Отзывы клиентов ОН Клиник

«Хочу выразить благодарность доктору-гинекологу Свинчук Елене Николаевне за её профессионализм и внимание. Получила отличное профессиональное лечение и прекрасное человеческое отношение. В результате лечения получила ожидаемый результат. Обслуживание персонала очень понравилось, в особенности медсестры Сергиенко Е. П. Спасибо дирекции клиники за чистоту, внимание и понимание. Буду вас рекомендовать друзьям и знакомым!»


Полтава 11.10.2017 ОН Клиник Полтава

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Марина! Спасибо за теплые слова в адрес нашего врача-гинеколога Свинчук Е.Н. Одна из концепций нашего медицинского центра – это показать нашим пациентам, что забота о здоровье может быть действительно комфортной, без очередей и в удобное время. Для нас важен психологический настрой пациента, так как эмоциональное состояние имеет весомое значение в процессе выздоровления. Мы рады, что в стенах «ОН Клиник Полтава» Вы нашли врача, которому смогли доверить свое здоровье. Елена Николаевна действительно умеет лечит и словом, и делом. Ждем на профилактические осмотры и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Выражаю огромную благодарность всему персоналу клиники, и особенно врачу проктологу Чумаку Станиславу Александровичу, за хороший сервис и качественное лечение! Чуткое и доброжелательное отношение доктора и персонала намного облегчило лечение довольно деликатного заболевания. Советую всем, у кого есть проктологические проблемы проблемы, не зятягивать с лечением, и обращаться в Он-клиник, где вы получите профессиональное лечение, и, что немаловажно, психологическую поддержку от всех, начиная с приветливых администраторов, медсестер и до врачей. Спасибо Станиславу Александровичу за его профессионализм, хорошее отношение к пациентам и своевременные советы! Хотелось бы, что бы руководство клиники поощряло таких профессионалов!»

Юлия
Сумы 31.10.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Юлия. Спасибо за теплые слова в адрес врача - проктолога Чумака С. А. и всего персонала «Он Клиник Сумы. Станислав Александрович является примером врача, который может настроить пациента на лечение, ведь от психологического комфорта пациента во многом зависит конечный результат. Современное оборудование и технологии второй компонент в формуле выздоровления. Все врачи, работающие в корпорации «ОН Клиник» имеют множество привилегий: комфортный медицинский центр, возможность беспрерывного повышения квалификации, обмениваясь опытом с коллегами, участвуя в крупных научных мероприятиях, в т.ч. международного уровня. А для врача профессионала, который любит свою работу – это лучшая мотивация. Но все же, бесценной наградой за работу являются отзывы излеченных и довольных новым качеством жизни пациентов.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я сегодня 31.10.16 впервые в моей 75 летней жизни обратилась к практологу - хирургу. Записалась по интернету и этим врачом оказался Седристый Эдуард Ильич. Это Врач с большой буквы. Я очень переживала,но моя проблема была решена хирургическим путем, квалифицированно, быстро и совершенно безболезненно.. Я благодарю от всей души Эдуарда Ильича за профессионализм, за внимательное отношение к пациенту. И желаю ему крепкого здоровья в его благородном труде на долгие долгие годы. Это Врач Высочайшей квадификации. Огромное ему спасибо!!! С уважением! Светлана»

Светлана Александровна
Одесса 31.10.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Светлана Александровна! Спасибо за теплые слова в адрес Седристого Э.И. Мы с Вами полностью согласны, и ценим сотрудничество с таким специалистом. Нам жаль, что Вы столкнулись с проблемами проктологии. Но мы искренне рады, что благодаря нашим специалистам и современным методам лечения, которые предлагаются в «ОН Клиник Одесса», Вы узнали, что решение проктологических проблем на сегодняшний день может быть быстрым, качественным и безболезненным. Надеемся в будущем посещения «ОН Клиник Одесса» будут носить только профилактический характер. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Доброго времени суток. Обратилась в вашу клинику от без И сходности проблему со здоровьем не могла решить 4 года. И тут на моем пути встретилась Кучина Марина Владимировна. Огромное спасибо. Она завоевала мое доверие только я зашла в кабинет. Более точного опроса со мной не проводил ни один гинеколог за всю жизнь. Лечение в процессе а пока довольна. И еще одна просьба у вас на ресепшене стоит девочка блондинка Ира по моему худенькая маленькая. Огромное ей спасибо она удивили своим отношение, мне пришлось подождать на 15 минут дольше своего времени но это милое создание так извенялось за не удобство что я была в шоке. Поэтому прошу выразить ей благодарность или премию или как там у вас. Еще очень хотелось бы что б Ваша клиника пополнилась специалистами, спектром услуг так сказать. Огромное спасибо. По моим советам к Вам попали и вылечелись мои знакомые и друзья»

Анастасия
Харьков 29.10.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за слова благодарности в адрес врача - гинеколога Кучиной М. В. и администратора Ирины. Искренне рады, что Ваши отношения с Клиникой были комфортными. Действительно, Марина Владимировна высококвалифицированный врач, но особенно ценится своими пациентами за внимание, поддержку во время лечения, что очень важно в процессе выздоровления. Европейский подход к медицинскому обслуживанию – это одна из основных концепций «ОН Клиник Харьков». И мы считаем, что отношение к Клинике формируется в первые минуты, когда пациент переступает порог, а к врачу с фразы "Здравствуйте. Что Вас беспокоит?". Также хотелось бы акцентировать внимание на современном диагностическом оснащении отделения гинекологии, благодаря которому пациент может получить максимальный комплекс диагностических услуг в рамках одного визита. «ОН Клиник Харьков» - динамично развивающийся медицинский центр, который постоянно расширяет спектр услуг. Желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Слоган: «Геморрой без операции и боли» реально на второе посещение превращается: « У Вас возникло осложнение и необходимо срочное хирургическое вмешательство». После операции в выходные дни 2 суток поддержка на дому по телефону (0512) 717-111 говорят: «Мы пытаемся связаться с доктором». Ну и посторонние предметы после операции вы должны извлекать самостоятельно. Рекомендую данную клинику любителям экстрима и кто желает вспомнить докторов старой советской школы, или кружок «Сделай сам». »

Сергей
Николаев 29.10.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Сергей, здравствуйте. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Малоинвазивное лечение проктологических заболеваний, которое проводится в Сети «ОН Клиник» является щадящим, что доказано на тысячах излеченных пациентов, и подтверждено сотнями благодарных отзывов. К сожалению, процент осложнений в ходе такого лечения (мировая статистика 5-7%) свести к 0 невозможно. Все инструментальные вмешательства «операциями» называть не корректно. Мы приносим извинения за дискомфорт в отношениях с «ОН Клиник Николаев» и врачом Шпак В.В., но хотим подчеркнуть для всех наших пациентов, что любые вопросы относительно лечебно-диагностического процесса, прежде всего, необходимо задавать лечащему врачу. Условия долечивания в условиях «ОН Клиник Николаев» были озвучены Вам врачом-координатором, будем рады помочь! Акцентировать так же хотим внимание на том, что перерывы в рамках комплексного лечения недопустимы, даже не смотря на благополучное состояние, точкой в лечении является заключение врача «практически здоров».
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу поблагодарить врача-проктолога Руфанову Анну Анатольевну и её медсестру Ольгу за профессионализм, внимательное и чуткое отношение.Дальнейших вам успехов в работе и всегда оставаться такими-же доброжелательными! Мой № карты 1/9937»

Любовь
Днепр 25.10.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Любовь! Благодарим Вас за теплые слова в адрес врача-проктолога Руфановой А.А. и медицинской сестры Ольги. К сожалению, на сегодняшний день в медицинской сфере не так часто можно увидеть внимание, заботу, индивидуальный подход к пациенту. Анна Анатольевна из тех врачей, которая помнит, что "и слово лечит". В действительности, человеческие качества медицинского сотрудника (так называемая, клиентоориентированность) важны не менее профессиональных навыков и знаний. Искренне рады, что лечение в "ОН Клиник Днепр" было комфортным для Вас. Соблюдайте меры профилактики и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник