Отзывы пациентов ОН Клиник

«Здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам о враче - проктологе Руфановой Анне Анатольевне. Прекрасный, позитивный, обаятельный, чуткий ЧЕЛОВЕК и очень грамотный специалист! Она умеет подсказать, поддержать! Обратилась к ней в клинику, чтобы устранить свою проблему. Анна Анатольевна очень быстро и безболезненно провела обследование, быстро определила диагноз - анальная трещина. Назначила максимально эффективное лечение мазями Орнитами. И буквально через 15 дней лечения мазями - боль прошла, кровь больше не появлялась, трещины полностью затянулись! Это было четко видно на мониторе. Все наладилось, все в норме! Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, этого замечательного врача - проктолога - Руфанову Анну Анатольевну и чудо - мази! А также хочу поблагодарить коллектив клиники за хорошую работу и вежливость. С уважением пациент номер 34210. »


Днепр 30.07.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что поделились своим позитивным опытом посещения нашей клиники. Нам действительно очень приятно читать искренние строки Вашего отзыва, ведь для клиники в целом и для каждого врача в отдельности важно видеть результаты своей работы, так как конструктивная критика от пациентов дает возможность своевременно корректировать все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов. Анна Анатольевна Руфанова по праву считается одним из ведущих проктологов нашей Сети, имеет огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов, к которым теперь присоединились и Вы. Хотелось бы также отметить, что препараты, применяемые в нашей клинике, уникальны и не имеют аналогов в Украине, так как разработаны израильскими учеными специально для Международной сети медицинских центров "ОН Клиник". Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу оставить положительный отзыв об одном из ваших докторов в ОН Клинике - гинеколог Лукаш Татьяна Ивановна - очень внимательный врач, по своим паническим страхам, к сожалению, не посещала гинекологов около 8-9 лет, очень боюсь этих врачей, чуть ли не теряю сознание. Но Лукаш Т.И. всегда очень добра и обходительна к своим пациентам, уже хожу к ней не первый раз и всем девушкам рекомендую. А еще в кабинете появилось мега новое кресло. Спасибо Татьяне Ивановне за свою тактичность и внимательное отношение к своим пациенткам)))»

Виктория
Харьков 28.09.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Виктория! Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь. Мы рады, что Вы оценили работу команды «ОН Клиник Харьков» и нашли в наших стенах комфортного для себя врача. Помните, что профилактика всегда дешевле и эффективнее любого лечения, а своевременная диагностика – это залог выздоровления, а иногда и вопрос жизни. Так что, будем рады видеть Вас на ежегодных профосмотрах. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Алексей
Харьков 20.09.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Алексей! Ваш отзыв был скрыт, так как мы не смогли идентифицировать Вас как пациента нашей клиники. Если Вы не согласны с таким действием, просим Вас указать дату и время посещения клиники. Также Вы можете обратиться на линию Службы контроля качества по телефону 0 800-50-71-70. Надеемся на понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«7/09 была на обследовании у дерматолога. Я хотела провериться на наличие стригущего лишая.Врач меня осмотрел и сказал, что не видит очагов, но для уверенности предложил мне сдать анализы. Ответ пришел 9/09. Ответ был положительный. То есть мне сообщили, что к сожалению лишай таки есть. Мне выдали распечатку анализов и направили в кож-вен диспансер. Я сдала там 3 анализа и мне всю поверхность головы просветили лампой, которая выявляет чешуйки данного грибка/лишая. Врач сообщил мне, что на основании всех тестов я здорова. Я не буду писать о своих эмоциях. Скажу только, что это было крайне тяжело морально и эмоционально. У меня вопрос! Почему мне был поставлен ложный диагноз? Лаборатория выполнила неправильно свою работу или врач мне назначил не совсем те тесты? Ну и, конечно же, желания обращаться к вам уже нет.»

Оксана Петухова
Николаев 12.09.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Оксана! Спасибо за обращение и возможность идентифицировать Вас, как реального пациента! Для нас важны не только положительные отзывы, но и отрицательные, т.к. это помогает сделать сервис лучше. Врач предположил диагноз на основании лабораторных методов исследования и направил Вас к более узкому специалисту (микологу), с целью уточнить вероятность диагноза. Более подробную информацию по итогам служебного расследования мы сообщили Вам в личной беседе по телефону. Еще раз приносим извинения за доставленный моральный дискомфорт. Выбор лечебного заведения всегда остается за пациентом. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Пользовалась услугами дерматолога, по удалению папиллом на шее. Все прошло как и обещали по телефону. В указанное время пришла, получила бесплатные бахилы (мелочь, а приятно), провели в кабинет. Врач осмотрела под микроскопом, сказала, что можно сразу удалить (образования доброкачественные). Так как время у меня было, тут же все и сделали. Прошло 10 дней, от удаления нет и следа. На много лучше азота. Спасибо доктору за хорошую работу. »

Виталина
Полтава 03.09.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Виталина, спасибо большое за ваш отзыв! Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Геннадий
Одесса 01.09.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Геннадий! Ваш отзыв был удален, так как мы не смогли идентифицировать Вас как пациента нашей клиники. Если вы не согласны с таким действием, просим Вас указать дату и время посещения клиники. Также Вы можете обратиться на линию Службы контроля качества по телефону 0 800-50-71-70. Надеемся на понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник