Отзывы пациентов ОН Клиник

«Добрый день. Обратилась в клинику с проблемой по проктологии. Порадовало, что можно записаться к врачу-женщине. Принимала врач Руфанова Анна Анатольевна, ассистент Ольга, спасибо им большое - в такой неловкой ситуации для пациента, они максимально обходительные и деликатные. Мне поставили диагноз геморрой 3ст., было назначено и проведено лечение методом легирования кольцами из латекса - устанавливали 8 колец. Курс лечения длился около полутора мес. Анна Анатольевна все детально рассказала и показала - процедуру осмотра и лечения выводят на монитор. Сама процедура несколько болезненная, но терпимо, потом на обезболивающем до конца дня, на след день все норм. Лечение помогло. По цене - нужно быть готовым, что это дорого. По каким-то причинам прайса нет ни на сайте, ни распечатанного, о стоимости сообщает врач устно - это портит впечатление об уровне клиники. В моем случае была фиксированная сумма за лечение при таком диагнозе. Через год мне нужен профилактический осмотр - планирую опять обратиться в Онклиник к Анне Анатольевне. Клинику и врача Руфанову Анну Анатольевну рекомендую. Пациент 32493. »


Днепр 14.01.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Анны Анатольевны. За ее плечами огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов. В качестве лечения, которое предлагается в нашей клинике, Вы убедились на собственном опыте. Все медицинские услуги оплачиваются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, с которым можно ознакомиться на регистратуре а также непосредственно в кабинете лечащего врача. Информация о составляющих приемов врачей, а также их стоимости размещена на нашем сайте. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы избавились от неприятной проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу выразить благодарность своему врачу, Ирине Викторовне. Некоторые врачи отказывались лечить меня, другие лечили без какого либо результата, а пережитые криодеструкции последнего доктора оставили заметные последствия. Ирива Викторовна подошла к вопросу профессионально, и главное что очень понравилось что не пугала как все плохо и всякими там гадостями как часто делают в гос.клиниках. О том на сколько там было все плохо я уже узнала когда оченивали результаты лечения, конечно видела и некоторые промежуточные результаты сама - все таки доверяй но проверяй да и лечение не дешевое. Но результатом осталась очень довольна. Спасибо.»

Инна
Днепр 30.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Инна Анатольевна, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего специалиста. Ирина Викторовна – высококвалифицированный врач нового поколения. В своей работе врач применяет не только современные методики, но и собственный опыт, наработки украинских и зарубежных коллег. Искренне рады, что Вы нашли общий язык с лечащим врачом и соблюдали рекомендации. Лечение – длительный процесс восстановления организма, спасибо, что Вы отнеслись ответственно к этому процессу. Главная задача сети медицинских центров «ОН Клиник» – избавить от проблемы и улучшить уровень жизни пациентов и в каждом обращении к нам мы стараемся добиться этого. Будем рады видеть Вас на ежегодных профилактических осмотрах у других специалистов нашей клиники. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день. Хочу поблагодарить врача-проктолога Руфанову Анну Анатольевну и медсестру Ольгу. Я обратилась в ОН клиник с давно мучавшей меня проблемой проктологии (геморрой и анальная трещина) и сильно обострившейся на тот момент. Доктора мне посоветовала моя тетя (она два года назад прошла курс лечения у Анны Анатольевны и больше не возвращается к этой проблеме). На лечение я согласилась в первый же прием потому что, боли были у меня невыносимые. Мне провели все необходимые процедуры (сделали операцию). Мое состояние улучшилось в этот же день. Все лечение проходило без отрыва от работы, с минимальным дискомфортом, что было очень важно для меня. Спасибо Вам за помощь, Анна Анатольевна, вы просто волшебница, 10 лет мучилась, а тут за 4 недели моя жизнь так преобразилась. Я долго не хотела идти к проктологу, потому, что это очень деликатная проблема и я боялась, что будет, и больно, и дискомфортно, и стеснялась. Но в ОН Клиник вы не испытаете этих негативных чувств, потому, что здесь все продумано, для того, чтоб пациенту было удобно. Персонал в клинике приветливый, доктор, и профессионал своего дела, и к тому же очень приятная, позитивная и добродушная. Все подробно мне рассказывала, объясняла. Я следовала всем ее рекомендациям и мое лечения прошло быстро и эффективно. Всем, кто столкнулся с данной проблемой проктологии, я советую, не раздумывая идти к доктору. Для достоверности номер моей карты - 1/9028. »

Людмила
Днепр 28.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Людмила Анатольевна, здравствуйте! Спасибо Вам за развернутый отзыв и теплые слова в адрес наших сотрудников. Руфанова Анна Анатольевна и Черная Ольга Евгеньевна – пример идеального тандема врач-медсестра и мы гордимся сотрудничеством с ними. Искренне рады, что с Вашей стороны был ответственный подход к лечению, который потенцировал усилия врача, и итогом стало выздоровление в кратчайшие сроки. Главная задача наших клиник – помочь пациенту, который обратился, и попытаться предоставить все возможные способы решения его проблемы! . В «ОН Клиник Днепр» используются одни из новейших оборудований и наиболее прогрессивные методы для лечения проктологических проблем, отличающиеся малоиназивностью и высокоэффективностью. Ваш отзыв отличный пример и доказательство двух фактов: 1. Не нужно затягивать решение имеющихся проблем со здоровьем. Вылечиться и улучшить качество жизни можно сегодня; 2. Большинство пациентов, которые обращаются в «ОН Клиник» на сегодняшний день – это пациенты, которые имеют личный положительный опыт или опыт родственников-знакомых, диагностики и лечения в наших центрах по всей Украине. Спасибо за доверие и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«В клинику обращалась за консультацией к дерматологу. Моим доктором стала Подпоринова Зоя Анатольевна. Я изначально задала вопрос, что именно подразумевается под посещением врача. Сюда входила консультация, решение моей проблемы и дальнейшая борьба с ней. Когда я пришла на прием, раньше назначенного времени, ждала своей очереди еще полчаса. Первым, о чем стал спрашивать доктор, это то, чем я болела на протяжении всей жизни. Впредь, до мелочей. Все УЗИ, заключения врачей, год болезни, даже номер отделения, в котором лежала. После долгих объяснений, она проверила кожу. Консультация длилась мин. 35. В итоге, врач сказала что ничего не поняла из того, что я ей изрядно рассказывала. Все проблемы на лице исходят, скорее всего ( а значит неуверенно) из прошлых болячек. Я отдала деньги за то, чтобы меня направили к гинекологу, эндокринологу, на различные УЗИ и лабораторию. С подсчетов, все назначенные обследования в лаборатории ON+clinic мне обойдутся в 2000 грн. Итог прост: я, как обычно, ничего не узнала о проблемах с кожей, очередной раз истратив деньги на лечение. И потом, будь у вас какие-то осложнения из заключений вышеперечисленных, она направит избавляться от этого. Я не говорю, что Зоя Анатольевна плохой доктор. Мои ожидания не оправдались. Мне абсолютно ничего не сказали, а только спрашивали. Маленький совет для тех, кто записан к дерматологу: берите с собой всё, с чем когда либо были проблемы. Все заключения и выписки врача. Усе УЗИ и анализы с лабораторий. Пусть из просмотренного хоть вам что - то скажут, или ( на глубочайшую редкость) помогут с решение проблемы. »

Анна
Харьков 27.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Анна, здравствуйте! Подпоринова Зоя Анатольевна – высококвалифицированный специалист, ведущий дерматолог сети медицинских центров «ОН Клиник». При первичном приёме у нашего специалиста Вы получаете тщательный сбор анамнеза ( Зоя Анатольевна провела его качественно исходя из Вашего рассказа), назначение доп.анализов или консультаций, если таковые требуются для решения Вашей проблемы, постановку предварительного диагноза и дальнейшую возможность/невозможность лечения. Наш специалист рассказал Вам последующую цепочку действий для решения Вашей проблемы. Лечиться или нет – право выбора пациента, как и право выбора лечебного учреждения. Ведь корень проблемы может быть зарыт далеко в прошлом, и отражаться на Вашем здоровье в данный момент. Из написанного Вами получается, что лечение Вы не проходили, а просто подсчитали сумму обследований и Ваши ожидания действительно не могли оправдаться, т.к. результата без лечения не будет. Служба контроля качества пыталась с Вами связаться для разъяснения ситуации и уточнения дополнительных фактов, но нам этого не удалось. Мы хотели бы прийти к логическому завершению и просим Вас предоставить обратную связь любым удобным для Вас способом: по телефону Службы контроля качества 0-800-50-71-70 или, отправив емейл на почту [email protected] Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Очень не порядочная клиника! При записи к врачу мне сказали что консультация будет стоить 100 грн. А оказалось, что 100 грн. оплачивается только то, что врач на Вас посмотрит, а чтобы получить назначение врача какие лекарства вам нужно прнимать , необходимо заплатить еще 300 грн.!!! И это называется красивым выражением схема лечения! Заметьте что прайсов нет на сайте, так же при записи никто про это не говорит! Свинство! Мне очень горько и неприятно что подобные клиники появились в нашей стране! Нет никаких проблем в том что стоимость консультации 400 грн.! СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ СРАЗУ! И человек будет знать на что расчитыват! Что за лоходром, вы прийдите, заплатите, врач на вас посмотрит, а если хотите лечиться, то заплатите еще в ЧЕТЫРЕ раза дороже!!!! Я подумала что у нас в городе некомпетентный персонал, позвонила на гарячу линию, и мне тоже не сказали что прийдется оплатить 400 грн! Консультация врача 100 грн. Это политика самой клиники! Просто позор!!!!»

Ольга
Ужгород 26.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Ольга, здравствуйте. Спасибо за возможность диалога и идентификации пациента, историю которого Вы описываете. Связаться непосредственно с пациентом не удалось, поэтому дадим некоторые пояснения в публичном диалоге: - на сайте указана актуальная стоимость диагностических мероприятий; - возможность лечения и объем лечения до приема врача оценить невозможно, поэтому операторы контакт-центра не предоставляют заведомо не корректную или неполную информацию; - услуга «Схема лечения» включает в себя назначение врача, круглосуточную информационную поддержку, 2 безоплатных контрольных визита к врачу; В данном случае врач диагноз поставила, согласовала с пациентом объем лечения, услуга «Схема лечения» не была оплачена, следовательно, не была оказана. Врач Иваньо готова и будет рада помочь пациенту при условии соблюдении правил получения медицинских услуг в наших центрах.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Здравствуйте! Сегодня обратилась в Он Клиник Сумы и была приятно поражена внимательностью и компетентностью врача Чумака Станислава Александровича и медсестры Ольги Николаевны. В клинике теплая, душевная обстановка. Новик Елена на ресепшене, директор Троцкий Сергей Владимирович приложили максимум усилий, чтобы посещение клиники не оставило неприятных впечатлений. Большое спасибо! номер моей карты 1/11113 »

Лариса
Сумы 26.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Лариса Ефимовна, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку работы нашей клиники и всего персонала. Искренне рады, что посещение нашего медицинского центра доставило положительные эмоции. Комфорт и современное лечение – наши основные принципы для оказания помощи пациентам в сети медицинских центров «ОН Клиник» и надеемся, Вы в этом убедились. Будем рады видеть Вас в стенах нашего учреждения на ежегодных профилактических осмотрах. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник