Отзывы пациентов ОН Клиник

«Здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам о враче - проктологе Руфановой Анне Анатольевне. Прекрасный, позитивный, обаятельный, чуткий ЧЕЛОВЕК и очень грамотный специалист! Она умеет подсказать, поддержать! Обратилась к ней в клинику, чтобы устранить свою проблему. Анна Анатольевна очень быстро и безболезненно провела обследование, быстро определила диагноз - анальная трещина. Назначила максимально эффективное лечение мазями Орнитами. И буквально через 15 дней лечения мазями - боль прошла, кровь больше не появлялась, трещины полностью затянулись! Это было четко видно на мониторе. Все наладилось, все в норме! Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, этого замечательного врача - проктолога - Руфанову Анну Анатольевну и чудо - мази! А также хочу поблагодарить коллектив клиники за хорошую работу и вежливость. С уважением пациент номер 34210. »


Днепр 30.07.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что поделились своим позитивным опытом посещения нашей клиники. Нам действительно очень приятно читать искренние строки Вашего отзыва, ведь для клиники в целом и для каждого врача в отдельности важно видеть результаты своей работы, так как конструктивная критика от пациентов дает возможность своевременно корректировать все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов. Анна Анатольевна Руфанова по праву считается одним из ведущих проктологов нашей Сети, имеет огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов, к которым теперь присоединились и Вы. Хотелось бы также отметить, что препараты, применяемые в нашей клинике, уникальны и не имеют аналогов в Украине, так как разработаны израильскими учеными специально для Международной сети медицинских центров "ОН Клиник". Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!! МИНУХИН Андрей Сергеевич скорее всего КУПИЛ ДИПЛОМ так как он НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ врач. Пришел с проблемой - низкое количество активно подвижных спермотозоидов. Рассказал ему что прошел курс лечения антибиотиков, лечил микоплазму и результаты месяц назад показали все бактериальные анализы отрицательными. Он убедил меня что необоходимо здать целую панель ненужных анализов (где то на 3000 грн.) еще раз. Ладно. Кроме этого, НЕ ВИДЯ НЕ ЕДИННОГО АНАЛИЗА он мне сказал что обязательно будем лечиться, курс антибиотиков, которые я могу купить ТОЛЬКО У НИХ В КЛИНИКЕ. Стоимость "пакета" 10 тыс грн. Это он прогноз поставил без результатов каких либо. Я готовился к спермограмме как пологаеться, 3 дня воздержания, и т.д. Пришел, принес баночку, сдал кровь, все нормально. Через неделю мне присылают результаты (конечно, весь бак посев без следов бактерий или микоорганизмов), но нет спермограммы!!! НЕТУ! Я звоню, целый день искали мои результаты, а потом мне оператор сообщает, что "ВРАЧ ЗАБЫЛ написать анализ" тот ради которого я вообще туда пришел и тот который самый основной. Мне предложили сдать его на следующее утро, без предварительной подготовки... просто прийти и здать. Врач предложил такое. Во-первых, как можно прогнозировать лечения, без результатов анализа? Во-вторых, забыть написать самый основной анализ - это не просто халатность, это неуважение к моему времени. Не ходите! »

Михаил
Харьков 14.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Михаил. Спасибо за диалог со Службой Контроля Качества. Хотим не согласится с категоричным мнением в адрес Минухина А.С. Андрей Сергеевич - врач-уролог, андролог, сексопатолог, его мнение считается авторитетным в медицинских кругах Харькова и Украины. Врач занимается научной деятельностью, имеет большой опыт в практической медицине. Именно благодаря сотрудничеству с ним отделение урологии "ОН Клиник Харьков" расширило спектр услуг - диагностика и лечение мужского бесплодия, без применения дорогостоящих репродуктивных технологий. Приносим извинения за дискомфорт в отношениях с врачом и клиникой. К сожалению, нет надежного инструмента воздействия на человеческий фактор. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому свои недочеты в работе готовы готовы компенсировать дополнительной программой лояльности для пациента. Также хотим сделать акцент на "лечении без результатов анализов". В данном случае показания к комплексному лечению были установлены на основании анамнеза, данных УЗД. Результаты лабораторных исследований внесли бы корректировки в схему лечения на втором этапе. Каждый пациент имеет право на выбор врача и лечебного учреждения. В наших условиях готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь с полной ответственностью за результат.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Прийшла за допомогою ,а в результаті огляду попросили 4 200 .Коли я сказала що не можу сплатити таку суму попросила написати рецепт на ліки які я зможу купити в аптеці.У мене попросили 700 гривень за рецепт. »

Оксана
Ужгород 13.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Доброго дня, Оксана Володимирівна. Нажаль, наші спроби зв’язатися з Вами по телефону для роз’яснень були безуспішними. По Вашому відгуку хочемо надати пояснень: - «ОН Клінік Ужгород» - медичний заклад недержавного фінансування, тому усі послуги є платними; - перший прийом лікаря-проктолога – це діагностичний прийом, в рамках якого проводиться відеодіагностика, визначається можливість лікування пацієнта в наших умовах, з пацієнтом узгоджуються варіанти лікування; - після встановлення діагноза, та при умовах можливості лікування пацієнта в умовах центру можливі варіанти: комплексне лікування (в даному випадку 4200 грн), що включає ряд малоінвазивних втручань, маніпуляцій, пакет медикаментів, прийоми лікаря й т.п. Або послуга «Рекомендації з лікування», яка включає визначення схеми лікування, рекомендації з дієти, можливість цілодобового зв’язку з лікарем, 1-2 контрольних прийоми продовж лікувального процесу. Вільний вибір медичного закладу та лікаря – це право кожного пацієнта. В умовах «ОН Клінік Ужгород» можемо гарантувати якісну допомогу в комфортних умовах. Лікар Ласкіна Н.М. та весь персонал Клініки будуть раді Вам допомогти!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Наблюдаюсь у гинеколога и лечусь у гастроэнтэролога Легостаевой А.А.очень хороший доктор,приветливая,доброжелательная,все понятно объясняет,с ходу определила проблему и очаг заболевания о котором в больнице куда забрали по скорой даже не обратили внимания и лечили совсем другое.Никаких не нужных анализов и лишних препаратов,все четко и по делу,надеюсь поставит меня на ноги,очень хорошая клиника за адекватные деньги. »

Ксения
Одесса 13.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ксения Николаевна. Спасибо за теплые слова в адрес нашего сотрудника. Действительно, Алена Александровна тот врач, которая в себе сочетает: профессионализм и клиенториентированность, имеет неоспоримый авторитет в медицинских кругах, что позволяет не первый год состоять в рейтинге лучших докторов Одессы. Вы правы, что не смотря на современное оснащение отделений гинекологии и гастроэнтерологии "ОН Клиник Одесса", наличие современных методов обследования (фиброгастроскопия, кольпоскопия, УЗИ и т.д.), цены в клинике адаптированы под любые финансовые возможности пациента. Пусть Ваш отзыв будет примером и толчком к действую для тех, кто не верит еще, что частная медицина в ХХІ веке может быть комфортной, качественной и доступной. Поэтому тысячи одесситок и одесситов выбрали в нашем центре "своего" гинеколога и гастроэнтеролога, к которому обращаются дабы подтвердить, что здоровы, выявить ранние признаки нарушений и рекомендуют знакомым-друзьям. Будем рады услышать Ваш отзыв по завершению лечебного процесса. Скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Доброго всім дня. Хочу подякувати "ОнКлінік Ужгород" за іх роботу, а особливо висловити слова вдячності лікарю-проктологу вищої категорії Полянському Павлу Антоновичу за якісне та результативне лікування. Павло Антонович -людина з великої літери і лікар від Бога. Велике Вам спасибі за допомогу, за психологічну підтримку, індивідуальний підхід,за мудрі поради та за результативність у лікуванні. Вами проведена велика робота :видалені зовнішній і внутрішній геморой з яким я "проходила" 22 роки. Дякуючи Вам, у мене гарне самопочуття . Велике спасибі всьому персоналу клініки за іхню роботу ,здоров’я , успіхів у роботі та побільше вдячних пацієнтів .Мій номер картки 2/675.»

Наталія
Ужгород 10.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Дякуємо, Наталія Іванівна, за щирі та теплі слова в адресу проктолога Полянського П.А. Дійсно, Павло Антонович має безсумнівний авторитет у медичному колі. Висока кваліфікація лікаря та індивідуальний підхід до кожного пацієнта, враховуючі найдрібніші нюанси перебігу захворювання, дають можливість якісного, швидкого одужання. Вміння вдало використовувати сучасне діагностичне обладнання, радіо-хвильовий метод лікування, який завдяки щадній дії на організм має швидкий реабілітаційний період, дає можливість значно заощадити кошти і час та поліпшити якість життя кожному пацієнту. Також нагадуємо про необхідність профілактичного консультативного огляду у лікаря проктолога, не зважаючи на наявність симптомів та самопочуття, не тільки жінкам, а й чоловікам. Будьте здорові!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Отвратительно ! Прочитав сладкую рекламму о вашем центре я отправила маму в вашу клинику к урологу . Прием был назначен на 16.00 вечера ........... клиентке удалось попасть в кабинет только к 18.00 это с учетом того ,что она поставила в известность , что у нее два инсульта и она приехала в сопровождении подруги , так как самостоятельно передвигаться ей опасно . Уважаемые руководители центра .скажите пожалуйста , зачем вы назначаете время приема , если ваш мед персонал не имеете возможности соответствовать графику. УЗИ маме сделали ,притензий нет ....... а вот консультация врача была "смешной ". Диагноз ваш "ВРАЧ" поставить так и не сумел , на болезнь почек он списал возрост , а может у вас остехондроз , а может аллергия ....и так далие .......... Уважаемые руководители центра ..а может вы вернете моей маме пенсионерке ...260 грн за этот бред что нес ваш доктор ........ и может вы извенитесь за потраченное время и посещение вашей клиники . Требую вернуть деньги моей маме за отвратительный сервис и за потраченное время . Прошу ответить на почту , в противном случаи вынужденна обратиться в министерство здравоохранения , для проверки ваших "ДОКТОРОВ " квалификации" и в СБУ для борьбы с мошенничеством и экономическими преступлениями . »

Elena S
Харьков 09.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте. Вера Ивановна, спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего, приносим извинения за задержку приема (в отзыве преувеличено время ожидания, но факт задержки подтверждаем). К сожалению, в медицине бывают ситуации, на которые невозможно повлиять административно. В рамках первичного приема врач-уролог оказал полный объем услуги: собран анамнез, проведено общее обследование, выставлен предварительный диагноз. Для уточнения требуются лабораторные дообследования, которые пациент может пройти в любой комфортной лаборатории. По нормам здравоохранения на постановку окончательного диагноза отводится до 3 дней, окончательный диагноз строится на принципах доказательной медицины, т.е. без лабораторных и инструментальных методов подтверждения не является корректным. Все врачи наших центров являются сертифицированными специалистами. Если с врачом не удалось построить доверительные отношения, в Клинике есть возможность сменить лечащего врача. В данном случае, на правах политики лояльности, возможна безоплатная консультация альтернативного уролога, при условии, что будут предоставлены результаты анализов. Спасибо за доверие и выбор «ОН Клиник Харьков».
Служба контроля качества ОН Клиник