Отзывы пациентов ОН Клиник

«Добрый день. Обратилась в клинику с проблемой по проктологии. Порадовало, что можно записаться к врачу-женщине. Принимала врач Руфанова Анна Анатольевна, ассистент Ольга, спасибо им большое - в такой неловкой ситуации для пациента, они максимально обходительные и деликатные. Мне поставили диагноз геморрой 3ст., было назначено и проведено лечение методом легирования кольцами из латекса - устанавливали 8 колец. Курс лечения длился около полутора мес. Анна Анатольевна все детально рассказала и показала - процедуру осмотра и лечения выводят на монитор. Сама процедура несколько болезненная, но терпимо, потом на обезболивающем до конца дня, на след день все норм. Лечение помогло. По цене - нужно быть готовым, что это дорого. По каким-то причинам прайса нет ни на сайте, ни распечатанного, о стоимости сообщает врач устно - это портит впечатление об уровне клиники. В моем случае была фиксированная сумма за лечение при таком диагнозе. Через год мне нужен профилактический осмотр - планирую опять обратиться в Онклиник к Анне Анатольевне. Клинику и врача Руфанову Анну Анатольевну рекомендую. Пациент 32493. »


Днепр 14.01.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Анны Анатольевны. За ее плечами огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов. В качестве лечения, которое предлагается в нашей клинике, Вы убедились на собственном опыте. Все медицинские услуги оплачиваются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, с которым можно ознакомиться на регистратуре а также непосредственно в кабинете лечащего врача. Информация о составляющих приемов врачей, а также их стоимости размещена на нашем сайте. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы избавились от неприятной проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Благодарю УЗИста Хазанову Марину Александровну, за детальное обследование, все подробно рассказала, показала на мониторе аппарата. К счастью, ничего страшного не было, все было в норме. Проходил УЗИ перед посещением уролога. »

Анатолий
Днепр 29.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Анатолий! Спасибо за оставленный отзыв о нашем враче УЗ- диагностики Хазановой Марине Александровне. От понимания пациентом данных о своем здоровье, напрямую будет зависеть отношение к медицине в целом, к врачу - в частности, ответ на вопрос: лечиться или нет? Это очень важно! Аппаратура, используемая в «ОН Клиник» для диагностики - одна из самых современных и информативных на сегодняшний день. Благодаря отзывам мы работаем над улучшением обслуживания пациентов, повышаем уровень комфорта во время пребывания в нашей клинике. Спасибо за выбор «ОН Клиник Днепр» и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

клиент
Днепр 25.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту [email protected] либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«4 месяца лечения, украденные вещи, минус 6000 грн и те же прыщи на лице, которые у меня и были.. Лечили меня, как и всех в этой клинике, дарсонвалем (или магнитом, когда дарсонваль ломался), переливанием крови и антибиотиком. курс длился 2 недели, осмотр после него еще 2 или 3 месяца, во время которых у меня все так же обсыпало лицо. Врач - Кравченко Галина Юрьевна говорила "это лекарство выходит." щас прошло уже полгода и оно до сих пор выходит. Медсестра, которая ставила мне капельницы (к сожалению, не помню ее имени), постоянно путала меня с другой пациенткой, забывала про меня и неправильно ставила уколы (у меня оставались завалы). Во время одного из посещений у меня украли личные вещи, на что персонал отказался реагировать. ни камеры посмотреть ни милицию вызвать...»

Just a girl
Одесса 24.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники. Мы ведем анализ деятельности наших врачей по всем отзывам от реальных пациентов, поэтому будем признательны, если Вы найдете возможность представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected], либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи в течение 5 дней, Ваш отзыв будет скрыт. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу висловити свою подяку лікарю-гінекологу Рижонковій В.Л. за лікування і втілення мрій, за теплий прийом, за добре відношення. І також всьому персоналу дякую за теплу та привітну атмосферу.»

Катерина
Полтава 23.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Доброго дня, Катерино! Дякуємо за Ваш відгук та теплі слова на адресу нашого персоналу. Нам приємно, що лікування у гінеколога Рижонкової Валентини Луківни було ефективним та Ви задоволені результатами. Тільки завдяки спільним зусиллям лікаря та пацієнта можно досягти бажаних результатів, як у Вашому випадку. Дотримуйтесь порад лікаря, бажаємо Вам здоров'я та гарного настрою!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Спасибо огромное очень доброму, приветливому врачу Руфановой Анне Анатолиевне. Я долго не решалась обратиться к докторам по поводу болезни, которая меня мучила много лет. Было очень неловко. Но хорошее расположение, спокойний голос , добрые слова Анны Анатолиевны меня вернули к жизни. Лечение прошло на высшем уровне. Сейчас все хорошо. Спасибо огромное Анечке Анатольевне и медсестре Олечке!!!»

Светлана
Днепр 23.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники. Мы ведем анализ деятельности наших врачей по всем отзывам от реальных пациентов, поэтому будем признательны, если Вы найдете возможность представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected], либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи в течение 5 дней, Ваш отзыв будет скрыт. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник