Отзывы пациентов ОН Клиник

«Здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам о враче - проктологе Руфановой Анне Анатольевне. Прекрасный, позитивный, обаятельный, чуткий ЧЕЛОВЕК и очень грамотный специалист! Она умеет подсказать, поддержать! Обратилась к ней в клинику, чтобы устранить свою проблему. Анна Анатольевна очень быстро и безболезненно провела обследование, быстро определила диагноз - анальная трещина. Назначила максимально эффективное лечение мазями Орнитами. И буквально через 15 дней лечения мазями - боль прошла, кровь больше не появлялась, трещины полностью затянулись! Это было четко видно на мониторе. Все наладилось, все в норме! Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, этого замечательного врача - проктолога - Руфанову Анну Анатольевну и чудо - мази! А также хочу поблагодарить коллектив клиники за хорошую работу и вежливость. С уважением пациент номер 34210. »


Днепр 30.07.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что поделились своим позитивным опытом посещения нашей клиники. Нам действительно очень приятно читать искренние строки Вашего отзыва, ведь для клиники в целом и для каждого врача в отдельности важно видеть результаты своей работы, так как конструктивная критика от пациентов дает возможность своевременно корректировать все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов. Анна Анатольевна Руфанова по праву считается одним из ведущих проктологов нашей Сети, имеет огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов, к которым теперь присоединились и Вы. Хотелось бы также отметить, что препараты, применяемые в нашей клинике, уникальны и не имеют аналогов в Украине, так как разработаны израильскими учеными специально для Международной сети медицинских центров "ОН Клиник". Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! Хочу выразить восхищение хладнокровием и безразличием медрегистраторов; их каменные лица и надменный тон не могут оставить посетителя равнодушным. Факты: а) из трех оплат получил 1 квитанцию,б)стоимость назначенного УЗИ оказалась ниже, чем озвучили на ресепшн, и врач буквально указал, чтобы мне выдали сдачу, в)в понедельник сказали, что результаты готовы, а во вторник, когда приехал забрать, ответили, что еще результатов нет, и по фамилии найти информацию не смогут- нужен персональный код, но , о чудо, пару ударов по клавиатуре и все оказалось доступно, г) общую стоимость повторного приема назвать не смогли, сославшись на то, что эту информацию озвучит врач. Вывод: младший медперсонал набран из числа бывших секретных агентов »

Кирилл
Днепр 17.06.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Кирилл, здравствуйте! Спасибо, за Ваш отзыв и возможность обратной связи! Для нас важно мнение наших пациентов, т.к. это позволяет делать сервис лучше! Приносим извинения за дискомфорт! Ситуация с поиском анализов уже проработана, с администраторами будет проведен внеочередной тренинг по повышению профессиональных качеств. По остальным пунктам, надеемся, смогли разъяснить Вам причины в телефонном режиме и с целью сохранения врачебной тайны и этики не указываем публично. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! В понедельник была на приеме у гинеколога Жихаревой. Осталась не довольна это не то слово. О стоимости анализов, которые стоят 150 грн за мазки,90 грн калькоскопия и 450 грн флорскрин, мне сообщили, когда я лежала уже на кресле. Врач очень давила с тем, чтобы сдать анализ за 450 грн, в нецелесообразности которого я была уверена. а когда я неоднократно отказалась, мне сообщили, что результаты я могу забрать бесплатно. очень подчеркнув слово бесплатно. Это ли не хамство? вторичный прием 120 грн, а схема лечения 350 грн. Зачем тогда платить 120 грн? Работайте со своим персоналом. Цены у вас дрстаточно высокие, но такого сервиса я не видела еще нигде в нашем городе!!! очень шокирована! больше конечно же к вам не хочется обращаться и одному знакомому не посоветую!!!»

Мария
Днепр 17.06.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Мария, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и возможность обратной связи! Хотим еще раз публично принести извинения за дискомфорт в отношениях с «ОН Клиник Днепр» во время данного обращения. Надеемся, сотрудники Службы контроля качества смогли объяснить Вам реальную ценовую политику клиники. Чрезвычайно важное значение имеет установка доверительного контакта врач-пациент, сожалеем что этого не получилось с врачом Жихаревой. Искренне верим, что дальнейшие отношения с нашим медицинским центром под контролем доктора Фомченко И.В. будут комфортным для Вас и готовы сделать все возможное для этого. Хотелось бы услышать Ваш отзыв по итогам лечебно-диагностического процесса!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность Панковой Светлане Владимировне и ее мед.сестре Ольге. Это специалисты своего дела, очень отзывчивые и внимательные. А их позитивный настрой и желание помочь заряжает оптимизмом и вселяет уверенность, что все будет хорошо!Так и получилось! »

Галина
Днепр 16.06.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Галина, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес наших сотрудников! Отдельное спасибо за возможность идентифицировать Вас как реального пациента Клиники. Мы искренне рады, что отношения с "ОН Клиник Днепр" были комфортными для Вас, а главное - лечение было эффективным! Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Елена
Днепр 09.06.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Елена, ваш отзыв был скрыт. Мы не публикуем на сайте отзывы от не идентифицированных пациентов. Если же вы не согласны с нашим решением, вы можете связаться с нами через Службу контроля качества или отправив письмо на адрес [email protected]
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Людмила
Днепр 05.06.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Людмила, ваш отзыв был скрыт. Мы не публикуем на сайте отзывы от не идентифицированных пациентов. Если же вы не согласны с нашим решением, вы можете связаться с нами через Службу контроля качества или отправив письмо на адрес [email protected]
Служба контроля качества ОН Клиник