Отзывы пациентов ОН Клиник

«Добрый день. Обратилась в клинику с проблемой по проктологии. Порадовало, что можно записаться к врачу-женщине. Принимала врач Руфанова Анна Анатольевна, ассистент Ольга, спасибо им большое - в такой неловкой ситуации для пациента, они максимально обходительные и деликатные. Мне поставили диагноз геморрой 3ст., было назначено и проведено лечение методом легирования кольцами из латекса - устанавливали 8 колец. Курс лечения длился около полутора мес. Анна Анатольевна все детально рассказала и показала - процедуру осмотра и лечения выводят на монитор. Сама процедура несколько болезненная, но терпимо, потом на обезболивающем до конца дня, на след день все норм. Лечение помогло. По цене - нужно быть готовым, что это дорого. По каким-то причинам прайса нет ни на сайте, ни распечатанного, о стоимости сообщает врач устно - это портит впечатление об уровне клиники. В моем случае была фиксированная сумма за лечение при таком диагнозе. Через год мне нужен профилактический осмотр - планирую опять обратиться в Онклиник к Анне Анатольевне. Клинику и врача Руфанову Анну Анатольевну рекомендую. Пациент 32493. »


Днепр 14.01.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Анны Анатольевны. За ее плечами огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов. В качестве лечения, которое предлагается в нашей клинике, Вы убедились на собственном опыте. Все медицинские услуги оплачиваются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, с которым можно ознакомиться на регистратуре а также непосредственно в кабинете лечащего врача. Информация о составляющих приемов врачей, а также их стоимости размещена на нашем сайте. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы избавились от неприятной проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Дерматолог Устинская -Врач не компетентный »

Татьяна
Николаев 28.03.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим пояснить, что с целью получения максимально полной информации по проблеме обращения врач может назначить дополнительные обследования, а также рекомендовать консультацию смежного специалиста и пр. Это никак не является основанием для мнения о низкой компетенции специалиста. Предлагаем выполнить рекомендации врача по дообследованию и ожидаем на контрольном визите. Всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Решила проверить свое женское здоровье в платной клинике, что бы не стоять в очереди в государственной + с надеждой на то, что здесь ВОЗМОЖНО более высококвалифицированные врачи. Но не тут-то было... Первый прием: попала к доктору Фаражжале (гинеколог). Прием был вовремя (ну может меня завели к доктору на 5 минут позже моего времени по записи). Осмотрела, проконсультировала, взяла на анализ мазки. НО после осмотра груди ТОЛЬКО при пальпации сразу поставила диагноз ОПУХОЛЬ - ФИБРОАДЕНОМА, и это БЕЗ узи!!! Представьте мой шок и печаль, когда в 26 слышишь такой диагноз! Хотела в это же время записаться на узи груди в онклиник, но у них уже не было свободных мест. Пришлось мчаться в субботу по всему городу, искать хоть какую-то клинику, где есть узи, что бы подтвердить или опровергнуть выдвинутый врачом диагноз и не сойти с ума! Ну и как оказалось, никакой опухоли у меня не было, всего лишь мастопатия диффузно фиброзная (это совсем не опухоль, кому интересно - прогуглите и все поймете). + доктор в онклиник напарила мне уже кучу анализов сдать, так как у меня же опухоль (по ее решению). НО в онклиник НЕТ своего маммолога!!! Смысл назначать анализы и тд, если у вас меня никто не сможет проконсультировать по их результату?????..... Да и нельзя говорить пациентам какие-то диагнозы, если не уверен и нет обоснований подтвержденных! Второй прием: пришли мои результаты мазков, нужно идти забирать. Попала к доктору Рыженковой. Пришла за 5 минут до назначенного мне времени (мне было на 13.20), сижу, жду. Уже прошло 15 минут, 13.35, я все еще ожидаю. в 13.40 меня заводят к доктору. Она отдает мне мои результаты, толком о них ничего не рассказывает, никакого дальнейшего назначения или лечения не дает. 5 минут еще рассказывает о своей предыдущей пациентке, потом говорит "ну все, у меня другой клиент. До свидания!". Я просидела у нее минут 5-7, заплатила за этот прием ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО БЫ МНЕ В ТУПУЮ ОТДАЛИ МОИ АНАЛИЗЫ, да и при том еще и выгнали с кабинета, так как мое время закончилось????? Я прождала 15 минут своего времени неясно по какой причине, и меня еще выгоняют???? За что были заплачены деньги в этот прием??? Анализы платные, это понятно. Но платить за то, что бы их просто забрать - это наглость! На мои возмущения врач ничего не ответила, только ехидно улыбалась и хотела поскорее меня выставить, на рецепции тоже промолчали. Видимо так у них заведено обращаться с клиентами, еще за это и деньги брать! Звонила на горячую линию, что бы рассмотрели мою жалобу и вернули мне деньги за последнее посещение. Но отдел за контролем качества обслуживания спустил все на тормозах!!! Сказали, что и первый врач и второй поступили правильно, они молодцы и деньги никто возвращать не будет. Они свое поведение не считают неправильным! Вывод: зажралась сеть ОНклиник, врачи хамовитые, горячая линия до одного места. Платишь деньги в пустую, тебя никто не лечит! Смотрят только как бы тебе побольше напарить анализов и ты к ним ходил их платно забирал! Больше никогда в эту сеть не приду и сделаю все в моих силах, что бы из моего окружения тоже никто не попал к этим "докторишкам"! (П.С. Если пойти в гос.клинику, и дать врачу те же деньги в знак благодарности, отношение будет в миллион раз лучше, чем в этой частной клинике) ПОЗОР ВАМ!!!!»

Маргарита
Полтава 27.03.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Маргарита. Разбор Вашего обращения был проведен Службой контроля качества совместно с Вами. Вам были предоставлены пояснения, что принципиальной разницы в установленном нашим врачом предварительном диагнозе и альтернативном заключении нет. Вам эта информация была понятна, претензии к врачу Фаражалле О.В. у Вас больше не было. Мы понимаем цель отзывов подобного содержания, но акцентируем внимание, что наша клиника частная и все приемы врачей оплачиваются согласно утвержденного прейскуранта. Факт проведения приема врача Вы подтвердили, оплачен в соответствии с прейскурантом в добровольном порядке. Хотим обратить внимание, что врач, оказывая консультативную помощь на приеме, прежде всего действует в интересах пациента. Дополнительная диагностика назначается для выявления всех патологических изменений и дальнейшего определения тактики по лечению. Каждый пациент имеет право выбора медицинского учреждения и лечащего врача с учетом своих личных соображений и приемлемой финансовой составляющей. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
«29 декабря 2016 года, перед самым новым годом, обратился с проблемой к Руфановой Анне Анатольевне. Было очень критичное состояние. Не смотря на окончание рабочего дня, уделила мне время во благо решения моей проблемы. Операция прошла быстро, в этот же день смог посетить корпоратив))) Реабилитация прошла результативно. Благодарен Анне Анатольевне за ее профессионализм, тактичный подход к работе, внимание, юмор)). Так же благодарен ассистентке Ольге за ее заботу и поддержку. Остались позитивные впечатления. Спасибо большое!»

Артем
Днепр 24.03.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте Артем! Спасибо за Ваши теплые слова в адрес наших специалистов - врача Анны Анатольевны и медсестры Ольги Евгеньевны. Действительно, методы лечения, которые используются в нашей клинике, не требуют длительного восстановительного периода, а это значит, что у пациента остается возможность следовать привычному ритму жизни. Нам очень приятно, что Вы публично поделились своим опытом лечения в наших стенах. Желаем Вам крепкого здоровья и будем рады видеть Вас на профилактических осмотрах.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Мой постоянный врач к которому я хожу Черняк Наталья Александровна, в первые записался на прием в 2015 году, и с того времени, это мой постоянный врач-дерматолог. Наблюдаюсь каждый год, или раньше если что-то беспокоит. За все время я получал отличную консультацию, советы, и в случае необходимости лечение. Советую всем, у Наталии Александровны у меня была мама, жена, мой ребенок, и мои знакомые, все очень довольны компетентностью доктора. Недавно был с проблемой сухости кожи, Наталья Александровна выписала шампунь, и мазь после душа, уже ничего не беспокоит.Советую всем, получите отличную консультацию и лечение, а в случае необходимости (если у вас все в порядке) убедит вас чтоб вы себя не накручивали и жили полной жизнью. (Обычно я себя накручиваю). Наталья Александровна спасибо вам большое.»

Бутенко Антон
Сумы 22.03.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Антон. Благодарим за доверие и долгосрочное сотрудничество с "ОН Клиник Сумы". Мы рады, что консультации врача - дерматолога Черняк Натальи Александровны были полезны и комфортны для Вас, и Вы получили необходимую помощь в полном объеме. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь всем обратившимся. Спасибо за отзыв и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Огромное спасибо гастроэнтерологу Орленко Д.Б. за профессиональный прием и замечательное чувство юмора. Состояние было такое, что без сомнений пришлось согласиться и на гастроскопию и колоносокпию, которые прошли как во сне (буквально тоже) благодаря врачу Коротких и его команде из 109 кабинета. Чернышенко - еще один врач-этой клиники, которая порадовала профессионализмом и высоким уровнем пауиентоориентированности. Она провела мне УЗИ и четко дала установку обследоваться, но жить счастливо. За 3 дня обследований полная картина того, что вызывает дискомфорт и не даёт комфортно жить, и уверенность в том, что все будет хорошо, а также развеянные страхи о некоторых процедурах. За такими врачами и клиниками будущее! Спасибо за умелее успокоить, поддержать и высокий уровень профессионализма!»

Надежда
Харьков 21.03.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Надежда, здравствуйте! Благодарим за искренний отзыв в адрес нашей клиники и специалистов. Ваши впечатления о проведенной процедуре гастроскопии и колоноскопии важны как для нас, так и для потенциальных пациентов. Действительно, если пациент настраивается на позитив, быструю процедуру – так и происходит. Да, подобные исследования - не самые приятные, но о боли здесь речь не идет. Длится исследование всего несколько минут, зато информация, которую получает врач – просто бесценна. В клиниках нашей Сети применяются современные видеоэндоскопы, которые выводят изображение на монитор, а также есть возможность записи исследования. Желаем Вам здоровья, всегда готовы оказать квалифицированную помощь в случае необходимости!
Служба контроля качества ОН Клиник