведь этот крем - мировая практика борьбы с моей проблемой и в Украине в том числе ! У врача 27 лет стаж - она не в курсе о таких методах?! . Взгляд - уставшего от жизни и пациентов человека, непрофессиональные комментарии. Было ощущение, что пришёл в государственную советскую клинику но никак не в частную в 2021 году. Я пришёл с деликатной проблемой. Задача Врача - поддержать и помочь пациенту. Медицина не стоит на месте - важно быть открытым новым методам лечения и быть в ногу со временем. Судя по всему у Панковой Светланы Владимировны другое мнение на этот счёт…. А вы, On Clinic, как считаете?
Войцицкий Дмитрий
Днепр, 23.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Также каждый врач имеет право на свое мнение по тактике действий в каждом конкретном случае. Право пациента соглашаться либо нет с мнением врача и принимать решение на свое усмотрение. Безусловно, комфорт в общении, доверительные отношения и взаимопонимание между врачом и пациентом являются немаловажными. Если не подходит врач по психотипу - всегда есть возможность сменить врача, каждое направление представлено несколькими специалистами. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы нашли для себя комфортных специалистов и на данный момент удовлетворены качеством медицинского обслуживания. Ожидаем на последующих визитах в клинику при необходимости, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! Считаю очень важным оставить отзыв, т.к. сама перечитала множество отзывов прежде, чем обратиться к доктору. И не ошиблась в своем выборе! Со своей проблемой псориаз я обратилась к доктору дерматологу Панковой Светлане Владимировне. Она специалист высшего уровня. У Светланы Владимировны индивидуальный подход к пациенту, очень внимательная. Лечение было назначено (никаких гормонов!) и уже через несколько дней были видны результаты! Сейчас дальше прохожу лечение, чтобы добиться более длительной ремиссии. Я очень довольна! Огромное спасибо доктору!
Ирина
Днепр, 23.02.2021
Оценка:
Не уточнили в анкете непонятные символы в е-мейл адресе и результаты моих анализов пошли на почту какому-то неизвестному человеку (не приятно). Мнения 2 разных специалистов клиники об одной проблеме не совпали, не известно какому из диагнозов верить.
Светлана
Днепр, 13.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Мы благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества и выбор нашей клиники. В рамках проведения дифференциальной диагностики зачастую необходима консультация смежных специалистов. Учитывая мнение коллег и основываясь на объективных клинических данных лечащий врач рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант дальнейшей лечебной тактики. В случае возникновения каких-либо вопросов по получению результатов анализов либо иных услуг, всегда можно обращаться на круглосуточный контактный центр. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник