Отзывы пациентов ОН Клиник

«Добрый день. Обратилась в клинику с проблемой по проктологии. Порадовало, что можно записаться к врачу-женщине. Принимала врач Руфанова Анна Анатольевна, ассистент Ольга, спасибо им большое - в такой неловкой ситуации для пациента, они максимально обходительные и деликатные. Мне поставили диагноз геморрой 3ст., было назначено и проведено лечение методом легирования кольцами из латекса - устанавливали 8 колец. Курс лечения длился около полутора мес. Анна Анатольевна все детально рассказала и показала - процедуру осмотра и лечения выводят на монитор. Сама процедура несколько болезненная, но терпимо, потом на обезболивающем до конца дня, на след день все норм. Лечение помогло. По цене - нужно быть готовым, что это дорого. По каким-то причинам прайса нет ни на сайте, ни распечатанного, о стоимости сообщает врач устно - это портит впечатление об уровне клиники. В моем случае была фиксированная сумма за лечение при таком диагнозе. Через год мне нужен профилактический осмотр - планирую опять обратиться в Онклиник к Анне Анатольевне. Клинику и врача Руфанову Анну Анатольевну рекомендую. Пациент 32493. »


Днепр 14.01.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Анны Анатольевны. За ее плечами огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов. В качестве лечения, которое предлагается в нашей клинике, Вы убедились на собственном опыте. Все медицинские услуги оплачиваются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, с которым можно ознакомиться на регистратуре а также непосредственно в кабинете лечащего врача. Информация о составляющих приемов врачей, а также их стоимости размещена на нашем сайте. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы избавились от неприятной проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Дэн
Днепр 15.11.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Дэн, здравствуйте! Вы проигнорировали нашу просьбу идентифицировать себя, как реального пациента «ОН Клиник Мариуполь». Ваш отзыв не содержит фактов, поэтому классифицируется как клевета. Отзыв скрыт, но мы готовы к полноценному диалогу, если Вы имеете конструктивные замечания к работе центра. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Прекрасный доктор -Лукаш Татьяна Ивановна !!! Спасибо ей за профессиональные и человеческие качества !!! Теперь я знаю что поход к гинекологу -это не проблема ,это решение проблем !! Очень внимательна , вдумчива ,не крохобор и чувствуется не формальный подход к клиенту !»

Мария
Харьков 11.11.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Мария, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес Татьяны Ивановны. Хороший гинеколог - это не просто врач, это друг каждой женщины! Будем рады, если в нашем центре Вы будете проходить периодические профосмотры. А комфортные условия и индивидуальный подход – одни из главных принципов «ОН Клиник». Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была у гинеколога Кучиной Марины Владимировны. Первое впечатление оказалось обманчивым. Первый вопрос обескуражил сразу, почему пришла сюда, а не к гинекологу в своем городе ( я из другого города). При осмотре она скривилась так, будто бы лимон съела. Предложила сдать анализы, причем бурчала, что их надо было заранее сдавать а потом осмотр. Вообщем выйдя из кабинета настроение пропало, накатились слезы. Больше к ней обращаться не буду Понравилась женщина на УЗИ, к сожалению не запомнила фамилию. Приятная и компетентная. Все рассказала и показала на мониторе. »

Елена
Харьков 07.11.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Елена, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Хотим лишь сделать акценты на моменты, которые важно знать и понимать, в т.ч. и будущим пациентам: - после хирургических манипуляций контроль результатов лечения закрепляется за врачом, который начал процесс; - другой врач (в данном случае Кучина М.В.) может лишь констатировать данные на момент осмотра, а так же провести анализ анамнеза, если пациент предоставляет медицинскую "биографию" (выписки, анализы и т.д.). - полноценная доказательная диагностика подразумевает осмотр, лабораторные и инструментальные исследования. В данном случае Кучина М.В. располагала лишь анамнезом, не подтвержденным фактами, при объективном осмотре выявлены показания для лабораторной диагностики, возможности, провести которые не было из-за регламента Вашего пребывания в городе. Ограниченные возможности диагностики, вероятно, и стали главной причиной недопонимания в цепочке «врач-пациент». Ведь грамотный врач сам заинтересован полностью разобраться в обратившемся пациенте, выставить окончательный аргументированный диагноз и вылечить. Вопросы комфортного обслуживания в «ОН Клиник» принципиальны для нас. Поэтому если будет возможность и необходимость уделить лечебно-диагностическому процессу достаточно времени, обращайтесь. Будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

владимир
Одесса 31.10.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Владимир, здравствуйте! Ваш отзыв был скрыт, т.к. содержит ненормативную лексику. Важно понимать, что есть факторы, которые не может предугадать пациент, на которые лишь косвенно может повлиять врач: - индивидуальный болевой порог; - психологическое состояние на момент осмотра, процедуры; - особенности сосудистой системы пациента. Пациент, обратившись в наш центр, оказывает нам доверие и для нас важно его оправдать, т.е. оказать весь необходимый объем услуг качественно и комфортно. Заочно невозможно ответить на все вопросы аргументированно в данном случае, так что пациенту даны четкие рекомендации о правильной дальнейшей тактике. Руководство «ОН Клиник Одесса» и администрация центрального офиса «ОН Клиник» готовы к конструктивному диалогу с пациентом.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Обратилась к Анне Анатольевна в мае 2015. Долго и тщательно искала доктора, что бы обратиться с деликатной проблемой и не пожалела ни разу! Сказать, что она умничка это ничего не сказать. Профессионал от Бога! Чувство юмора, оптимизм и индивидуальный подход доктора, смели все стеснение напрочь.Доверяла ей, как самой себе. Если доктор и пациент настроены на позитивный исход, выздоровление неизбежно) Четкое выполнение рекомендаций Анны Анатольевны и проблема отступает. Проведено было две операции, сложно физически и морально, но Анна Анатольевна переживает с пациентом все его эмоции и это помогает в ходе выздоровления. Поверьте, за полгода лечения я прочувствовала это на себе. Отдельное спасибо ассистентке Ольге, на одной волне с доктором и работают вместе, как один слаженный механизм. И радуются вместе с тобой, когда все идет так как запланировано. Всем злопыхателям в адрес Анны Анатольевны хочу сказать, что у доктора призвание не целовать вас в попы, а спасть их.Да и не бывает такого, что бы проблема которую мы копим годами, решалась бы за один осмотр. Анна Анатольевна, спасибо вам огромное!!! Давай вам Бог долгих лет жизни и крепкого здоровья!!!И благодарных пациентов! И спасибо за красивую попу ;-) Алексеева »

Нина
Днепр 31.10.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Нина, благодарим Вас за высокую оценку работы отделения проктологии "ОН Клиник Днепр". Мы гордимся всеми врачами, которые работают в нашем центре! Анна Анатольевна – один из опытнейших проктологов Днепропетровска, она всегда держит руку на пульсе новых тенденций в медицине. Мы искренне рады, что лечение в стенах нашей клиники было для Вас комфортным физически и морально. Будьте здоровы и не забывайте про профилактические осмотры!
Служба контроля качества ОН Клиник