Отзывы пациентов ОН Клиник

«Здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам о враче - проктологе Руфановой Анне Анатольевне. Прекрасный, позитивный, обаятельный, чуткий ЧЕЛОВЕК и очень грамотный специалист! Она умеет подсказать, поддержать! Обратилась к ней в клинику, чтобы устранить свою проблему. Анна Анатольевна очень быстро и безболезненно провела обследование, быстро определила диагноз - анальная трещина. Назначила максимально эффективное лечение мазями Орнитами. И буквально через 15 дней лечения мазями - боль прошла, кровь больше не появлялась, трещины полностью затянулись! Это было четко видно на мониторе. Все наладилось, все в норме! Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, этого замечательного врача - проктолога - Руфанову Анну Анатольевну и чудо - мази! А также хочу поблагодарить коллектив клиники за хорошую работу и вежливость. С уважением пациент номер 34210. »


Днепр 30.07.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что поделились своим позитивным опытом посещения нашей клиники. Нам действительно очень приятно читать искренние строки Вашего отзыва, ведь для клиники в целом и для каждого врача в отдельности важно видеть результаты своей работы, так как конструктивная критика от пациентов дает возможность своевременно корректировать все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов. Анна Анатольевна Руфанова по праву считается одним из ведущих проктологов нашей Сети, имеет огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов, к которым теперь присоединились и Вы. Хотелось бы также отметить, что препараты, применяемые в нашей клинике, уникальны и не имеют аналогов в Украине, так как разработаны израильскими учеными специально для Международной сети медицинских центров "ОН Клиник". Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«(№карты 4/5693) Читаю комментарии некоторых пациентов из г.Днепропетровск и удивляюсь им (возможно они сами по себе личности недовольные жизнью и их цель только критиковать, не знаю..) но скажу о моем впечатлении. Довольно за быстрый срок излечился от навязчивой болезни, шел в клинику с недоверием, что обдерут финансово. В первую очередь был очень удивлен профессионализмом врачей (дерматолог Панкова, мужчина УЗИст, медсетра Ольга) и ихней приветливостью! А есть "отдельное место" в клинике, которое я прозвал райским садом ангелочков - это ресепшн! Придя в плохом настроение и увидев ихние приветливые улыбки и яркие наполненые светом глаза сразу настроение поднималось и появлялось желание оставаться на весь день!) Девочки молодцы: с улыбкой встретят и с улыбкой проведут з обязательным "до свидания!". Как мамочки опекаются за своих детишек: "Прошу Вас, пройдемте, врач ожидает" и проведут прям до двери кабинета врача, самии постучат в дверь и откроют ее, пригласив пройти, СЕРВИС!!!. А это вообще нонсенс: по пятницам, прощаясь, даже желали "приятных выходных", чего редко услышишь от людей в принципе, а они и здесь молодцы! О самом лечении: я доволен, хоть и не малую сумму потратил, но доволен тем, что подобного эффекта от лечения никогда не имел. Впечатления от клиники и ее отмосферы замечательные (даже дополнительно взял сеансы фототерапии)- и здоровье подкрепить лишний раз и с девченками повидаться)). Спасибо, что вы есть "ОН-клиник"! Буду рекомендовать всем своим знакомым! Еще раз спасибо Вам огромное!!!»

Александр Чабаненко
Днепр 07.06.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Александр Владимирович, здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв и столь огромное количество теплых слов в адрес сотрудников нашей клиники. Искренне рады, что посещения нашего медицинского центра оставили у Вас положительные впечатления и эмоции. Европейский уровень сервиса + высококвалифицированные специалисты и, конечно же, ежедневное улучшение качества оказываемых услуг является отличительной особенностью наших медицинских центров. А современные методики лечения в комплексе с новейшей аппаратурой, используемые в «ОН Клиник», позволяют помочь при лечении целого ряда заболеваний и проблем, с которыми столкнулись наши пациенты. Надеемся, Вы в этом убедились воочию и довольны результатом. Всегда будем рады видеть Вас в стенах нашего лечебного учреждения и в любой момент мы готовы протянуть Вам руку помощи. Спасибо за выбор «ОН Клиник Днепр». Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу от души поблагодарить дерматолога Подпоринову Зою Анатольевну и гастроэнтеролога Орленко Дмитрия Борисовича! Великолепные врачи, настоящие профессионалы, за 2 недели помогли мне справиться с проблемной кожей лица, которую я сам очень долго безуспешно лечил. Большое вам спасибо!»

Александр
Харьков 06.06.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Александр Александрович, здравствуйте! Спасибо большое за выбор «ОН Клиник Харьков» и отзыв, который Вы оставили о нашем медицинском центре. В нашей клинике работают одни из лучших специалистов в регионе по своему направлению, Подпоринова Зоя Анатольевна и Орленко Дмитрий Борисович одни из них, эти врачи имеют большой стаж работы по своему профилю, и мы гордимся сотрудничеством с ними. Хотели бы отметить всю важность комплексного подхода к диагностике заболевания и лечению, и Ваш пример хорошее доказательство этого правила. Также хотим напомнить Вам о необходимости соблюдения полученных рекомендаций, контрольного приёма через 2 месяца после назначенного лечения. Соблюдайте рекомендации наших специалистов и эффект не заставит себя долго ждать. Всегда будем рады видеть Вас в стенах нашего медицинского центра. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день. Доводилось мне несколько раз бывать у вас в клинике на приеме дерматолога Панковой С.В. По отношению к доктору претензий никаких, всегда помогала, прислушивалась к пожеланиям и назначала комплексное действенное лечение. Медсестра Ольга - приятная женщина, и пошутит,и объяснит, и успокоит, если нужно. Но что касается девочек на ресепшене - это что-то. Как ни придешь - постоянно с недовольными лицами, то в наушниках на рабочем месте, то по телефону решают свои вопросы. Застать их в хорошем настроении и с улыбкой на лице можно очень редко. Мы же приходим к вам в клинику, платим вам свои деньги, а иногда и не малые, ну так хоть сделайте вид, что нам рады. А то насмотришься на кислые лица, аж настроение и желание приходить пропадает. Слово "Досвидания" они тоже вспоминают очень редко. В общем, поработайте с девочками на ресепшене, научите их гостипреимству что-ли :)»

Клиент
Днепр 05.06.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте. К сожалению, идентифицировать Вас как реального пациента клиники не удается. В сети медицинских центров «ОН Клиник» подбору персонала и контролю их работы уделяется огромное внимание. Благодаря рекомендациям пациентов - мы работаем над ошибками, устраняем их, улучшаем уровень обслуживания. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашей амбулаторной карты, обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html любым удобным для Вас способом. Надеемся на предоставление обратной связи. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Делала узи в онклиник,узист девушка рассказала все хорошо,что и как,потом сделала фото,которые я не просила и за них пришлось еще доплачивать,но самое большая проблема не в этом.ОНА СКАЗАЛА ЧТО У МЕНЯ КИСТА ЖЕЛТОГО ТЕЛА!Как оказалось у меня киста вообще другого типа,и она увидела их 2,а у меня она одна!Как так можно???зачем вы берете таких специалистов?назвать это просто ошибкой?в итоге пошла к другому узисту в другую клинику,никогда больше не пойду в ОНКЛИНИК,и всем знакомым расскажу,что работают не професионалы!выкинула на ветер 220 грн,спасибо онклиник!»

Татьяна
Днепр 31.05.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Татьяна. Пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту [email protected] либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html. На сайте не публикуются отзывы от не идентифицированных пациентов, поэтому мы будем вынуждены скрыть ваш отзыв, если не последует обратная связь. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«В понедельник 23 мая была на приёме у гинеколога Лукаш. Врач чудесный, добрый и внимательный. Сдала анализов на 600 грн, сказали через 1-2 дня будут готовы. До пятницы 27 мая так ничего и не пришло на почту, зашла в клинику, где меня убедили, что вот-вот завтра точно все придёт! Конечно же ничего не пришло! Сегодня уже неделя моим анализам, надо отметить! Неделя это нормальный срок для государственных больниц, а от частной клиники ждала большего, тем более на обещали же! Ждите ...»

Елена
Харьков 30.05.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Елена! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем гинекологе Лукаш Т.И. и за полноценный диалог со Службой контроля качества. Медицинский центр "ОН Клиник Харьков" не имеет своей лаборатории, но сотрудничает с лучшими лабораториями на рынке Украины. Анализы пациентов, которые наблюдаются в клинике, проходят верификацию у врача (это еще одно звено в контроле качества) и только после этого попадают в карту пациента и готовы к отправке. Это может удлинить срок отправки на 1-2 дня. Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас снова на приеме у наших специалистов!
Служба контроля качества ОН Клиник