Отзывы пациентов ОН Клиник

«Здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам о враче - проктологе Руфановой Анне Анатольевне. Прекрасный, позитивный, обаятельный, чуткий ЧЕЛОВЕК и очень грамотный специалист! Она умеет подсказать, поддержать! Обратилась к ней в клинику, чтобы устранить свою проблему. Анна Анатольевна очень быстро и безболезненно провела обследование, быстро определила диагноз - анальная трещина. Назначила максимально эффективное лечение мазями Орнитами. И буквально через 15 дней лечения мазями - боль прошла, кровь больше не появлялась, трещины полностью затянулись! Это было четко видно на мониторе. Все наладилось, все в норме! Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, этого замечательного врача - проктолога - Руфанову Анну Анатольевну и чудо - мази! А также хочу поблагодарить коллектив клиники за хорошую работу и вежливость. С уважением пациент номер 34210. »


Днепр 30.07.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что поделились своим позитивным опытом посещения нашей клиники. Нам действительно очень приятно читать искренние строки Вашего отзыва, ведь для клиники в целом и для каждого врача в отдельности важно видеть результаты своей работы, так как конструктивная критика от пациентов дает возможность своевременно корректировать все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов. Анна Анатольевна Руфанова по праву считается одним из ведущих проктологов нашей Сети, имеет огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов, к которым теперь присоединились и Вы. Хотелось бы также отметить, что препараты, применяемые в нашей клинике, уникальны и не имеют аналогов в Украине, так как разработаны израильскими учеными специально для Международной сети медицинских центров "ОН Клиник". Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Здравствуйте! Хочу поблагодарить Браславец Аллу Александровну за качественно проведённое лечение. Внимательный, обходительный специалист, всегда всё подробно объясняет, раскладывает по полочкам, почему и от чего назначает конкретные препараты или процедуры - это очень ценно! Теперь я полностью здоровенькая, и обязательно загляну на приём к этому врачу через годик (ведь всем девушкам нужно делать плановый осмотр у гинеколога хотя бы раз в год). Ещё раз огромное спасибо! »

Ирина
Харьков 02.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина Дмитриевна. Спасибо за теплые слова в адрес нашего врача Браславец А.А. Алла Александровна действительно очень внимательный и грамотный врач новой формации. Мы согласны с Вами, что здоровье женщины это самое дорогое, что у нее есть. Акцентируем внимание,что плановый осмотр у гинеколога необходим 1 раз в год не зависимо от наличия жалоб. По рекомендациям ВОЗ и стандартам медицинской помощи МОЗУ ежегодное диагностическое обследование включает кольпоскопию, и мазок на цитологию, УЗД органов малого таза и молочных желез (или маммографию). Комфортные условия ОН Клиник и высококлассные врачи развеят страхи и стереотипы о медицине. Профилактика обходится всегда дешевле лечения. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была на осмотре у гинеколога Коростий. Первичное комплексное обследование, которое стоит 250 грн. Включает в себя осмотр, узи органов таза, осмотр молочных желез и экспресс-тест на бактериальный вагиноз. Так указано на сайте клиники. Осмотр молочных желез и экспресс-тест проведены врачом не были! К врачу претензий нет, кроме того, что в конце приема она выдала с улыбкой: "На Ваши деньги мы все сделали!" :))) Персонал общается шепотом. На ресепшене приходилось переспрашивать, врача вообще не было слышно. Со слухом у меня даже слишком хорошо. Ощущения после посещения гинеколога в он-клиник, как после районного гинеколога - никакие. Врач - бросайте монетку в автомат, тогда я Вас проконсультирую. Посещаю исключительно частных врачей, но к вам вряд ли пойду в следующий раз. »

Марина
Харьков 30.08.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Марина Юрьевна, здравствуйте. Спасибо за доверие и выбор «ОН Клиник Харьков». Для Вас и будущих пациентов Клиники хотим сделать акцент на том, что по умолчанию первичный прием гинеколога включает: сбор анамнеза, УЗИ органов малого таза, общий осмотр, влагалищное обследование. Осмотр и пальпация молочных желез, экспресс-тест на баквагиноз проводятся при наличии у пациента характерных жалоб: дискомфорт в железах, выделения из сосков, признаки воспаления при осмотре на кресле. Также важно отметить, что в рамках ежегодного профилактического осмотра каждой женщине рекомендуется: - анализ на онкоцитологию; - кольпоскопия; - УЗИ или маммография молочных желез; Сдать все необходимые анализы так же можно в ОН Клиник, они оплачиваются отдельно, согласно установленного прайс-листа отделения. Не менее важное значение имеет и регулярная самодиагностика: пальпация молочных желез при посещении душа, внимательность к выделениям из половых путей. Все что женщина может классифицировать как «такого раньше не было» - повод посетить гинеколога. В Клинике принимают 4 врача акушера-гинеколога, поэтому уверены, что Вам удастся выбрать комфортного для Вас. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Мне проводила операцию Кутепова Е.В 16,04,2016, спустя 3 недели появились послеоперационные последствия, на которые Кутепова ответила, что она провела операцию, а в последствиях обвинила меня и отказала мне в дальнейшем лечении!После чего я обратилась к специалисту, который выявил послеоперационные последствия- трещина, свищ и новообразования!Теперь я вынуждена делать еще одну операцию! »

Светлана
Харьков 29.08.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Светлана Павловна, спасибо за диалог со Службой контроля качества. Администрация «ОН Клиник Харьков» ждет Вас с выписками других лечебных учреждений для проведения клинического разбора. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Был на приеме у Руфановой А.А. Все очень понравилось. Врач провела операцию максимально безболезненно и быстро, а после нее - ответственно и доброжелательно курировала процесс восстановления. Все медицинские нюансы Анна Анатольевна мне объяснила общечеловечским языком, так что я чувствовал себе уверенно и был спокоен за свое здоровье. Благодаря профессионализму врача мою проблема решилась быстро и качественно. Большое спасибо!»

A.
Днепр 28.08.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день! Искренне благодарим Вас за положительный отзыв в адрес проктолога Анны Анатольевны Руфановой. В "ОН Клиник Днепр" строго следят за тем, чтобы лечение проходило в комфортной для пациента обстановке, были понятны все этапы, начиная от обследования и заканчивая контрольным осмотром после полного выздоровления. Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Соблюдайте, пожалуйста рекомендации которые дала Анна Анатольевна и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Отвратительная гинеколог Ющенко Татьяна! Сделала мне радиоволновое прижигание эрозии шейки матки и после окончания курса лечения не призналась, что не доделала. Будучи в Израиле у гинеколога узнала, что радиоволновым методом они давным давно не пользуются, так как при нем эрозия почти всегда возвращается! По приезду в Одессу эрозия уже кровоточила и тем не менее Ющенко Татьяна умыла руки сказав что ничего делать не будет! Не допускайте моих ошибок уважаемые женщины. Не попадайте к этой идиотке. »

Албена
Одесса 27.08.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Уважаемая, Альбена Юлиановна. К сожалению, полноценного диалога с врачом-координатором не состоялось. На сегодняшний момент мы не имеем оснований судить о некачественном выполнении услуг в «ОН Клиник Одесса». Для объективного анализа мы в очередной раз предлагаем организовать консилиум в составе: лечащий врач Ющенко, главный врач и директор «ОН Клиник Одесса». Планируемая ранее встреча 05.05.2016 не состоялась, и обратной связи от Вас не было 4 месяца. Мы готовы к конструктивному диалогу, поэтому для согласования даты консилиума ожидаем от Вас звонок на 0-800-50-71-70 или письмо на [email protected]
Служба контроля качества ОН Клиник