Отзывы пациентов ОН Клиник

«Добрый день. Обратилась в клинику с проблемой по проктологии. Порадовало, что можно записаться к врачу-женщине. Принимала врач Руфанова Анна Анатольевна, ассистент Ольга, спасибо им большое - в такой неловкой ситуации для пациента, они максимально обходительные и деликатные. Мне поставили диагноз геморрой 3ст., было назначено и проведено лечение методом легирования кольцами из латекса - устанавливали 8 колец. Курс лечения длился около полутора мес. Анна Анатольевна все детально рассказала и показала - процедуру осмотра и лечения выводят на монитор. Сама процедура несколько болезненная, но терпимо, потом на обезболивающем до конца дня, на след день все норм. Лечение помогло. По цене - нужно быть готовым, что это дорого. По каким-то причинам прайса нет ни на сайте, ни распечатанного, о стоимости сообщает врач устно - это портит впечатление об уровне клиники. В моем случае была фиксированная сумма за лечение при таком диагнозе. Через год мне нужен профилактический осмотр - планирую опять обратиться в Онклиник к Анне Анатольевне. Клинику и врача Руфанову Анну Анатольевну рекомендую. Пациент 32493. »


Днепр 14.01.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Анны Анатольевны. За ее плечами огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов. В качестве лечения, которое предлагается в нашей клинике, Вы убедились на собственном опыте. Все медицинские услуги оплачиваются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, с которым можно ознакомиться на регистратуре а также непосредственно в кабинете лечащего врача. Информация о составляющих приемов врачей, а также их стоимости размещена на нашем сайте. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы избавились от неприятной проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«В Вашей клинике НЕ помогли! мне при обращении, не дали проффесиональной консультации, взяли массу ненужных, болезненных и дорогостоящих анализов, хотя я сразу сам указал реальную причину моего обращения, и в конечном итоге даже ничего не только не назначили, но даже не порекомендовали! На кой черт мне получать рассылку от клиники в которой ободрательское отношение к клиенту, без оказания реальной помощи и ДАЖЕ проффесиональной консультации. Доктор Рашевский назначил определенную дату приема после анализов, но сам укатил в отпуск, меня принял другой врач, который что то помямлил по поводу у Вас ничего такого особенного не нашли и в общем ничего серьезного у Вас нет. Посему общение с клиникой отвратно себя зарекомендовавшей, и получение от Вас рассылки лишний фактор раздражения. Рассылка мне не нужна!!! »

Дмитрий
Харьков 25.01.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Уважаемый Дмитрий! В сети наших медицинских центров никогда не было доктора Рашевского. Возможно, Вы нас с кем-то путаете?
Служба контроля качества ОН Клиник
«Выражаю огромную благодарность руководству On-clinic за открытие филиала в Севастополе и качественный подбор профессионалов. Специально ездила за 300км лечится к проктологу Кононову Сергею Артемьевичу. Всё подробно разъяснял, показывал фото как есть сейчас, как должно быть после вмешательства, фото после вмешательства. Всё очень корректно, доброжелательно. И про круглосуточное сопровождение реальная правда. Возник вопрос после вмешательства, стеснялась позвонить, т.к. было что-то около 12 ночи, но всё же решилась, диспетчер оперативно сработал и Кононов перезвонил, сказал что надо сделать, успокоил. Я очень рада что моя проблема решена))) А доктору сказала, что если бы знала раньше, что действительно всё без боли, уже давно бы была здесь))) Не могла решиться 4 года. Уже почти год как снова радуюсь жизни))) Спасибо большое))) Когда откроете отделение гинекологии?))))»

Ольга
Полтава 07.01.2014

«Добрый день всем читающим, инфо к размышлению - если вы хотите потратить здоровье, время и деньги - Вам в Онклиник. От днепропетровского Отделения на пр. К.Маркса ждать хорошего нельзя. ситуация в следующем - проблемы с кожей лица, звоним , записываемся на прием к дерматологу ( про ст-ть и говорить нечего!!-прием , анализы, мазь) Панкова Светлана Владимировна прописывает мазь, которую ( как мы потом узнали) качегорически противопоказана) - в результате - лицо свекольного цвета все болит,жжет, зудит, и... ОЖОГИ. Обращаться к Руководству Байсултанова Наталья Ивановна бесполезно ( не далеко ушла от ЯКОБЫ ДЕРМАТОЛОГА), которой проще вернуть деньги, чем помочь исправить ошибки врачей, руководимой ею клиники. Поэтому СОВЕТ - НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В ОН КЛИНИК ( шарашкина контора , чтоб не сказать ХУЖЕ!!!!!!во всяком случае в Днепропетровске). всем спасибо »

Валерия
Днепр 04.01.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Валерия, добрый день. Восстановили Ваше обращение. Вы были у нашего дерматолога в Днепропетровске. Прошли обследование, получили лечение. Через некоторое время Вы позвонили с жалобой на то, что назначенное нашим дерматологом лечение Вам не подходит и попросили ПО ТЕЛЕФОНУ скорректировать мази, т.к. из-за них (по Вашему мнению) Ваше лицо стало свекольного цвета. Естественно ПО ТЕЛЕФОНУ никакой корректировки доктор не проводит. Вам было отказано! Вам предложили подъехать в клинику для определения проблемы и естественно корректировки препаратов. Но сославшись на занятость, Вы отказались и продолжали настаивать на ТЕЛЕФОННОМ ЛЕЧЕНИИ. Несколько странно было слышать отказ от визита к врачу от человека, чье лицо стало похоже на свеклу. В результате все-таки был найден компромисс и Вы таки прибыли в клинику. Как не странно, ни врач, ни два административных сотрудника, с которыми Вы общались, НЕ УВИДЕЛИ СВЕКОЛЬНОГО ЛИЦА. Никаких ожогов, о которых Вы пишите и близко НЕ БЫЛО! Но так как Вы продолжали жаловаться на зуд, Вам было предложено заменить препараты. Вы были настроены негативно. Диалога не получилось. Вы приняли решение отказаться от дальнейшего лечения, т.к. лечение Вам не помогло. Тогда директор предложила вернуть деньги (это редкая практика!). Но Вы тоже отказались (по непонятной причине). Резюмируя: Вы не хотели ни денег, ни лечения, но персонал пытался найти компромисс и помочь Вам. Все предложения Вы отклоняли. У нас нет возможности помочь человеку, который не хочет дальше лечиться … Здесь клиника бессильна.
Служба контроля качества ОН Клиник
«обращался в онклиник в харькове один раз больше в жизни туда не пойду!!и другим не советую,пустая трата денег и времени.записался предварительно по телефону,молодой человек очень понятно все обьяснил что как когдв и сколько будет стоит.пришел на прием на ресепшене все замечательно отправили к урологу Михееву,после 10минутного приема из которых он 7 отвечал на звонки причем ни разу для приличия,хотя бы,не извинился.я не узнал ничего нового о своих проблемах плюс мне пришлось с него чуть ли не клещами вытягивать каждое слово,+стоимость лечения почемуто назвал в 2 раза больше той что озвучили при записи при чем не обьясняя за что я должен заплатить.Вобщеем в гос учереждениях при всех их недостатках кпациенту в 5раз лучше относятся чем у вас!!!!!!»

виталий
Харьков 27.12.2013

«Никогда не обращайтесь в он клиник в харькове на сумской это просто обдералаво денег, врачи на ходу придумывают диагноз, многим моим знакомым а напридумывали целый букет болезней и я сталкнулась с этим,Пришли на Узи просто првериться А там как насыпалось куча болезней вышли в шоке с клиники, сразу перепроверились все здровы и ничего нет , Как так можно работать нужно закрывать эту клинику,Все за деньги только гребут! Не советую Вам Никогда в жизни туда оброщаться»

Ирина
Харьков 23.12.2013