Отзывы пациентов ОН Клиник

«Добрый день. Обратилась в клинику с проблемой по проктологии. Порадовало, что можно записаться к врачу-женщине. Принимала врач Руфанова Анна Анатольевна, ассистент Ольга, спасибо им большое - в такой неловкой ситуации для пациента, они максимально обходительные и деликатные. Мне поставили диагноз геморрой 3ст., было назначено и проведено лечение методом легирования кольцами из латекса - устанавливали 8 колец. Курс лечения длился около полутора мес. Анна Анатольевна все детально рассказала и показала - процедуру осмотра и лечения выводят на монитор. Сама процедура несколько болезненная, но терпимо, потом на обезболивающем до конца дня, на след день все норм. Лечение помогло. По цене - нужно быть готовым, что это дорого. По каким-то причинам прайса нет ни на сайте, ни распечатанного, о стоимости сообщает врач устно - это портит впечатление об уровне клиники. В моем случае была фиксированная сумма за лечение при таком диагнозе. Через год мне нужен профилактический осмотр - планирую опять обратиться в Онклиник к Анне Анатольевне. Клинику и врача Руфанову Анну Анатольевну рекомендую. Пациент 32493. »


Днепр 14.01.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Анны Анатольевны. За ее плечами огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов. В качестве лечения, которое предлагается в нашей клинике, Вы убедились на собственном опыте. Все медицинские услуги оплачиваются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, с которым можно ознакомиться на регистратуре а также непосредственно в кабинете лечащего врача. Информация о составляющих приемов врачей, а также их стоимости размещена на нашем сайте. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы избавились от неприятной проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Екатерина
Днепр 22.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту [email protected] либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я больше никогда в жизни не приду в эту отвратительную клинику! В обслуживании- вопросов нет,все супер. Но врачи,любым способом пытаются развести на деньги и ставят неправильные диагнозы!!!»

Оксана
Одесса 19.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники. Мы ведем анализ деятельности наших врачей по всем отзывам от реальных пациентов, поэтому будем признательны, если Вы найдете возможность представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected], либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи в течение 5 дней, Ваш отзыв будет скрыт. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«15.08 обратилась в ОН Клиник Харьков к гинекологу Марине Владимировне Кучиной. Впечатления после посещения самые лучшие - в клинике стерильно чисто везде, живые цветы в холле, встречали угощениями и дарили скидку на лечение в честь своего 10-летия. Мне как пациенту было очень приятно такое внимание, в других частных клиниках я такого не встречала, а уж тем более в государственных. Отдельное спасибо хочу выразить доктору! Марина Владимировна была очень внимательной, приветливой, все подробно объясняла во время осмотра и УЗИ, я и сама наблюдала всю картину исследования на телевизоре. Врач сразу на осмотре предложила взять анализы, дала рекомендации по дальнейшему обследованию. В общем - врач понравилась! Попав сюда больше не хочется идти в поликлинику. Я обязательно буду обращаться в вашу клинику снова.»

Галина
Харьков 16.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Галина! Спасибо за искренний и подробный отзыв о посещении нашей клиники. Действительно, 15.08.17 "ОН Клиник Харьков" отмечала свой 10-летний юбилей, поэтому нам хотелось этот день сделать особенным и для наших пациентов. Врач Кучина Марина Владимировна работает в клинике практически с момента ее основания, имеет большой клинический опыт работы. Можем смело утверждать, что ни одна проблема по специализации этого врача не останется у пациента незамеченной. Современная аппаратура, которой оснащена клиника, позволяет проводить обследование пациента с визуализацией, т.е. пациент может наблюдать за ходом обследования на экране монитора, и врач подробно комментирует ход процедуры. Рекомендуем выполнить назначения врача по дополнительным исследованиям, и ожидаем Вас на повторном приеме у лечащего врача!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу поблагодарить доктора -Лукаш Татьяна Ивановну!!!очень компетентный, внимательный , отзывчивый доктор !!!никогда ничего лишнего не назначила, самое главное вовремя нужно отреагировать на свою проблему , чтоб лечение прошло отлично !!!дай Бог вам крепкого здоровья Татьяна Ивановна !!!»

Людмила
Харьков 14.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Людмила! Спасибо за теплые слова в адрес нашего врача Лукаш Т.И. Согласны с Вами, своевременное обращение за квалифицированной медицинской помощью является одним из решающих факторов на пути к выздоровлению. Мы рады, что в стенах «ОН Клиник Харьков» Вы нашли врача, которому смогли доверить свое здоровье. Татьяна Ивановна действительно умеет лечить и словом, и делом. Желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Доктор Воскобойников С.В. отнесся очень внимательно к моей деликатной проблеме. Осмотр прошел быстро и безболезненно. Дал рекомендации по лечению и профилактике, по делу, ничего лишнего. Впечатление о приеме и лечении очень хорошее. Все в клинике приветливые и внимательные,что успокаивает при таком заболевании деликатном, как геморрой. Спасибо!»

Наталия Николаевна
Мариуполь 14.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Наталья Николаевна! Благодарим за доверие и выбор "ОН Клиник Мариуполь". Большинство людей считает проктологию очень интимной темой, поэтому задача врача-проктолога обеспечить индивидуальный подход к каждому пациенту и установить доверительные отношения. Именно от полного взаимопонимания пациента с врачом, выполнения всех назначений и рекомендаций врача, зависит каким будет результат. Врач Воскобойников С.В и вся команда клиники всегда рады помочь каждому пациенту, который обращается за помощью. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник