Отзывы пациентов ОН Клиник

«Здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам о враче - проктологе Руфановой Анне Анатольевне. Прекрасный, позитивный, обаятельный, чуткий ЧЕЛОВЕК и очень грамотный специалист! Она умеет подсказать, поддержать! Обратилась к ней в клинику, чтобы устранить свою проблему. Анна Анатольевна очень быстро и безболезненно провела обследование, быстро определила диагноз - анальная трещина. Назначила максимально эффективное лечение мазями Орнитами. И буквально через 15 дней лечения мазями - боль прошла, кровь больше не появлялась, трещины полностью затянулись! Это было четко видно на мониторе. Все наладилось, все в норме! Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, этого замечательного врача - проктолога - Руфанову Анну Анатольевну и чудо - мази! А также хочу поблагодарить коллектив клиники за хорошую работу и вежливость. С уважением пациент номер 34210. »


Днепр 30.07.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что поделились своим позитивным опытом посещения нашей клиники. Нам действительно очень приятно читать искренние строки Вашего отзыва, ведь для клиники в целом и для каждого врача в отдельности важно видеть результаты своей работы, так как конструктивная критика от пациентов дает возможность своевременно корректировать все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов. Анна Анатольевна Руфанова по праву считается одним из ведущих проктологов нашей Сети, имеет огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов, к которым теперь присоединились и Вы. Хотелось бы также отметить, что препараты, применяемые в нашей клинике, уникальны и не имеют аналогов в Украине, так как разработаны израильскими учеными специально для Международной сети медицинских центров "ОН Клиник". Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«08.04.2014г. обратились в клинику для осуществления процедуры УЗИ (гинекологической) в связи с задержкой менструального цикла и в целом для профилактики. Процедуру Узи проводила "специалист" Суханова Екатерина Игоревна. В процессе осуществления процедуры, которая к тому же осуществлялась резко и грубо, "специалист" практически не проронила ни слова, ни комментария, а по итогу, по моей просьбу разъяснить результаты процедуры, сообщила, что я все-равно не пойму терминологию. Таким образом, я получила лист заключения без адекватных разъяснений, что идентифицирует мой поход к данному "специалисту" как нецелесообразный, бесполезный. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что данный специалист либо некомпетентен либо недобросовестно выполняет свои служебные обязанности. Жаль потраченного времени и денег. О других специалистах клиники ничего сказать не могу, но не советую обращаться к данному "специалисту" (Сухановой Е.И.) за "помощью". »

Ирина Игоревна
Донецк (клиника закрыта) 11.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Уважаемая Ирина Игоревна, дело в том, что врач-УЗД выполняет диагностику и описывает результаты, но не имеет права ставить диагноз. Врач может рекомендовать пациенту обратиться к врачу узкой специализации, в данном случае, к гинекологу. А уже врач-гинеколог на основании других дополнительных методов исследования, в т.ч. и УЗД, может поставить диагноз и назначить лечение. То, что врач был немногословен, не говорит о его некомпетентности, т.к. протокол исследования отражает все умозаключения врача. Некоторые болезненные ощущения при осмотре, возможно, были вызваны проблемами с кишечником. «Поход» не был бесполезным, ведь у Вас есть грамотное заключение УЗД, с которым Вы теперь можете обратиться к гинекологу. В ходе УЗ диагностики врач Суханова говорила Вам о том, что необходима консультация гинеколога-эндокринолога, есть проблемы, с которыми Вы самостоятельно справиться не сможете.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Когда начались проблемы с туалетом я сразу решила пойти к врачу , проктологу , увидела рекламы вашей клиники , и с уверенностью пошла.Посетив прием осталась оооочень не довольна , сама процедура прошла нормально , врач мягко сказать не очень , толком нечего не обьяснил , показал картинку на экране , сказал надо лечиться .У меня ужас!Геморой 3 степени , полипы ректи.Я сама медик и поняла что это серьезно.Врач насчитал мне 5 или 6 тысяч .Я вышла в шоке , расстроилась ужас , неделю ходила с мыслями что делать , где брать деньги?Работая в больнице я знаю бывают ошибки , потому что никаких страшных симптомов у меня нет , записалась к другому врачу (он работает и гос.учереждении) опять не приятные процедуры ...и диагноз : Проктологически здорова. У меня на руках 2 листа с диагнозами , разница 1 месяц.У меня было огромное желание пойти к вам в клинику и показать, какие врачи у вас работают , и теперь я всем это рассказываю и всем нашим пациентом я никогда не посоветую вашу клинику.Я из за вас 1неделю жизни и здоровья потеряла.А еще могла и 5 тыс на ветер и месяц не приятных процедур!»

Татьяна
Днепр 09.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Татьяна Александровна. По Вашему обращению собрали консилиум врачей. Подняли медицинскую карту и снимки, сделанные во время видеорекоскопии 11 ноября 2013 года. Доктора настаиваю на том, что проктологическая проблема присутствует (это зафиксировано на снимках), и что заключение "проктологически здорова", выданное Вам 14 февраля 2014 г. (т.е. спустя 3 месяца!) "другим врачом (он работает и гос.учереждении)", не верно. Проблема есть и она, однозначно, требует решения. Между визитом в ОН Клиник и визитом к "другому доктору" интервал 3 месяца. За это время Вы прошли курс лечения свечами. Возможно, заболевание было в стадии ремиссии, когда Вы проходили обследование в феврале. У нас также нет информации, какое именно обследование Вы проходили и сохранились ли после этого обследования снимки, если это было ВИДЕОобследование. Рекомендуем Вам наблюдаться у проктолога не реже чем раз в полгода. Благодарим за диалог и за конструктивную критику. Снимки были высланы Вам по электронной почте. Крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу отметить несколько качеств работы данного медицинского центра: - профессионализм: был верно поставлен диагноз и назначено соответствующее лечение. Главное - достигнут результат! - клиентоориентированность: персонал гибко подходит к графикампосещений и назначении процедур. существует четкая обратная связь и максимальное внимание. - командная работа: цепочка "регистратура-врач-медсестра-врач" работает безупречно.»

Андрей Владимирович
Днепр 09.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Андрей Владимирович, благодарим за Ваш отзыв. Если в дальнейшем у Вас будут пожелания по работе клиники, пожалуйста, пишите.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Очень благодарна своему врачу Руфановой Анне Анатольевне и медсестре Оле за чуткость и внимание! Но самое главное, что только в "он клиник" меня смогли вылечить. Я обратилась уже в тяжелом состоянии: очень большой свищ, трещина, и геморрой. Мене Анна Анатольевна сразу взялась помочь и начать постепенно все удалять. После удаления была рана, которую мы совместными с доктором усилиями заживляли 2,5 месяца. И вот наконец я здорова!!! Выражаю и врачу, и медсестре и всей клинике огромную благодарность за их не легкий и такой важный для нас труд. »

Воробьева Людмила
Днепр 09.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Людмила, благодарим Вас за хорошие слова.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Пришел со значительными проблемами геморроя. По всем признакам необходимо было что-то делать. После обсуждения с врачом Носко П.М.было принято решение лечить легированием. После первого лигирования значительно улучшилось состояние, но еще предстоит одна процедура. Из плюсов необходимо отметить: 1. Внимательное отношение врача Носко П.М. не смотря на то, что я пациент привередливый. 2. Полная информация о ходе заболевания и различных вариантах лечения. 3. Возможность связаться с врачом в любое время суток и, что важно, при этом получить качественную полную консультацию. Врача выбирал на основании отзывов о других специалистах клиники.Также из плюсов могу отметить внимательное отношение персонала на рецепции. Можно решить любой вопрос, касающийся лекарств, посещения больницы и т.д. »

Виталий
Донецк (клиника закрыта) 09.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Виталий Викторович, очень конструктивно. Благодарим Вас!
Служба контроля качества ОН Клиник