Отзывы клиентов ОН Клиник

«Необходимость удаление кожных новообразований назревала более 20 лет. На сайте клиники прочла о том, что такие операции проводятся малотравматическим методом. Весь период после операции занял 10 дней. Спасибо докторам, медсестрам и администраторам за человеческое отношение к пациентам. При необходимости всем советую обращаться. уверена, помощь будет оказана квалифицированно.»


Днепр 09.10.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Людмила! Спасибо за Ваш отзыв и выбор "ОН Клиник Днепр". Во всех клиниках нашей Сети используются современные малоинвазивные методики лечения, процедуры проводятся быстро и безболезненно. Мы рады, что смогли Вам помочь и, конечно, если будут необходимы консультации других специалистов, всегда готовы оправдать доверие. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«В клинику обращалась за консультацией к дерматологу. Моим доктором стала Подпоринова Зоя Анатольевна. Я изначально задала вопрос, что именно подразумевается под посещением врача. Сюда входила консультация, решение моей проблемы и дальнейшая борьба с ней. Когда я пришла на прием, раньше назначенного времени, ждала своей очереди еще полчаса. Первым, о чем стал спрашивать доктор, это то, чем я болела на протяжении всей жизни. Впредь, до мелочей. Все УЗИ, заключения врачей, год болезни, даже номер отделения, в котором лежала. После долгих объяснений, она проверила кожу. Консультация длилась мин. 35. В итоге, врач сказала что ничего не поняла из того, что я ей изрядно рассказывала. Все проблемы на лице исходят, скорее всего ( а значит неуверенно) из прошлых болячек. Я отдала деньги за то, чтобы меня направили к гинекологу, эндокринологу, на различные УЗИ и лабораторию. С подсчетов, все назначенные обследования в лаборатории ON+clinic мне обойдутся в 2000 грн. Итог прост: я, как обычно, ничего не узнала о проблемах с кожей, очередной раз истратив деньги на лечение. И потом, будь у вас какие-то осложнения из заключений вышеперечисленных, она направит избавляться от этого. Я не говорю, что Зоя Анатольевна плохой доктор. Мои ожидания не оправдались. Мне абсолютно ничего не сказали, а только спрашивали. Маленький совет для тех, кто записан к дерматологу: берите с собой всё, с чем когда либо были проблемы. Все заключения и выписки врача. Усе УЗИ и анализы с лабораторий. Пусть из просмотренного хоть вам что - то скажут, или ( на глубочайшую редкость) помогут с решение проблемы. »

Анна
Харьков 27.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Анна, здравствуйте! Подпоринова Зоя Анатольевна – высококвалифицированный специалист, ведущий дерматолог сети медицинских центров «ОН Клиник». При первичном приёме у нашего специалиста Вы получаете тщательный сбор анамнеза ( Зоя Анатольевна провела его качественно исходя из Вашего рассказа), назначение доп.анализов или консультаций, если таковые требуются для решения Вашей проблемы, постановку предварительного диагноза и дальнейшую возможность/невозможность лечения. Наш специалист рассказал Вам последующую цепочку действий для решения Вашей проблемы. Лечиться или нет – право выбора пациента, как и право выбора лечебного учреждения. Ведь корень проблемы может быть зарыт далеко в прошлом, и отражаться на Вашем здоровье в данный момент. Из написанного Вами получается, что лечение Вы не проходили, а просто подсчитали сумму обследований и Ваши ожидания действительно не могли оправдаться, т.к. результата без лечения не будет. Служба контроля качества пыталась с Вами связаться для разъяснения ситуации и уточнения дополнительных фактов, но нам этого не удалось. Мы хотели бы прийти к логическому завершению и просим Вас предоставить обратную связь любым удобным для Вас способом: по телефону Службы контроля качества 0-800-50-71-70 или, отправив емейл на почту main@onclinic.ua. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Очень не порядочная клиника! При записи к врачу мне сказали что консультация будет стоить 100 грн. А оказалось, что 100 грн. оплачивается только то, что врач на Вас посмотрит, а чтобы получить назначение врача какие лекарства вам нужно прнимать , необходимо заплатить еще 300 грн.!!! И это называется красивым выражением схема лечения! Заметьте что прайсов нет на сайте, так же при записи никто про это не говорит! Свинство! Мне очень горько и неприятно что подобные клиники появились в нашей стране! Нет никаких проблем в том что стоимость консультации 400 грн.! СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ СРАЗУ! И человек будет знать на что расчитыват! Что за лоходром, вы прийдите, заплатите, врач на вас посмотрит, а если хотите лечиться, то заплатите еще в ЧЕТЫРЕ раза дороже!!!! Я подумала что у нас в городе некомпетентный персонал, позвонила на гарячу линию, и мне тоже не сказали что прийдется оплатить 400 грн! Консультация врача 100 грн. Это политика самой клиники! Просто позор!!!!»

Ольга
Ужгород 26.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Ольга, здравствуйте. Спасибо за возможность диалога и идентификации пациента, историю которого Вы описываете. Связаться непосредственно с пациентом не удалось, поэтому дадим некоторые пояснения в публичном диалоге: - на сайте указана актуальная стоимость диагностических мероприятий; - возможность лечения и объем лечения до приема врача оценить невозможно, поэтому операторы контакт-центра не предоставляют заведомо не корректную или неполную информацию; - услуга «Схема лечения» включает в себя назначение врача, круглосуточную информационную поддержку, 2 безоплатных контрольных визита к врачу; В данном случае врач диагноз поставила, согласовала с пациентом объем лечения, услуга «Схема лечения» не была оплачена, следовательно, не была оказана. Врач Иваньо готова и будет рада помочь пациенту при условии соблюдении правил получения медицинских услуг в наших центрах.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Здравствуйте! Сегодня обратилась в Он Клиник Сумы и была приятно поражена внимательностью и компетентностью врача Чумака Станислава Александровича и медсестры Ольги Николаевны. В клинике теплая, душевная обстановка. Новик Елена на ресепшене, директор Троцкий Сергей Владимирович приложили максимум усилий, чтобы посещение клиники не оставило неприятных впечатлений. Большое спасибо! номер моей карты 1/11113 »

Лариса
Сумы 26.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Лариса Ефимовна, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку работы нашей клиники и всего персонала. Искренне рады, что посещение нашего медицинского центра доставило положительные эмоции. Комфорт и современное лечение – наши основные принципы для оказания помощи пациентам в сети медицинских центров «ОН Клиник» и надеемся, Вы в этом убедились. Будем рады видеть Вас в стенах нашего учреждения на ежегодных профилактических осмотрах. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! Хочу выразить благодарность врачу - отоларингологу клиники Позняк Наталье Викторовне. Внимательный доктор и грамотный специалист, с поставленной задачей справилась на отлично. Кроме того, хочу отметить доброжелательность персонала и атмосферу атмосферу в самой клинике.клинике. Светлана Днепропетровск 23.04.2016»

Светлана
Днепр 23.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Светлана Анатольевна, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые в слова в адрес наших сотрудников. Наталья Викторовна - высококвалифицированный врач, который в своей практике применяет современные методы и технологии для лечения. Искренне рады, что обращение в «ОН Клиник Днепр» было комфортным для Вас. Желаем крепкого здоровья и будем рады видеть Вас на профилактических осмотрах в других отделениях центра.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! Я хочу выразить благодарность врачу гинекологу Мандзяк Татьяне Игоревне, принимает быстро и уделяет достаточно внимания. Анализы и лекарства назначает которые необходимы. Врач всегда в настроение, отзывчивая, грамотная и внимательная. Я очень довольна отношением ко мне и лечением!!! Еще хорошие впечатления о клинике, приятный и приветливый персонал, везде чистота и порядок!!! Желаю каждой женщине найти своего врача по душе и быть здоровыми!!! для достоверности номер моей карты - 3/6672»

Алена
Днепр 20.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Алена Александровна, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего специалиста и клиники. Татьяна Игоревна ежегодно усовершенствует свои навыки и умения, посещая профильные семинары. Искренне рады, что пребывание в нашей клинике было комфортным для Вас. Нам очень приятно, что Вы нашли взаимопонимание с нашим специалистом , соблюдали все рекомендации и лечение под ее контролем было эффективным. От лица всего коллектива хотим Вам пожелать легкого течения беременности и родов. Будем рады видеть Вас снова в стенах нашего медицинского центра. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник