Отзывы пациентов ОН Клиник

«Здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам о враче - проктологе Руфановой Анне Анатольевне. Прекрасный, позитивный, обаятельный, чуткий ЧЕЛОВЕК и очень грамотный специалист! Она умеет подсказать, поддержать! Обратилась к ней в клинику, чтобы устранить свою проблему. Анна Анатольевна очень быстро и безболезненно провела обследование, быстро определила диагноз - анальная трещина. Назначила максимально эффективное лечение мазями Орнитами. И буквально через 15 дней лечения мазями - боль прошла, кровь больше не появлялась, трещины полностью затянулись! Это было четко видно на мониторе. Все наладилось, все в норме! Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, этого замечательного врача - проктолога - Руфанову Анну Анатольевну и чудо - мази! А также хочу поблагодарить коллектив клиники за хорошую работу и вежливость. С уважением пациент номер 34210. »


Днепр 30.07.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что поделились своим позитивным опытом посещения нашей клиники. Нам действительно очень приятно читать искренние строки Вашего отзыва, ведь для клиники в целом и для каждого врача в отдельности важно видеть результаты своей работы, так как конструктивная критика от пациентов дает возможность своевременно корректировать все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов. Анна Анатольевна Руфанова по праву считается одним из ведущих проктологов нашей Сети, имеет огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов, к которым теперь присоединились и Вы. Хотелось бы также отметить, что препараты, применяемые в нашей клинике, уникальны и не имеют аналогов в Украине, так как разработаны израильскими учеными специально для Международной сети медицинских центров "ОН Клиник". Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день. Ходил на УЗИ. Специалист Черевашенко Мария Георгиевна отлично провела процедуру, распечатали снимок. Вопросов никаких нет. Всё отлично, спасибо большое! БОЛЬШОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!! Я просил в регистратуре, что бы результаты отправили мне на почту, как только они получат результат осмотра. Для меня это очень важно было. Бумажный результат я получил через 5 минут. Но регистратура так и не соизволила отправить мне письмо. Кому-то покажется это пустяком, но для меня это важно, ваша регистратура меня очень подставила. ОГРОМНЫЙ МИНУС ВАМ ЗА ЭТО. Осмотр 10 из 10. Обслуживание 2 из 10.»

Андрей
Харьков (м.Пушкинская) 23.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Андрей. Спасибо за слова благодарности в адрес врача УЗ-диагностики Черевашенко Марии Георгиевны. Нам приятно, что Вы довольны качеством проведенного исследования и полученного заключения. Касаемо отправки заключения на электронную почту хотим пояснить, что подобная документация отправляется пациентам в плановом порядке в течении рабочей смены. Данный документ был Вам отправлен в этот же день, получение Вы подтвердили. Желаем Вам здоровья и всегда готовы помочь в случае необходимости!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Подпоринов Сергей Дмитриевич удалил с помощью лазера тромб наружного геморроидального узла(тромб был немаленький). Процедура была сделана без боли, под местной анестезией, укол немного неприятный. Осмотр и само удаление заняли 10мин. Прием пациентов по записи, без утомительных очередей. Большое спасибо ОнКлиник и лично Подпоринову С.Д. за продвижение гуманных методов лечения этого неприятного заболевания!»

Дмитрий
Харьков (м.Пушкинская) 22.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Дмитрий! Благодарим за выбор "ОН Клиник Харьков" и объективный отзыв. Соблюдение высоких критериев качества медицинских услуг – первоочередная задача с момента основания корпорации, поэтому в нашей Сети работают только опытные специалисты, такие как Подпоринов Сергей Дмитриевич. Хорошим подспорьем для наших специалистов является мощная материально-техническая база клиники, что позволяет проводить диагностику и лечение с помощью современных методик, которые действительно признаны "гуманными" во всем мире. Благодаря таким методам, как: латексное лигирование, фотокоагуляция, HAL-RAR (дезартеризация) пациенты проходят лечение в комфортных амбулаторных условиях,при которых не требуется госпитализация, отрыв от привычного образа жизни и длительная реабилитация. Соблюдайте все рекомендации врача по профилактике рецидивов и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Екатерина
Днепр 22.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я больше никогда в жизни не приду в эту отвратительную клинику! В обслуживании- вопросов нет,все супер. Но врачи,любым способом пытаются развести на деньги и ставят неправильные диагнозы!!!»

Оксана
Одесса 19.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники. Мы ведем анализ деятельности наших врачей по всем отзывам от реальных пациентов, поэтому будем признательны, если Вы найдете возможность представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail quality.control@onclinic.ua, либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи в течение 5 дней, Ваш отзыв будет скрыт. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«15.08 обратилась в ОН Клиник Харьков к гинекологу Марине Владимировне Кучиной. Впечатления после посещения самые лучшие - в клинике стерильно чисто везде, живые цветы в холле, встречали угощениями и дарили скидку на лечение в честь своего 10-летия. Мне как пациенту было очень приятно такое внимание, в других частных клиниках я такого не встречала, а уж тем более в государственных. Отдельное спасибо хочу выразить доктору! Марина Владимировна была очень внимательной, приветливой, все подробно объясняла во время осмотра и УЗИ, я и сама наблюдала всю картину исследования на телевизоре. Врач сразу на осмотре предложила взять анализы, дала рекомендации по дальнейшему обследованию. В общем - врач понравилась! Попав сюда больше не хочется идти в поликлинику. Я обязательно буду обращаться в вашу клинику снова.»

Галина
Харьков (м.Пушкинская) 16.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Галина! Спасибо за искренний и подробный отзыв о посещении нашей клиники. Действительно, 15.08.17 "ОН Клиник Харьков" отмечала свой 10-летний юбилей, поэтому нам хотелось этот день сделать особенным и для наших пациентов. Врач Кучина Марина Владимировна работает в клинике практически с момента ее основания, имеет большой клинический опыт работы. Можем смело утверждать, что ни одна проблема по специализации этого врача не останется у пациента незамеченной. Современная аппаратура, которой оснащена клиника, позволяет проводить обследование пациента с визуализацией, т.е. пациент может наблюдать за ходом обследования на экране монитора, и врач подробно комментирует ход процедуры. Рекомендуем выполнить назначения врача по дополнительным исследованиям, и ожидаем Вас на повторном приеме у лечащего врача!
Служба контроля качества ОН Клиник