Отзывы пациентов ОН Клиник

«Добрый день. Обратилась в клинику с проблемой по проктологии. Порадовало, что можно записаться к врачу-женщине. Принимала врач Руфанова Анна Анатольевна, ассистент Ольга, спасибо им большое - в такой неловкой ситуации для пациента, они максимально обходительные и деликатные. Мне поставили диагноз геморрой 3ст., было назначено и проведено лечение методом легирования кольцами из латекса - устанавливали 8 колец. Курс лечения длился около полутора мес. Анна Анатольевна все детально рассказала и показала - процедуру осмотра и лечения выводят на монитор. Сама процедура несколько болезненная, но терпимо, потом на обезболивающем до конца дня, на след день все норм. Лечение помогло. По цене - нужно быть готовым, что это дорого. По каким-то причинам прайса нет ни на сайте, ни распечатанного, о стоимости сообщает врач устно - это портит впечатление об уровне клиники. В моем случае была фиксированная сумма за лечение при таком диагнозе. Через год мне нужен профилактический осмотр - планирую опять обратиться в Онклиник к Анне Анатольевне. Клинику и врача Руфанову Анну Анатольевну рекомендую. Пациент 32493. »


Днепр 14.01.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Анны Анатольевны. За ее плечами огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов. В качестве лечения, которое предлагается в нашей клинике, Вы убедились на собственном опыте. Все медицинские услуги оплачиваются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, с которым можно ознакомиться на регистратуре а также непосредственно в кабинете лечащего врача. Информация о составляющих приемов врачей, а также их стоимости размещена на нашем сайте. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы избавились от неприятной проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Прочел отзывы о медицинском центре "Он Клиник". С негативом, который был указан, не согласен! Лично я доволен внимательным отношением ко мне врача Тарасовой С.Н. Назначенное ею лечение и данные рекомендации помогли. Не считаю это лечение дорогостоящим, поскольку внимательное и профессиональное отношение к пациенту гораздо дороже. Сергей.»

Сергей
Одесса 13.02.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Сергей. Благодарим за положительную обратную связь.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Анна Анатольевна Руфанова - запишите это имя, на тот случай если Вы заподозрите у себя проктологические проблемы. СПАСИБО Вам Анна Анатольевна - Вы решаете проблемы о которых не все даже говорить решаются! Не всегда легко прийти к врачу и посвятить его в свою проблему, Анна Анатольевна справится с этой задачей, и с диагнозом, и с курсом лечения; задача пациента- прийти. Поверьте, Вас поймут и помогут оптимально совместить курс лечения и оплату. После обращения прошло почти 10 месяцев;) Результат стоит того. Спасибо. »

СВ
Днепр 04.02.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Благодарим за Ваш отзыв! Будьте добры, укажите номер Вашей мед. карты.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Плохое отношение к пациенту врача Подпоринова З.А.! При переезде я потерял рецепт, который мне дали. Звонил раз десять - просил на регистрации продиктовать мне мой рецепт из 5 препаратов. Отказываются, т.к. это должен сделать врач. С трудом попалам дозвонился до врача. Зовут ее Подпоринова Зоя Анатольевна (дерматолог). Она мне 5 минут мозги морочила и расспрашивала, кем это я работаю вместо того, чтобы просто продиктовать рецепт или назвать время, когда ей удобно это сделать. Живу я в другом городе и ехать, как она предложила, в Харьков за рецептом будет стоить как 10 ее приемов. Теперь, видимо, придется повторно сдавать анализы. Кстати, на что брали у меня соскоб мне выяснить тоже не удалось. С этой информацией я мог бы хотя бы сэкономить на походе к другому доктору. В общем, очень недоволен отношением к себе. Компетентность врача также вызывает сомнения. На приеме я рассказывал и показывал, чем я уже пытался лечиться. Но меня не слушали и не взяли эту информацию во внимание. В результате, (если доверять моей памяти, т.к. рецепт утерян) прописали препарат аналогичный тому, которым я пользовался (пимафуцин вместо клотримазола). Остальные лекарства от красных пятен как лишай (по памяти): фенкарол от аллергии, пимафуцин как я писал, хлоргексидина биглюконат, фуцис и флоксал. Я все пропринимал, но в отличии от клотримазола, которы уменьшал пятна до одной маленькой точечки, от этого рецепта у меня все разрослось. Итого, возможно я неправильно запомнил лекарства, но помочь мне определить это отказались. Тот рецепт, что запомнил - навредил. Надеюсь, это моя память подкачала. Иначе людей лечит некомпетентный грубый специалист с 25-летним стажем работы.»

Валерий
Харьков 04.02.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Валерий, добрый день. Давайте по порядку. 1. Вы пишите, что потеряли рецепт, как тогда Вы лечились?! Или Вы лечились частично, выполняя лишь часть назначений?! О каком результате можно говорить и как можно давать оценку назначению специалиста? 2. Вы были на консультации у дерматолога дважды. Первый раз – 3 января и оплатили 130 грн., второй раз – 8 января, не оплачивали. Подобные разовые обращения в клинику (в отличие от обращений в рамках курсовых лечений) не предполагают поддержку пациентов в телефонном режиме, а именно восстановление утерянного рецепта и повторных консультаций специалистов в телефонном режиме. 3. Ваши звонки остались безрезультатными, не потому что Вам не хотели помочь, а потому что у девочек на регистратуре НЕТ копий рецептов, выписываемых врачами пациентам. Эта информация хранится в амбулаторной карте и доступна для выписки только врачом, поэтому Вас и направили к специалисту. 4. В телефонном разговоре дерматолог объяснила, что врачи, также, как и другие специалисты не консультируют по телефону. Это нормальная практика. 5. Вы сдали анализы на сумму 100 грн. Мы выслали результаты анализов на вашу электронную почту, чтобы Вам не пришлось повторно тратить время и деньги. Рекомендуем Вам все же обратиться к специалисту по месту жительства и впредь аккуратнее относится к назначениям доктора и не терять их.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день. Я в недоумении. Записала мужа на 03.02.2014 на 10 утра на УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезёнка) и УЗИ почек и мочевого пузыря. Только одно обследование брюшной полости занимает не менее 20 минут, а мой муж пробыл в кабинете не более 6 минут и два УЗИ готово! Как она делала УЗИ мочевого пузыря, если на момент УЗИ он должен быть наполнен? Что за отношение? Что за спешка? Человек пришёл на обследование, заплатил деньги, а в итоге - ничего спросить нельзя, ответов не дождёшься, поверхностные осмотры и врач всем видом своим показывает недовольство. На фиг такие врачи и такое обследование. Очень недовольны остались отношением и приёмом.Из-за таких врачей болячки в хронику переходят. Врач-узист – Черевашенко Мария Георгиевна»

Жанна
Харьков 03.02.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Жанна! По вопросу обращения Вашего супруга в наш медицинский центр проведено служебное расследование. Ваш муж был на приеме у доктора УЗИ 3 февраля в 10:00. Теперь конкретно по Вашим вопросам: 1. По времени проведения УЗ-диагностика в каждом конкретном случае занимает разное количество времени, это может быть и 5, и 35 минут в зависимости от ситуации (предполагаемого диагноза, комплекции пациента, условий исследования и т.д.) И стоит также отметить, что продолжительность диагностики не всегда является показателем ее качества – очень многое зависит от компетентности доктора и уровня оборудования. Ни в первом, ни во втором у нас нет повода сомневаться. 2. Что касательно обследования мочевого пузыря, то доктор сообщила Вашему мужу о невозможности его проведения в силу малого количества мочи в нем. Со своей стороны, понимая Ваши чувства, можем предложить Вашему супругу прийти на контрольный осмотр мочевого пузыря (без оплаты) либо к этому, либо к другому нашему доктору УЗИ. Более того, Вы можете присутствовать в кабинете, чтобы лично оценить отношение врача к пациенту. Пожалуйста, если у Вас такое желание есть, сообщите нам удобным Вам способом.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Клиника на вид хорошая, в регистратуре девушки приветливые, но врач Панкова Светлана Владимировна дерматолог полный отстой. Пришел на консультацию она шарахается как от прокаженного. Сначало кровь сдайте за 350 грн. я посмотрю затем лечение будет стоить 2500 грн. Я пришел на консультацию, а не расценки узнать за 100 грн. Клинику не советую. Есть лучше и дешевле.»

Дмитрий
Днепр 28.01.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Дмитрий! Вы пришли к нам с проблемой, которая беспокоит Вас уже 5! лет. Врач, увидев огромное количество папиллом и собрав анамнез, поставила предварительный диагноз. Но для точной постановки диагноза и назначения противовирусной схемы лечения, естественно понадобилось сдать рад анализов, что доктор и предложила Вам сделать. Доктор поясняла, что в Вашем случае обычное удаление проблему решит только снаружи, у Вас уже достаточно серьезная степень заболевания. За схему лечения, а так же удаление 17! образований доктор назначила стоимость 2500 грн. (Вы получили очень оптовую цену). Вы подумали и ушли. Доктор сделала все, что могла, чтобы помочь Вам, и сделать это не просто поверхностно, а хотела искоренить проблему.
Служба контроля качества ОН Клиник