Отзывы пациентов ОН Клиник

«Здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам о враче - проктологе Руфановой Анне Анатольевне. Прекрасный, позитивный, обаятельный, чуткий ЧЕЛОВЕК и очень грамотный специалист! Она умеет подсказать, поддержать! Обратилась к ней в клинику, чтобы устранить свою проблему. Анна Анатольевна очень быстро и безболезненно провела обследование, быстро определила диагноз - анальная трещина. Назначила максимально эффективное лечение мазями Орнитами. И буквально через 15 дней лечения мазями - боль прошла, кровь больше не появлялась, трещины полностью затянулись! Это было четко видно на мониторе. Все наладилось, все в норме! Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, этого замечательного врача - проктолога - Руфанову Анну Анатольевну и чудо - мази! А также хочу поблагодарить коллектив клиники за хорошую работу и вежливость. С уважением пациент номер 34210. »


Днепр 30.07.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что поделились своим позитивным опытом посещения нашей клиники. Нам действительно очень приятно читать искренние строки Вашего отзыва, ведь для клиники в целом и для каждого врача в отдельности важно видеть результаты своей работы, так как конструктивная критика от пациентов дает возможность своевременно корректировать все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов. Анна Анатольевна Руфанова по праву считается одним из ведущих проктологов нашей Сети, имеет огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов, к которым теперь присоединились и Вы. Хотелось бы также отметить, что препараты, применяемые в нашей клинике, уникальны и не имеют аналогов в Украине, так как разработаны израильскими учеными специально для Международной сети медицинских центров "ОН Клиник". Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я обратилась в ОН-клинику, к врачу дерматологу Мостовой О.А. Давно собиралась (1.5 года) со своей проблемой (вирусные бородавки), которую в течении нескольких минут решили. Белезненно ощущала только обезбаливающий укол. Само удаление безболезнено, неприятных ощущений нет. Огромное спасибо доктору Оксане Анатольевне за внимание и профессионализм.»

Ольга, 31849
Мариуполь 16.07.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо за отзыв в адрес нашего дерматолога Мостовой О.А. Удаление новообразований кожи (папиллом, невусов и пр.) в нашей клинике проводят с помощью радиоволнового метода. Как Вы убедились, процедура действительно проходит быстро, безболезненно и с безукоризненным косметическим эффектом. Всегда рады помочь в случае необходимости и желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Вот такой вот ответ на коментарий от 31.05.2018 отписывает служба контроля качества которая должна разбираться с недоврачами, а не думать как отмазаться: "Добрый день, Александр! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. К сожалению, мы так и не получили от Вас альтернативные заключения специалистов, поэтому нет возможности объективно оценить указанную в отзыве информацию. Каждый пациент имеет право получать консультации и лечение в любом медицинском учреждении в не ограниченном количестве на свое усмотрение. Решение о прерывании лечения в стенах нашей клиники Вами было принято самостоятельно, объективных оснований для этого не было. Малоинвазивная методика лечения с помощью латексного лигирования, которая применяется в нашей клинике, является одним из самых популярных и эффективных безоперационных методов лечение геморроя. Для завершения курса лечения и получения желаемых результатов, необходимо определенное количество процедур, в зависимости от диагноза и объема патологии. Что и было выполнено Вам в стенах нашей клиники, а завершение лечения этим же методом Вы предпочли в другом медицинском центре. Каждый врач и каждый пациент имеет свое мнение, которое мы уважаем в любом случае. Желаем Вам здоровья." Так сообщаю вам еще раз, что я не прекратил лечение, а врач сказал, что он меня вылечил, и больше ничем не может помочь. А то что проблема не решена, и после его процедур все еще идет кровь, он никак не смог объяснить. Диагноз у меня был стандартный и без осложнений, чтобы любой криворукий доктор за 7 процедур убрал три узла. Хотя в нормальных клиниках это делают максимум за три процедуры, а то и две. И я уверен на все сто процентов, что с указанной мною клиники, где я проходил обследование, вы не запрашивали диагноз. А именно я вам ничего предоставлять не обязан. Ваша клиника от чего-то не выдала мне на руки ни диагноз, ни заключение об окончании процедур. Все было на словах. С Уважением бывший пациент он клиник № 2/8474 »

Александр
Николаев 11.07.2018

«Спасибо огромное клинике и врачу-проктологу Руфановой Анне Анатольевне за то что избавили меня от такой проблемы как гемморой да ещё и за один прием! Процедура прошла быстро и достаточно безболезненно, восстановительный период занял около месяца-полтора , но на работу смогла выйти буквально на следующий день после операции. Анна Анатольевна хороший специалист и приветливый человек, у нее приятно и комфортно находится на приеме даже не смотря на деликатность проблемы, рассказывает, показывает и объясняет все по поводу заболевания. Впредь,в профилактических целях, планирую тоже обращаться в onclinic.»

Оксана
Днепр 11.07.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Оксана! Спасибо за то, что нашли возможность публично поделиться своим мнением о клинике и враче – проктологе Анне Анатольевне, которая действительно опытный и квалифицированный специалист. В нашей Сети используются современные малоинвазивные методики лечения геморроя, которые позволяют обойтись без отрыва от привычного образа жизни, в чем вы смогли убедиться на собственном опыте. Не забывайте о профилактических осмотрах и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Вот такой вот ответ на коментарий от 31.05.2018 отписывает служба контроля качества которая должна разбираться с недоврачами, а не думать как отмазаться: "Добрый день, Александр! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. К сожалению, мы так и не получили от Вас альтернативные заключения специалистов, поэтому нет возможности объективно оценить указанную в отзыве информацию. Каждый пациент имеет право получать консультации и лечение в любом медицинском учреждении в не ограниченном количестве на свое усмотрение. Решение о прерывании лечения в стенах нашей клиники Вами было принято самостоятельно, объективных оснований для этого не было. Малоинвазивная методика лечения с помощью латексного лигирования, которая применяется в нашей клинике, является одним из самых популярных и эффективных безоперационных методов лечение геморроя. Для завершения курса лечения и получения желаемых результатов, необходимо определенное количество процедур, в зависимости от диагноза и объема патологии. Что и было выполнено Вам в стенах нашей клиники, а завершение лечения этим же методом Вы предпочли в другом медицинском центре. Каждый врач и каждый пациент имеет свое мнение, которое мы уважаем в любом случае. Желаем Вам здоровья." Так сообщаю вам еще раз, что я не прекратил лечение, а врач сказал, что он меня вылечил, и больше ничем не может помочь. А то что проблема не решена, и после его процедур все еще идет кровь, он никак не смог объяснить. Диагноз у меня был стандартный и без осложнений, чтобы любой криворукий доктор за 7 процедур убрал три узла. Хотя в нормальных клиниках это делают максимум за три процедуры, а то и две. И я уверен на все сто процентов, что с указанной мною клиники, где я проходил обследование, вы не запрашивали диагноз. А именно я вам ничего предоставлять не обязан. Ваша клиника от чего-то не выдала мне на руки ни диагноз, ни заключение об окончании процедур. Все было на словах. С Уважением бывший пациент он клиник № 2/8474 »

Александр
Николаев 11.07.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Александр. Для предметного разбора каждой ситуации мы просим пациентов предоставлять в качестве аргументов медицинские документы, на основании которых можем проводить конструктивный разбор. Мы действительно так и не получили от Вас альтернативные заключения специалистов, поэтому нет возможности объективно оценить указанную в отзыве информацию. В каждой клинике информация о пациенте является конфиденциальной, не подлежит разглашению третьим сторонам. До обращения в другую клинику Вам уже было проведено ряд процедур, в нашей клинике Вам не отказывали в продолжении лечения. Если начатый курс лечения пациент завершает в другой клинике - этот его выбор. Количество процедур по лечению определяется строго индивидуально, и зависит от диагноза, объема патологических изменений. В нашей клинике необходимая пациенту медицинская документация выдается по первому требованию. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Здравствуйте. Сегодня посетила впервые Вашу клинику. Порадовало то, что врачи очень пунктуальные. Не часто это встретишь, даже в частной клинике. Прошла УЗИ у Хазановой Марины Александровны, все очень доходчиво и грамотно! Затем у Фомченко Ирины Викторовны, прошла все что мне необходимо, очень понравился врач! Спасибо за таких докторов. Отдельное спасибо девочкам на ресепшене и кассиру Татьяне!) »

Инна(37795)
Днепр 07.07.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Инна! Нам приятно, что пребывание в стенах нашей клиники прошло для вас на позитивной ноте, а главное - Вы остались довольны результатом. Хотим отметить, что в нашей Сети используется современное и эффективное диагностическое оборудование, работа с которым помогает нашим специалистам в постановке точных диагнозов. Спасибо за теплые слова в адрес клиники и специалистов. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник