Отзывы пациентов ОН Клиник

«Здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам о враче - проктологе Руфановой Анне Анатольевне. Прекрасный, позитивный, обаятельный, чуткий ЧЕЛОВЕК и очень грамотный специалист! Она умеет подсказать, поддержать! Обратилась к ней в клинику, чтобы устранить свою проблему. Анна Анатольевна очень быстро и безболезненно провела обследование, быстро определила диагноз - анальная трещина. Назначила максимально эффективное лечение мазями Орнитами. И буквально через 15 дней лечения мазями - боль прошла, кровь больше не появлялась, трещины полностью затянулись! Это было четко видно на мониторе. Все наладилось, все в норме! Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, этого замечательного врача - проктолога - Руфанову Анну Анатольевну и чудо - мази! А также хочу поблагодарить коллектив клиники за хорошую работу и вежливость. С уважением пациент номер 34210. »


Днепр 30.07.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что поделились своим позитивным опытом посещения нашей клиники. Нам действительно очень приятно читать искренние строки Вашего отзыва, ведь для клиники в целом и для каждого врача в отдельности важно видеть результаты своей работы, так как конструктивная критика от пациентов дает возможность своевременно корректировать все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов. Анна Анатольевна Руфанова по праву считается одним из ведущих проктологов нашей Сети, имеет огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов, к которым теперь присоединились и Вы. Хотелось бы также отметить, что препараты, применяемые в нашей клинике, уникальны и не имеют аналогов в Украине, так как разработаны израильскими учеными специально для Международной сети медицинских центров "ОН Клиник". Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу выразить благодарность медсестре Ольге за ее отличную работу!»

Олеся
Одесса 10.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Олеся, добрый день! Спасибо за положительный отзыв и благодарность нашему персоналу! Вся команда нашей клиники желает Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Карина
Днепр 10.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники. Мы ведем анализ деятельности наших врачей по всем отзывам от реальных пациентов, поэтому будем признательны, если Вы найдете возможность представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected], либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи в течение 5 дней, Ваш отзыв будет скрыт. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Впечатление о клинике не самое хорошее . Работники клиники при записи на прием,при полному обьяснении своей проблеммы,озвучили цену приемлемую для меня . При непосредственном посещении клиники в назначенное время (через 3 дня) цена процедуры (удаление невуса на носу менее 5мм) выросла в 7 раз(1400грн) у доктора Подпориновой З.А. Доктор не из самых приятных. Очень бы хотелось что бы специалисты ,работающие в клинике знали и правильно информировали клиентов клиники о предоставлению своих услуг с правильной стоимостью. »

Наталья
Харьков 09.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Наталья, здравствуйте. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего, приносим извинения за не точную информацию, полученную от оператора при записи на прием. Вам действительно была озвучена минимальная стоимость удаления новообразования, без учета локализации элемента. Потому как цена за удаление варьируется в зависимости от локализации, диагноза, размеров и наличия осложнений. Поэтому точно назвать цену процедуры удаления может только врач после осмотра и проведения дерматоскопии. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Нам приятно, что ситуация исчерпана, и Вы получили всю интересующую информацию. Будем рады оказать квалифицированную медицинскую помощь в любое удобное для Вас время!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Причина посещения : проведение процедур , назначенных для лечения кожного заболевания. Ввиду некого негативного опыта , было небольшое беспокойство, Но... Анна Григорьевна провела все процедуры: капельница и внутримышечный укол абсолютно безболезненно!! В чем большая благодарность ей и отделу кадров поликлиники, что нашли такого хорошего сотрудника!»

Андрей
Харьков 09.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Андрей, здравствуйте! Спасибо за отзыв и слова благодарности в адрес наших специалистов. Хотим отметить, что "ОН Клиник Харьков" относиться к международной Сети медицинских центров, поэтому на первом месте предоставление медицинских услуг гарантированного качества и индивидуальный подход к каждому пациенту. Все манипуляции и процедуры проводят тщательно подготовленные специалисты. Готовы оправдывать Ваше доверие при каждом обращении в клинику, и желаем скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Речь пойдет о Харьковской клинике на улице Ярослава Мудрого. Накануне у сына был сильнейший приступ, вызывали скорую. Нужно было сделать УЗИ и попасть на прием к урологу. Утром, поискав в интернете телефон клиники, звоню. Администратор вошла в положение - ведь пациент с острой болью - нашла время и для обследования и для приема. Говорит, что акция, 260 гривень за прием с УЗИ. Прекрасно, сын приезжает в клинику, проходит УЗИ за 150 гривень и платит за прием 200 гривень. Прием длился 3 минуты, врач посмотрел результат обследования и отправил сына в больницу. Вопрос 1. 200+150 равно объявленной акции в 260 предложенной администратором? Вопрос 2. 200 гривень за 3 минуты приема? Сын позвонил, приехав домой, сетуя на ситуацию. Звоню, извиняются, не так поняли, не так объяснили. Вывод сделала - больше не обращаться. Причем, решающим фактором такого решения, помимо якобы "акции", стал блиц-прием в 3 минуты за 200 гривень (стесняться не умеют, обмануть же не стесняются). »

Eлена Валерьевна
Харьков 08.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Елена Валерьевна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По итогу проведенного разбора ситуации можем озвучить следующее: При первичной записи на прием оператор Вас предупреждала, что учитывая симптомы и жалобы пациента, скорее всего мы не сможем оказать ему врачебную медицинскую помощь, т.к. профильного специалиста – нефролога в клинике нет. По Вашему настоянию оператор записала пациента на УЗ-исследование, стоимость которого и была озвучена - 150грн. Также оператором было озвучено, что по итогу проведения УЗИ уже точно будет известно, необходима ли консультация нашего специалиста уролога. И что в случае, если оказать помощь в наших условиях не получится, от записи к врачу можно отказаться. Со своей стороны мы просим Вас не искажать полученную информацию во время консультации по телефону. На момент консультации и в данное время акций никакого вида в клинике не проводилось и не проводится. На нашем официальном сайте предоставлена информация в полном объеме по стандартным комплексным первичным приемам пациентов с указанием стоимости и детализацией входящих услуг. Мы понимаем, что каждый человек индивидуален, и воспринимает информацию по-своему, в силу своих возможностей или желания, особенно когда болеют близкие люди. Факт консультации врача пациент подтверждает, была длительностью не 3 минуты. Врач провел полноценный опрос и осмотр пациента, проанализировал заключение УЗ-исследования, зафиксировал все данные в амбулаторной карте. Исходя из того, что предположения подтвердились, и пациенту была необходима госпитализация и лечение у профильного специалиста, было выдано направление в стационар. По правилам в нашей клинике все первичные приемы оплачиваются до приема, поэтому пациент оплатил 200 грн. (стоимость консультации врача без УЗИ согласно прайса). Учитывая, что мы всегда лояльны к нашим пациентам, предлагаем вернуть пациенту лично стоимость консультации врача 200грн. Более подробная информация была озвучена пациенту в телефонном режиме. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник