Отзывы пациентов ОН Клиник

«Добрый день. Обратилась в клинику с проблемой по проктологии. Порадовало, что можно записаться к врачу-женщине. Принимала врач Руфанова Анна Анатольевна, ассистент Ольга, спасибо им большое - в такой неловкой ситуации для пациента, они максимально обходительные и деликатные. Мне поставили диагноз геморрой 3ст., было назначено и проведено лечение методом легирования кольцами из латекса - устанавливали 8 колец. Курс лечения длился около полутора мес. Анна Анатольевна все детально рассказала и показала - процедуру осмотра и лечения выводят на монитор. Сама процедура несколько болезненная, но терпимо, потом на обезболивающем до конца дня, на след день все норм. Лечение помогло. По цене - нужно быть готовым, что это дорого. По каким-то причинам прайса нет ни на сайте, ни распечатанного, о стоимости сообщает врач устно - это портит впечатление об уровне клиники. В моем случае была фиксированная сумма за лечение при таком диагнозе. Через год мне нужен профилактический осмотр - планирую опять обратиться в Онклиник к Анне Анатольевне. Клинику и врача Руфанову Анну Анатольевну рекомендую. Пациент 32493. »


Днепр 14.01.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Анны Анатольевны. За ее плечами огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов. В качестве лечения, которое предлагается в нашей клинике, Вы убедились на собственном опыте. Все медицинские услуги оплачиваются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, с которым можно ознакомиться на регистратуре а также непосредственно в кабинете лечащего врача. Информация о составляющих приемов врачей, а также их стоимости размещена на нашем сайте. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы избавились от неприятной проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я являюсь пациентом доктора Носко Платона Михайловича, после первого приема у доктора боли прошли, самочувствие улучшилось. Выписанные доктором препараты обладают чудодейственным свойством. Принимала в течение 2 недель Орнит 14, 15, другие лекарственные препараты, чувствую намного лучше.Выражаю огромную благодарность доктору. Здоровья, счастья, любви!»

Наталья
Донецк (клиника закрыта) 02.07.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Наталья, благодарим Вас за обратную связь.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Здравствуйте, никогда раньше не писала отзывов, но эта ситуация вынудила! Появились на спине маленькие белые пятна, пошла к дерматологу , взяли за прием 150 грн, толком ничего не сказали,когда пришел анализ соскоба врач сказала, что это отрубевидный лишай, выписала так называемый "рецепт" ,т.е там было написано от силы два предложения, и рассказывала что напишет супер диету когда я дам деньги, диета эта звучала так, не есть жареного,соленего,перчоного и т. д!!!! я из интернета узнала о лечение больше чем от нее, взяли еще в районе 200 грн и лекарств выписала на 300грн! На ветер выкинутые деньги ! Врач Панкова Светлана Владимировна Недавно подруга пришла по дурости тоже в эту клинику только к гинекологу, та же история, выкинула просто на ветер не малую сумму денег!»

Лилия
Днепр 08.06.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Лилия, здравствуйте. Нам удалось идентифицировать Ваше обращение в наш медицинский центр, последний раз Вы были на приеме у нашего доктора 18.01.2014 г. В ходе разбирательства у нас возникло несколько вопросов по поводу Вашего обращения: 1. Выполняли ли Вы назначения доктора? 2. Почему Вы не пришли на прием к доктору в ходе лечения и после его окончания? 3. Что побудило Вас написать нам спустя полгода? Мы готовы разбираться в Вашей ситуации! Будем благодарны за обратную связь! Также просим Вас не сообщать неподтвержденную информацию от третьих лиц. Если есть жалобы или сомнения, пожалуйста, излагайте факты по существу.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Сегодня был отец в данной клинике. Сдавал анализы по направлению врача нефролога. Записан был на точное время.. прождал 20 минут. мало того, девушки на ресепшене даже элементарного понятия не имеют о том, что данные анализы относятся именно к нефрологии, все время переспрашивали и писали направление как бы от дерматолога. ну можно же хоть элементарные знания иметь по медицине, работая в мед.центре! И почему возрастной человек, записываясь на определенное время, должен столько ждать? хотелось все таки в частной клинике, которая зовется международным центром, хоть элементарного порядка.»

Виктория
Донецк (клиника закрыта) 02.06.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение, за то, что нашли время и возможность связаться с нами. Мы постарались с максимальной точностью восстановить цепь событий, связанную с пребыванием Вашего отца в «ОН Клиник Донецк». Самым тщательным образом был исследован временной аспект. Вы утверждаете, что Ваш отец ждал приема 20 минут от времени записи, следовательно, в кабинет он попал в 9-35 вместо 9-15 (время записи на прием 9-15). Нами был поднят кассовый чек, время оплаты указано 9-25. Оплата анализов в нашей клинике производится только после оказания услуги, т.к. медсестра информирует кассира о количестве и наименовании взятых анализов. Забор крови длится 10 минут, следовательно, можем утверждать, что Ваш отец попал на процедуру в назначенное время. По поводу некомпетентности администраторов рецепции, возможно администратор имела ввиду не врача-дерматолога, а медсестру дерматолога, которая занимается забором анализов независимо от специализации. Мы с Вами не можем быть абсолютно уверены, какая именно беседа состоялась между Вашим отцом и нашим сотрудником, и вынуждены делать выводы на основании изложенного третьими лицами. Вынуждены признать, что специальное медицинское образование не является обязательным требованием при приеме на работу для данной вакансии, однако в рамках существующих специализаций клиники все стажеры проходят обучение и приступают к выполнению своих обязанностей только после сдачи экзамена. Так как отделения нефрологии в нашей клинике нет, допускаем, что администратор могла ранее не сталкиваться с понятием «врач-нефролог». Конечно, неплохо было бы, чтобы администраторы знали кто такой нефролог, фониатр, фтизиатр, радиолог, но, к сожалению, это больше зависит от общего уровня развития конкретного человека ... Этот пробел в знаниях администрация клиники обязательно восполнит.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу поблагодарить доктора Панкову Светлану Владимировну за правильный диагноз и эффективное лечение. 15 лет болею как я думала "себорейным дерматитом", такой диагноз мне тогда поставили, и от этого пытались лечить. Но болезнь то проходила, то возобновлялась вновь. Устав проходить через одно и тоже снова и снова, я обратилась в Он-клиник за обследованием. Пришла в конце апреля к доктору, которая поставила мне совершенно другой диагноз - псориаз. Сперва я была в шоке, но врач и медсестра успокоили тем, что с этим можно бороться. И вот сейчас после первого этапа лечения специальными мазями и капельницами результат не заставил ждать! Кожа выглядит совсем иначе. Спасибо огромное доктору за лечение и внимание! Низкий вам поклон! »

Неля
Днепр 30.05.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Неля, спасибо за Ваш хороший отзыв! Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

анонимно
Донецк (клиника закрыта) 19.05.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Благодарим Вас за позитивный отзыв! К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас как нашего клиента. Мы публикуем на сайте только отзывы реальных пациентов. Если Вы считаете, что отзыв был удален по ошибке, свяжитесь с нами через форму на странице Службы контроля качества http://onclinic.ua/quality-control.html.
Служба контроля качества ОН Клиник