Отзывы пациентов ОН Клиник

«Здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам о враче - проктологе Руфановой Анне Анатольевне. Прекрасный, позитивный, обаятельный, чуткий ЧЕЛОВЕК и очень грамотный специалист! Она умеет подсказать, поддержать! Обратилась к ней в клинику, чтобы устранить свою проблему. Анна Анатольевна очень быстро и безболезненно провела обследование, быстро определила диагноз - анальная трещина. Назначила максимально эффективное лечение мазями Орнитами. И буквально через 15 дней лечения мазями - боль прошла, кровь больше не появлялась, трещины полностью затянулись! Это было четко видно на мониторе. Все наладилось, все в норме! Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, этого замечательного врача - проктолога - Руфанову Анну Анатольевну и чудо - мази! А также хочу поблагодарить коллектив клиники за хорошую работу и вежливость. С уважением пациент номер 34210. »


Днепр 30.07.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что поделились своим позитивным опытом посещения нашей клиники. Нам действительно очень приятно читать искренние строки Вашего отзыва, ведь для клиники в целом и для каждого врача в отдельности важно видеть результаты своей работы, так как конструктивная критика от пациентов дает возможность своевременно корректировать все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов. Анна Анатольевна Руфанова по праву считается одним из ведущих проктологов нашей Сети, имеет огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов, к которым теперь присоединились и Вы. Хотелось бы также отметить, что препараты, применяемые в нашей клинике, уникальны и не имеют аналогов в Украине, так как разработаны израильскими учеными специально для Международной сети медицинских центров "ОН Клиник". Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ) со стажем работы более 20 лет: Тест на беременность положительный, ХГЧ в динамике - по всем признакакам внематочная беременность, но нужно потдвердить на УЗИ. Срок - конец 5-й недели. Делаем УЗИ у 'специалиста' - все норм, ничего не обнаружено, трубы не просматриваются (типа тоже все норм) - рекомендация прийти через неделю. Через несколько дней - начало 6-й недели приходим опять на УЗИ, т.к. по анализу ХГЧ и по тесту на беременность (бледная полоска) все признаки внематочной. Слушаем возмущения 'Специалиста' типа чего вы пришли... Делаем Узи, находим опять ничего, трубы типа не просматриваются - все норм, прийдите через неделю. Кульминация: Следующий день после посещения УЗИ у 'специалиста' жене стало не хорошо(слабость), значительно увеличились наружные кровяные выделения. Вечером мы уже в больнице скорой помощи, делаем УЗИ. В течении 30 секунд на экране появляется плодное яйцо в трубе размером уже более 2 см!!! (6 неделя ж), ну и естественно внутреннее кровотечение - грам 300 крови. Ещё через полтора часа жена уже на операционном столе, труба лопнула - естественно её удалили. Около 500 гр крови внутри. Впринципе к результатам УЗИ придраться не возможно - ключевое слово "Не обнаружено" - что означает - может и есть, но не обнаружено. Вопрос (стараюсь писать максимально вежливо) - У этого 'специалиста' диплом вообще есть или только 'стаж'? »

Игорь
Днепр 30.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Виктория Сергеевна! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для проведения внутреннего разбора обращения мы ждем от Вас копии документов на адрес электронной почты [email protected]Для нас важно, каждое обращение, и нам важно выяснить причину сложившейся ситуации.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Осталась очень довольна обслуживанием врача-гинеколога и узиста. Ответили на все вопросы. Но администраторы оставили крайне негативное впечатление- не приветливы, не улыбчивы, сфера услуг явно не для них (при чем это не только 1 раз, а во все мои посещения). Так же хотела уточнить как быть с ситуацией, что мои (а может и не мои) анализы были подписанны другим именем и отчеством, совпадала только фамилия. Я заплатила деньги и хочу быть уверена, что анализы мои и результат мой??!!»

Ксения
Одесса 29.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Оксана Леонидовна! Спасибо за понимание и обратную связь со Службой контроля качества. Мы согласны, что мнение о Клинике в первые минуты посещения формирует персонал регистратуры. Посещение любого медицинского учреждения психологически – это стрессовая ситуация, поэтому улыбка персонала, доброжелательность, спокойствие всегда настраивает на позитивное отношение и к врачу и к процессу выздоровления. Мы провели дополнительное обучение работе с пациентами администраторов регистратуры. Так же приносим извинения за путаницу с оформлением Ваших анализов. К сожалению, человеческий фактор трудно полностью исключить, но благодаря Вашим отзывам у нас есть возможность улучшить качество нашей работы. Спасибо Вам за теплые слова в адрес специалистов медицинского центра «ОН Клиник Одесса»: гинеколога Ющенко Т.А. и врача УЗД Толмачевой Н.А. Хотим напомнить, что согласно закону Украины, каждый имеет право на полную информацию о своем здоровье, поэтому не бойтесь задавать вопросы специалистам, у которых Вы наблюдаетесь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Елена
Харьков 23.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Елена. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращение. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту [email protected] либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«здравствуйте!Хочу оставить свой отзыв.Спасибо за теплый прием Вашими сотрудниками.Была на приеме у проктолога Скрипниченко К.Такая процедура не из приятных,но отношение доктора, его успокоительные слова-куда и страх делся.А также спасибо медсетре Наташе(вроде так зовут),с добрым словом встретили.Осмотр прошол без боли и страха. Только вот не пойму или я забыла или так надо, на руки ничего не дали, что я была на осмотре.Так ли это?»

Светлана Харьков 21.09.2016
Харьков 21.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Светлана Алексеевна! Спасибо за теплые слова в адрес сотрудников «ОН Клиник Харьков». Нам важно, что бы пациент чувствовал нашу заботу и внимание, начиная с момента прихода в клинку. Константин Валерьевич и Наталья Игоревна - наглядный пример выражения "словом можно лечить". А в сочетании с условиями комфортного медицинского центра, современным диагностическим оборудованием, щадящими методиками лечения полностью разрушают стереотипы и страхи касательно проктологии. Безболезненно, наглядно, доказательно - принципы обследования в центрах нашей сети. Хотим акцентировать внимание на том, что вся медицинская (заключения, выписки), бухгалтерская (акты, счета) документация выдаются по требованию пациента в кратчайшие сроки. Все данные об отношениях Пациента с Клиникой фиксируются в амбулаторной карте и хранятся в архиве.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрий день! Хочу подякувати лікарю проктологу Едуарду Ілічу за чуйне відношення, та професіональну допомогу! маю сто процентний результат без хірургічного втручання! Лікарю бажаю наснаги, терпіння, ще кращих умов праці, добра та мирного неба над головою!! Володимир +380989510206 16,09,2016 »

Володимир
Одесса 16.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрий день, Володимир Федорович. Дякуємо за щирі та теплі слова на адресу лікаря-проктолога Седристого Е. І. Довіра до лікаря, яка формується з перших хвилин прийому, має велике значення в процесі лікування. Едуарду Іллічу притаманне чуйне ставлення до кожного пацієнта, а сучасні методи лікування дозволяють не змінювати звичний ритм життя від діагностики до одужання. Як відомо, для лікаря ідеальні умови праці це: сучасне обладнання, можливість систематичного підвищення кваліфікації, що є в усіх центрах нашої мережі. Тому в нашій команді лише авторитетні лікарі, які люблять медицину і пацієнтів. Бажаємо Вам міцного здоров’я.
Служба контроля качества ОН Клиник