Logo
0 800 30 11 77
Хотел выразить невероятную благодарность медсестре Елене, которая находилась в тот тяжелый день на стажировке. Мне стало плохо, когда я ожидал свою жену с лечения. Елена быстро сориентировалась и оказала профессиональную помощь до приезда скорой. Она находилась все время рядом и внимательно наблюдала, определяла возможные симптомы, чтобы помочь. Возьмите, пожалуйста, на заметку этого чуткого человека - медсестру "от Бога"!
Иван Яковлевич
Черкассы, 16.10.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Иван Яковлевич. Спасибо за положительный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста. Благодарны, что Вы публично выразили свою искреннюю благодарность нашему сотруднику. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Привет. Мне не поступили еще одни результаты анализа на посев, которые я сдавал 24 или 25 февраля. Спасибо.
Станислав
Черкассы, 08.03.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Станислав. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Приносим извинения за ситуацию и искренне благодарны за понимание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здесь работают приятные, профессиональные девушки, кровь взяли быстро и безболезненно, без синяков, очень довольна
Ольга
Черкассы, 05.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор нашей клиники и публично высказанное мнение об обслуживании. Нам важно знать обратную связь от наших пациентов. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Заранее были выбраны и согласованы дата и время проведения комплекса анализов - на утро 13 августа. Но вечером, 12 августа, они были отменены без объяснений. Мы ездим в клинику из второго города, и нет возможности переносить визиты в клинику на какую-либо дату и время, так как каждый визит в клинику в рабочие дни требует согласования на работе.
Елена
Черкассы, 12.08.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте. Благодарны за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что Вы получили дискомфорт при обращении в клинику и приносим извинения за ситуацию. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Надеемся на продолжение сотрудничества, доброго здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Заказал ПЛР тест с выездом на дом, все очень быстро и качественно без всяких там перепутали или забыли. Медицинская сестра как и договаривались приехала даже чуть раньше, все аккуратно и с должным вниманием. Сервис отличный, работники внимательные и главное культура обслуживания и подход к клиенту на хорошем уровне. Коллективу спасибо за оперативность и проффисиональный подход к выполняемой работе, здоровья и удачи в Вашей работе.
Микола
Черкассы, 21.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за положительную обратную связь и информативный отзыв. Мы стремимся, чтобы каждый наш пациент чувствовал себя максимально комфортно и предлагаем сервис высокого уровня и инновационные методы диагностики и лечения. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Я во второй раз в вашей клиники, пришла за анализами, но до сих пор жду приема прошло уже 30 мин от моего времени. Пожалуйста, проконсультируйте рецепцию о том как записывать ваших клиентов. Когда идёшь на прием расчитуешь свое время. Все хотят чтобы с ними прощались и удилили внимание. По поводу приема притензий нет. Но почему меня не придупридили заранее что за схему лечения нужно заплатить 500грн? Это я случайно спросила на рецепции когда уточняла сколько мне обойдется следующий прием. На вопрос почему не предупредили заранее, ответ был -все вопросы к доктору. Вы же понимаете, что сервис это работа всей команды. ...
Виталина
Черкассы, 01.11.2018 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виталина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По данному визиту подтверждаем факт задержки приема, приносим извинения за ситуацию. Хотим пояснить, что все услуги в клинике платные и предоставляются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта. Существует два варианта лечения в условиях нашей клиники - курс лечения и схема лечения, предлагаются пациенту по показаниям, оба варианта оплачиваются в соответствии с прейскурантом. В рамках амбулаторной схемы лечения пациент получает детально расписанный план лечения, бесплатный повторный прием врача, а также возможность круглосуточной консультативной связи с врачом через контактный центр на весь период лечения. Если пациент согласен с предложенным вариантом, то получает назначения по схеме лечения, которую в добровольном порядке оплачивает в соответствии с прейскурантом. Если у пациента есть дополнительные вопросы - их можно задавать врачу на приеме, либо через контактный центр. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Черкассы, ул. Чехова, 43

ОН Клиник Черкассы
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 20:00;, Сб: 8:00 - 18:00;, Вс: 9:00 - 15:00
Запись по телефону: 0 800 30 07 00 круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.