Отзывы пациентов ОН Клиник

«Здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам о враче - проктологе Руфановой Анне Анатольевне. Прекрасный, позитивный, обаятельный, чуткий ЧЕЛОВЕК и очень грамотный специалист! Она умеет подсказать, поддержать! Обратилась к ней в клинику, чтобы устранить свою проблему. Анна Анатольевна очень быстро и безболезненно провела обследование, быстро определила диагноз - анальная трещина. Назначила максимально эффективное лечение мазями Орнитами. И буквально через 15 дней лечения мазями - боль прошла, кровь больше не появлялась, трещины полностью затянулись! Это было четко видно на мониторе. Все наладилось, все в норме! Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, этого замечательного врача - проктолога - Руфанову Анну Анатольевну и чудо - мази! А также хочу поблагодарить коллектив клиники за хорошую работу и вежливость. С уважением пациент номер 34210. »


Днепр 30.07.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что поделились своим позитивным опытом посещения нашей клиники. Нам действительно очень приятно читать искренние строки Вашего отзыва, ведь для клиники в целом и для каждого врача в отдельности важно видеть результаты своей работы, так как конструктивная критика от пациентов дает возможность своевременно корректировать все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов. Анна Анатольевна Руфанова по праву считается одним из ведущих проктологов нашей Сети, имеет огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов, к которым теперь присоединились и Вы. Хотелось бы также отметить, что препараты, применяемые в нашей клинике, уникальны и не имеют аналогов в Украине, так как разработаны израильскими учеными специально для Международной сети медицинских центров "ОН Клиник". Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Огромное спасибо и низкий поклон доктору Кононову Сергею Артемьевичу! Обращалась по вопросу проктологии. Ужасно мучила "деликатная проблема". Я не знала к какому врачу обратиться ввиду того, что не знала ни города особо, ни врачей, ни медицинских клиник. Боялась, начитавшись комментариев и прочего, стеснялась, но в итоге решилась. На самом деле это просто ОТЛИЧНЕЙШИЙ ВРАЧ! Внимательный, аккуратный и тактичный! Тьфу-тьфу, но после лечения меня не беспокоит ничто! СПАСИБО!»

Любовь
Харьков 26.01.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались удовлетворены оказанными в нашем центре услугами. Сергей Артемьевич, без спору, один из лучших проктологов Крыма. И мы гордимся, что на данный момент он работает в нашей клинике. Желаем Вам крепкого здоровья! Не забывайте про правила профилактики и контрольные осмотры!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

константин
Донецк (клиника закрыта) 12.01.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Уважаемый Константин, мы не смогли идентифицировать вас как пациента нашей клиники. Если Вы считаете, что отзыв был удален по ошибке, пожалуйста напишите на [email protected] На сайте размещаются только отзывы от реальных пациентов "ОН Клиник".
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

САМ В ШОКЕ
Харьков 29.12.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Адрес, указанный для обратной связи не действителен. Если Вы считаете, что отзыв был удален по ошибке, пожалуйста напишите на [email protected] На сайте размещаются только отзывы от реальных, идентифицированных пациентов.
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Любовь В
Донецк (клиника закрыта) 21.12.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Спасибо за теплый отзыв в адрес нашего врача, мы обязательно передадим его Платону Михайловичу. Однако, хотим обратить Ваше внимание, что на сайте мы публикуем отзывы только пациентов сети "ОН Клиник".
Служба контроля качества ОН Клиник
«Очень приятные девочки на ресепшене, чего не могу сказать о враче Кучиной Марине Владимировне. Я проходила общее обследование (прохожу его постоянно хотя бы 1 раз в год). Специально пошла в частную клинику, чтобы сэкономить время на очередях и соответственно, рассчитывала на хороший прием у врача. Что не понравилось: - Допрос при заполнении карты - Разговоры с другими пациентами, во время приема меня (напрягает, что сидишь и теряешь время, пока врач решит вопросы с другими) - Дискредитация других врачей (когда узнала, что уже подготовилась и сдала анализы в независимой лаборатории, ее это стало напрягать и пошли комментарии, зачем я к ней пришла). А разве пациент не может ходить к большому количеству врачей? Кем это запрещено? - Постоянное упоминание, что у меня лишний вес (какое это имеет отношение к гинекологии?), плюс это спорный вопрос. Когда я возразила ей это, то она хамски сказала, тогда становитесь на весы. Я соответственно отказалась, такого отношения не ожидала, если честно. - когда я записалась, то мне никто не перезвонил, чтобы подтвердить запись (я перезванивала самостоятельно) - что за все надо платить, в общее обследование не входит даже 1 снимок УЗИ. Это странно доплачивать 15 грн. Небольшая сумма, но ощущение после этого неприятное. Что понравилось: - как работают девочки на ресепшене - чистота и уют в клинике - кабинеты - как работает узист »

Оксана
Харьков 19.12.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Оксана Валерьевна, спасибо за подробный и структурный отзыв и возможность обратной связи! Было проведено служебное расследование и мы надеемся, что в будущем Ваши обращения в наш центр будут комфортными и мы будем рады еще раз услышать Ваше мнение. К сожалению, объективно оценить как происходит диалог врач-пациент в кабинете мы не можем, поэтому и создана служба контроля качества и каждый пациент при первом же посещении информируется о ее работе. Желаем хороших новогодних праздников!
Служба контроля качества ОН Клиник