Отзывы пациентов ОН Клиник

«Добрый день. Обратилась в клинику с проблемой по проктологии. Порадовало, что можно записаться к врачу-женщине. Принимала врач Руфанова Анна Анатольевна, ассистент Ольга, спасибо им большое - в такой неловкой ситуации для пациента, они максимально обходительные и деликатные. Мне поставили диагноз геморрой 3ст., было назначено и проведено лечение методом легирования кольцами из латекса - устанавливали 8 колец. Курс лечения длился около полутора мес. Анна Анатольевна все детально рассказала и показала - процедуру осмотра и лечения выводят на монитор. Сама процедура несколько болезненная, но терпимо, потом на обезболивающем до конца дня, на след день все норм. Лечение помогло. По цене - нужно быть готовым, что это дорого. По каким-то причинам прайса нет ни на сайте, ни распечатанного, о стоимости сообщает врач устно - это портит впечатление об уровне клиники. В моем случае была фиксированная сумма за лечение при таком диагнозе. Через год мне нужен профилактический осмотр - планирую опять обратиться в Онклиник к Анне Анатольевне. Клинику и врача Руфанову Анну Анатольевну рекомендую. Пациент 32493. »


Днепр 14.01.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Анны Анатольевны. За ее плечами огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов. В качестве лечения, которое предлагается в нашей клинике, Вы убедились на собственном опыте. Все медицинские услуги оплачиваются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, с которым можно ознакомиться на регистратуре а также непосредственно в кабинете лечащего врача. Информация о составляющих приемов врачей, а также их стоимости размещена на нашем сайте. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы избавились от неприятной проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хотелось бы обратиться к администрации клиники - качественнее подбирайте персонал на ресепшн или лучшее обучайте его. Я обратилась с острой болью в Вашу клинику. Для диагностики моего заболевания потребовалось комплексное УЗИ, к которому нужно готовиться накануне. Девушки на ресепшн должны были мне рассказать обо всех тонкостях этой подготовки.Я ТРИЖДЫ пояснила УЗИ чего мне нужно сделать и в итоге Ольга (светловолосая барышня) проконсультировала меня НЕВЕРНО. Результат-я пришла на УЗИ и мне отказали в его проведении, потому что я не готова, таким образом диагностика заболевания и лечение откладываются, потому что у врачей клиники плотный график. Хотелось, чтобы были приняты меры, ибо такие ошибки могут стоить людям здоровья!!!!»

Дарья
Харьков 10.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Дарья Васильевна, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв, сигнал и возможность диалога со Службой контроля качества. Действительно, в данном инциденте виноват сотрудник регистратуры. Надеемся, что дальнейшие отношения с Клиникой будут комфортны для Вас: все Ваши визиты будет курировать старший администратор, при сложности записи к специалистам (у врачей действительно плотная запись) администрация поможет оперативно найти решение. Благодаря конструктивным замечаниям и пожеланиям наших пациентов мы имеем возможность работать над ошибками и ежедневно делать сервис лучше. Спасибо за обратную связь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«В «ОН Клиник» обратилась с серьезным вопросом по гинекологии. Т.к. 1 раз, то врача выбирала интуитивно, хотя отзывы читала в интернете. Весьма благодарна Браславец А.А. за тактичный подход, профессионализм и психологическую поддержку. Мой вопрос решили достаточно грамотно, без последствий. Единственный раз из всех посещений (4) пришлось ожидать, но это всего лишь человеческий фактор (предыдущий пациент опоздал). Девушки на рецепции очень доброжелательны, всегда с гигантским спокойствием и улыбками. »

Ирина
Харьков 08.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Ирина! Мы искренне рады, что Вы смогли найти понимание и помощь в лице нашего гинеколога Браславец А.А. Одним из главных принципов Сети медицинских центров "ОН Клиник" является комфорт пациента от момента его захода в клинику, до получения контрольных рекомендаций по завершению лечения. В это понятие входит и обслуживание на регистратуре, и общение/манипуляции в кабинете врача. Но человеческий фактор присутствует везде, и мы рады, что Вы отнеслись к этому с пониманием. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Огромное спасибо эндоскописту Коротких Ольге Сергеевне и ее команде: анестезиологу Ольге Юрьевне и сестричкам Ане и Наташе! Колоноскопия в их исполнении - максимум внимания, полное отсутствие дискомфорта и развенчание всех существующих страхов, связанных с этой процедурой.»

Кудряшова Елена
Харьков 07.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Елена Ивановна спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес наших сотрудников. Искренне рады что обращение в «ОН Клиник Харьков» было комфортным для Вас. Большинство медицинских исследований малоприятны, что и является психологическим препятствием в своевременной диагностике. Поэтому нашей компанией выбраны два принципа: эффективная и комфортная медицина, которые реализуются посредством команды врачей-профессионалов, современного оборудования и европейских стандартов. Будем рады видеть Вас на профилактических осмотрах в других отделениях центра.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Записывался на одно время сижу жду уже 20 минут. Сервис улыбает. »

Игорь
Харьков 07.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. Приносим извинения за дискомфорт во время визита в "ОН Клиник Харьков" 07.04.16. Приложим все усилия, чтобы дальнейшие визиты в центр были строго в назначенное время, но пунктуальности просим и от Вас. На правах политики лояльности за Вашей амбулаторной картой закрепляется бессрочная 5% скидка на услуги отделения УЗД. Спасибо за оказанное доверие и выбор "ОН Клиник Харьков", будем рады помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Огромное спасибо и благодарность врачу Руфановой Анне Анатольевне и медсестре Оле за чуткость, внимательность, бережное отношение к моему здоровью и самочувствию и конечно за их профессионализм! Врач Руфанова Анна доступно и понятно ответила на все мои вопросы. Спасибо ей большое за моральную поддержку, проведенное лечение и теперь уже хорошее самочувствие! »

1/8943
Днепр 07.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Андрей Михайлович, спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес наших сотрудников. Искренне рады, что лечение в условиях "ОН Клиник Днепр" было эффективным и комфортным для Вас. Тандем врача-проктолога Руфановой А.А. и м/с Черной О.Е. является одним из образцово-показательных во всей Сети. Уровень доверия и психологический комфорт во время лечения являются важными факторами в быстром достижении положительного результата. Соблюдайте, пожалуйста, меры профилактики рецидивов и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник