Отзывы пациентов ОН Клиник

«Добрый день. Обратилась в клинику с проблемой по проктологии. Порадовало, что можно записаться к врачу-женщине. Принимала врач Руфанова Анна Анатольевна, ассистент Ольга, спасибо им большое - в такой неловкой ситуации для пациента, они максимально обходительные и деликатные. Мне поставили диагноз геморрой 3ст., было назначено и проведено лечение методом легирования кольцами из латекса - устанавливали 8 колец. Курс лечения длился около полутора мес. Анна Анатольевна все детально рассказала и показала - процедуру осмотра и лечения выводят на монитор. Сама процедура несколько болезненная, но терпимо, потом на обезболивающем до конца дня, на след день все норм. Лечение помогло. По цене - нужно быть готовым, что это дорого. По каким-то причинам прайса нет ни на сайте, ни распечатанного, о стоимости сообщает врач устно - это портит впечатление об уровне клиники. В моем случае была фиксированная сумма за лечение при таком диагнозе. Через год мне нужен профилактический осмотр - планирую опять обратиться в Онклиник к Анне Анатольевне. Клинику и врача Руфанову Анну Анатольевну рекомендую. Пациент 32493. »


Днепр 14.01.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Анны Анатольевны. За ее плечами огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов. В качестве лечения, которое предлагается в нашей клинике, Вы убедились на собственном опыте. Все медицинские услуги оплачиваются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, с которым можно ознакомиться на регистратуре а также непосредственно в кабинете лечащего врача. Информация о составляющих приемов врачей, а также их стоимости размещена на нашем сайте. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы избавились от неприятной проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Выражаю огромную благодарность Службе по контролю качества за их мгновенную реакцию на мой отзыв и оказанную помощь в разрешении неприятной для меня ситуации касаемо получения результатов анализов.»

Алина
Харьков 21.10.2015

«Хочу висловити щиру подяку лікареві-проктологу Ласкіній Наталіі Михайлівній. Дякую Вам за високий професіоналізм, добре відношення до мене, приємні посмішки, теплі слояа. Бажаю Вам щастя, здоров я, добробуту, взаєморозуміння у вашій сімї Хочу подякувати медичним сестрам, які були щирі та чуйні до мене. З великою повагою Слава Іванівна . № картки 2/139»

Слава Іванівна
Ужгород 21.10.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Дякуємо Вам за високу оцінку роботи лікарів та медичного персоналу "ОН Клінік Ужгород". Ваші добрі слова є найбільшою відзнакою нашої роботи. Будьте здорові!
Служба контроля качества ОН Клиник
«У меня остался негативный отпечаток после посещения ОН Клиник. 13 октября 2015 года я сдавала венозную кровь на два анализа, которые, как меня заверили, будут готовы через два дня, то есть 15 октября. В этот день я позвонила в клинику и мне сообщили, что мои анализы еще не готовы и мне нужно перезвонить в субботу. В субботу я подъехала в клинику, но результатов снова нет, сказали ТОЧНО БУДУТ В ПОНЕДЕЛЬНИК. В итоге в понедельник снова нету. Перед этим я сдала несколько пакетов анализов и их сделали за четыре дня, а здесь группу крови не могут установить даже за неделю. Я так и осталась в недоумении куда делись мои результаты и за что я платила деньги? Я так понимаю они просто утеряны!!!! Со мной никто не связался, чтобы разъяснить мне сложившуюся ситуацию. Раз уж я решила высказать свое недовольство предоставленными мне услугами вспомню о персонале. Самый печальный работник, которого мне пришлось встретить в этой клинике, кассир. В первый раз, когда мне надо было сдать анализы, 29 сентября 2015 года, я пришла на анализы утром, к восьми часам, и мне пришлось ждать пока кассир придет на работу, чтобы оплатить услуги, но, не дождавшись, меня проводили к медсестре на манипуляции. Перед тем как приступить к сдаче анализов, а их было очень много, я попросила просчитать мне их стоимость, после чего я прошла на кассу и приготовила определенную сумму, а именно 1200 грн. Но кассир назвала совершенно другую стоимость - 1600 грн., при этом начала звонить медсестре, и достаточно в грубом тоне спросила она ли это все просчитывала. Было очень неприятно с утра услышать грубость со стороны персонала, пускай даже не в свой адрес, но ведь медсестра ни в чем не виновата, просто кассир опоздал на работу. Я удивилась и спросила почему такая разница в сумме, кассир снова начала пересчитывать и получилась меньшая сумма. Кроме того, стоимость анализов, результаты которых я так и не дождалась, мне просчитали не правильно и я , как порядочная, приезжала в клинику и доплачивала их стоимость, для чего до сих пор не понимаю. »

Алина
Харьков 20.10.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Алина, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и за обращение на Службу контроля качества. Мы провели служебное расследование и, прежде всего, приносим извинения за дискомфорт связанный с получением результатов лабораторных исследований в нашем центре. Анализы, сданные Вами 13.10, были выполнены лабораторией-партнером 13.10. Сотрудники клиники, по вине которых произошел сбой в получении результатов, понесут административное наказание. Мы ценим оказанное Вами доверие в выборе лечебного учреждения и проявленную сознательность в описанной ситуации. Будем рады, если Вы и в будущем, при необходимости, будете пользоваться медицинскими услугами в нашем центре, и сможете оценить проведенную работу над ошибками. На правах политики лояльности за Вашей амбулаторной картой закрепляется бессрочная 10% скидка на все услуги «ОН Клиник Харьков».
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была у гинеколога Браславец Аллы Александровны. Сдала анализы и сделали мне УЗИ -за эти все процедуры я заплатила около 1200гривен,ладно,пусть так.После анализов пошла к Браславец и за визит надо заплатить 200 гривен (это повторный),а за то,что она написала курс лечения ещё 500-за что тогда 200, спрашивается?????об этом ничего не было сказано ранее.Предлагала лечиться у них за 4400 грн-вообщем,товарищи,если честно-выкачка денег.Не знаю,пойду ли я ещё в он-клиник?!»

Светлана
Харьков 09.10.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Светлана, здравствуйте! Прежде всего, спасибо за то, что Вы выбрали наш мед.центр. Хотелось бы дать разъяснения в отношении ценовой политики. 220 грн. – стоимость первого комплексного обследования, 200 грн. – стоимость повторных консультаций врача-гинеколога. Стоимость анализов – согласно прейскуранта лабораторий-партнеров. Выбор лаборатории – это право каждого пациента, задача врача – определить объём исследований, аргументировать необходимость и трактовать результаты в комплексе с клинической картиной, т.е. выставить диагноз. Назначая лечение, врач берет на себя ответственность за пациента и результат, поэтому в нашем центре предусмотрено комплексное лечение в условиях Клиники (в данном случае 4400 грн.) – все расходные материалы и медикаменты включены в стоимость лечения, процедуры выполняют профессиональные медсестры, все приемы врача бесплатны. Вы находитесь под постоянным наблюдением врача. Схема лечения или дистанционное лечение (500 грн) – это скорее исключение из правил, на тот случай, когда пациент по тем или иным причинам не может соблюдать регламент комплексного лечения (командировки, удаленность проживания от Клиники и т.п.). В рамках данного лечения пациент получает детально расписанный план лечения, рецепты на препараты. Пациенту необходимо организовать покупку медикаментов и место проведения процедур самостоятельно. При этом врач остается на связи круглосуточно для коррекции схемы лечения, предварительной заочной оценки результатов. Наша практика показывает, что вариант комплексного лечения удобнее и эффективнее, чем самостоятельное лечение дома. Но, выбор всегда остается за пациентом. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то мы готовы побеседовать с Вами лично. Каждый пациент имеет право выбора лечебно-профилактического учреждения и врача, но мы ценим оказанное нам доверие и выбор «ОН Клиник Харьков», несем ответственность за качество медицинских услуг в наших центрах и предлагаем Вам пройти лечение в наших условиях, после чего сформировать окончательное мнение. Будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность доктору-проктологу СКРИПНИЧЕНКО КОНТАНТИНУ ВАЛЕРЬЕВИЧУ. К нему я попала в июле 2015г.по совету знакомых. После посещения проктолога в гор. больнице №2, где мне предложили оперироваться, хотелось услышать альтернативное мнение. Константин Валерьевич Предложил мне процедуру латексного лигирования (которую я благополучно уже завершила). Доктор на самом деле внушает доверие своим спокойствием, и тем, что настраивает пациента на выздоровление. Также спасибо его медсестре и ее чувству юмора)), благодаря которому процедура проходила незаметно, хоть и длилась меньше пяти минут.»

Яна
Харьков 04.10.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Яна, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес Константина Валерьевича. На сегодняшний день действительно есть реальная альтернатива классическому хирургическому лечению в проктологии – малоинвазивные методики. Но, к сожалению, не смотря на научный потенциал города и одну из крупнейших и старейших школ проктологии в СНГ, в Харькове, малоинвазивные методики внедрены в практику в основном в частных центрах. Врачи "ОН Клиник Харьков" с первых дней работы центра (открыт в 2007 году) ежедневно проводят щадящее лечение, даже в сложных клинических случаях. В настоящее время накоплен огромный опыт, постоянно идет обмен с зарубежными коллегами Сети. А комфорт и моральная поддержка – это второе правило «ОН Клиник». Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник