Отзывы пациентов ОН Клиник

«Здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам о враче - проктологе Руфановой Анне Анатольевне. Прекрасный, позитивный, обаятельный, чуткий ЧЕЛОВЕК и очень грамотный специалист! Она умеет подсказать, поддержать! Обратилась к ней в клинику, чтобы устранить свою проблему. Анна Анатольевна очень быстро и безболезненно провела обследование, быстро определила диагноз - анальная трещина. Назначила максимально эффективное лечение мазями Орнитами. И буквально через 15 дней лечения мазями - боль прошла, кровь больше не появлялась, трещины полностью затянулись! Это было четко видно на мониторе. Все наладилось, все в норме! Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, этого замечательного врача - проктолога - Руфанову Анну Анатольевну и чудо - мази! А также хочу поблагодарить коллектив клиники за хорошую работу и вежливость. С уважением пациент номер 34210. »


Днепр 30.07.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что поделились своим позитивным опытом посещения нашей клиники. Нам действительно очень приятно читать искренние строки Вашего отзыва, ведь для клиники в целом и для каждого врача в отдельности важно видеть результаты своей работы, так как конструктивная критика от пациентов дает возможность своевременно корректировать все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов. Анна Анатольевна Руфанова по праву считается одним из ведущих проктологов нашей Сети, имеет огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов, к которым теперь присоединились и Вы. Хотелось бы также отметить, что препараты, применяемые в нашей клинике, уникальны и не имеют аналогов в Украине, так как разработаны израильскими учеными специально для Международной сети медицинских центров "ОН Клиник". Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была у гинеколога Кучиной Марины Владимировны. Первое впечатление оказалось обманчивым. Первый вопрос обескуражил сразу, почему пришла сюда, а не к гинекологу в своем городе ( я из другого города). При осмотре она скривилась так, будто бы лимон съела. Предложила сдать анализы, причем бурчала, что их надо было заранее сдавать а потом осмотр. Вообщем выйдя из кабинета настроение пропало, накатились слезы. Больше к ней обращаться не буду Понравилась женщина на УЗИ, к сожалению не запомнила фамилию. Приятная и компетентная. Все рассказала и показала на мониторе. »

Елена
Харьков 07.11.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Елена, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Хотим лишь сделать акценты на моменты, которые важно знать и понимать, в т.ч. и будущим пациентам: - после хирургических манипуляций контроль результатов лечения закрепляется за врачом, который начал процесс; - другой врач (в данном случае Кучина М.В.) может лишь констатировать данные на момент осмотра, а так же провести анализ анамнеза, если пациент предоставляет медицинскую "биографию" (выписки, анализы и т.д.). - полноценная доказательная диагностика подразумевает осмотр, лабораторные и инструментальные исследования. В данном случае Кучина М.В. располагала лишь анамнезом, не подтвержденным фактами, при объективном осмотре выявлены показания для лабораторной диагностики, возможности, провести которые не было из-за регламента Вашего пребывания в городе. Ограниченные возможности диагностики, вероятно, и стали главной причиной недопонимания в цепочке «врач-пациент». Ведь грамотный врач сам заинтересован полностью разобраться в обратившемся пациенте, выставить окончательный аргументированный диагноз и вылечить. Вопросы комфортного обслуживания в «ОН Клиник» принципиальны для нас. Поэтому если будет возможность и необходимость уделить лечебно-диагностическому процессу достаточно времени, обращайтесь. Будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

владимир
Одесса 31.10.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Владимир, здравствуйте! Ваш отзыв был скрыт, т.к. содержит ненормативную лексику. Важно понимать, что есть факторы, которые не может предугадать пациент, на которые лишь косвенно может повлиять врач: - индивидуальный болевой порог; - психологическое состояние на момент осмотра, процедуры; - особенности сосудистой системы пациента. Пациент, обратившись в наш центр, оказывает нам доверие и для нас важно его оправдать, т.е. оказать весь необходимый объем услуг качественно и комфортно. Заочно невозможно ответить на все вопросы аргументированно в данном случае, так что пациенту даны четкие рекомендации о правильной дальнейшей тактике. Руководство «ОН Клиник Одесса» и администрация центрального офиса «ОН Клиник» готовы к конструктивному диалогу с пациентом.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Обратилась к Анне Анатольевна в мае 2015. Долго и тщательно искала доктора, что бы обратиться с деликатной проблемой и не пожалела ни разу! Сказать, что она умничка это ничего не сказать. Профессионал от Бога! Чувство юмора, оптимизм и индивидуальный подход доктора, смели все стеснение напрочь.Доверяла ей, как самой себе. Если доктор и пациент настроены на позитивный исход, выздоровление неизбежно) Четкое выполнение рекомендаций Анны Анатольевны и проблема отступает. Проведено было две операции, сложно физически и морально, но Анна Анатольевна переживает с пациентом все его эмоции и это помогает в ходе выздоровления. Поверьте, за полгода лечения я прочувствовала это на себе. Отдельное спасибо ассистентке Ольге, на одной волне с доктором и работают вместе, как один слаженный механизм. И радуются вместе с тобой, когда все идет так как запланировано. Всем злопыхателям в адрес Анны Анатольевны хочу сказать, что у доктора призвание не целовать вас в попы, а спасть их.Да и не бывает такого, что бы проблема которую мы копим годами, решалась бы за один осмотр. Анна Анатольевна, спасибо вам огромное!!! Давай вам Бог долгих лет жизни и крепкого здоровья!!!И благодарных пациентов! И спасибо за красивую попу ;-) Алексеева »

Нина
Днепр 31.10.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Нина, благодарим Вас за высокую оценку работы отделения проктологии "ОН Клиник Днепр". Мы гордимся всеми врачами, которые работают в нашем центре! Анна Анатольевна – один из опытнейших проктологов Днепропетровска, она всегда держит руку на пульсе новых тенденций в медицине. Мы искренне рады, что лечение в стенах нашей клиники было для Вас комфортным физически и морально. Будьте здоровы и не забывайте про профилактические осмотры!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Выражаю огромную благодарность Службе по контролю качества за их мгновенную реакцию на мой отзыв и оказанную помощь в разрешении неприятной для меня ситуации касаемо получения результатов анализов.»

Алина
Харьков 21.10.2015

«Хочу висловити щиру подяку лікареві-проктологу Ласкіній Наталіі Михайлівній. Дякую Вам за високий професіоналізм, добре відношення до мене, приємні посмішки, теплі слояа. Бажаю Вам щастя, здоров я, добробуту, взаєморозуміння у вашій сімї Хочу подякувати медичним сестрам, які були щирі та чуйні до мене. З великою повагою Слава Іванівна . № картки 2/139»

Слава Іванівна
Ужгород 21.10.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Дякуємо Вам за високу оцінку роботи лікарів та медичного персоналу "ОН Клінік Ужгород". Ваші добрі слова є найбільшою відзнакою нашої роботи. Будьте здорові!
Служба контроля качества ОН Клиник