Отзывы клиентов ОН Клиник

«Необходимость удаление кожных новообразований назревала более 20 лет. На сайте клиники прочла о том, что такие операции проводятся малотравматическим методом. Весь период после операции занял 10 дней. Спасибо докторам, медсестрам и администраторам за человеческое отношение к пациентам. При необходимости всем советую обращаться. уверена, помощь будет оказана квалифицированно.»


Днепр 09.10.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Людмила! Спасибо за Ваш отзыв и выбор "ОН Клиник Днепр". Во всех клиниках нашей Сети используются современные малоинвазивные методики лечения, процедуры проводятся быстро и безболезненно. Мы рады, что смогли Вам помочь и, конечно, если будут необходимы консультации других специалистов, всегда готовы оправдать доверие. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Выражаю огромную благодарность руководству On-clinic за открытие филиала в Севастополе и качественный подбор профессионалов. Специально ездила за 300км лечится к проктологу Кононову Сергею Артемьевичу. Всё подробно разъяснял, показывал фото как есть сейчас, как должно быть после вмешательства, фото после вмешательства. Всё очень корректно, доброжелательно. И про круглосуточное сопровождение реальная правда. Возник вопрос после вмешательства, стеснялась позвонить, т.к. было что-то около 12 ночи, но всё же решилась, диспетчер оперативно сработал и Кононов перезвонил, сказал что надо сделать, успокоил. Я очень рада что моя проблема решена))) А доктору сказала, что если бы знала раньше, что действительно всё без боли, уже давно бы была здесь))) Не могла решиться 4 года. Уже почти год как снова радуюсь жизни))) Спасибо большое))) Когда откроете отделение гинекологии?))))»

Ольга
Полтава 07.01.2014

«Добрый день всем читающим, инфо к размышлению - если вы хотите потратить здоровье, время и деньги - Вам в Онклиник. От днепропетровского Отделения на пр. К.Маркса ждать хорошего нельзя. ситуация в следующем - проблемы с кожей лица, звоним , записываемся на прием к дерматологу ( про ст-ть и говорить нечего!!-прием , анализы, мазь) Панкова Светлана Владимировна прописывает мазь, которую ( как мы потом узнали) качегорически противопоказана) - в результате - лицо свекольного цвета все болит,жжет, зудит, и... ОЖОГИ. Обращаться к Руководству Байсултанова Наталья Ивановна бесполезно ( не далеко ушла от ЯКОБЫ ДЕРМАТОЛОГА), которой проще вернуть деньги, чем помочь исправить ошибки врачей, руководимой ею клиники. Поэтому СОВЕТ - НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В ОН КЛИНИК ( шарашкина контора , чтоб не сказать ХУЖЕ!!!!!!во всяком случае в Днепропетровске). всем спасибо »

Валерия
Днепр 04.01.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Валерия, добрый день. Восстановили Ваше обращение. Вы были у нашего дерматолога в Днепропетровске. Прошли обследование, получили лечение. Через некоторое время Вы позвонили с жалобой на то, что назначенное нашим дерматологом лечение Вам не подходит и попросили ПО ТЕЛЕФОНУ скорректировать мази, т.к. из-за них (по Вашему мнению) Ваше лицо стало свекольного цвета. Естественно ПО ТЕЛЕФОНУ никакой корректировки доктор не проводит. Вам было отказано! Вам предложили подъехать в клинику для определения проблемы и естественно корректировки препаратов. Но сославшись на занятость, Вы отказались и продолжали настаивать на ТЕЛЕФОННОМ ЛЕЧЕНИИ. Несколько странно было слышать отказ от визита к врачу от человека, чье лицо стало похоже на свеклу. В результате все-таки был найден компромисс и Вы таки прибыли в клинику. Как не странно, ни врач, ни два административных сотрудника, с которыми Вы общались, НЕ УВИДЕЛИ СВЕКОЛЬНОГО ЛИЦА. Никаких ожогов, о которых Вы пишите и близко НЕ БЫЛО! Но так как Вы продолжали жаловаться на зуд, Вам было предложено заменить препараты. Вы были настроены негативно. Диалога не получилось. Вы приняли решение отказаться от дальнейшего лечения, т.к. лечение Вам не помогло. Тогда директор предложила вернуть деньги (это редкая практика!). Но Вы тоже отказались (по непонятной причине). Резюмируя: Вы не хотели ни денег, ни лечения, но персонал пытался найти компромисс и помочь Вам. Все предложения Вы отклоняли. У нас нет возможности помочь человеку, который не хочет дальше лечиться … Здесь клиника бессильна.
Служба контроля качества ОН Клиник
«обращался в онклиник в харькове один раз больше в жизни туда не пойду!!и другим не советую,пустая трата денег и времени.записался предварительно по телефону,молодой человек очень понятно все обьяснил что как когдв и сколько будет стоит.пришел на прием на ресепшене все замечательно отправили к урологу Михееву,после 10минутного приема из которых он 7 отвечал на звонки причем ни разу для приличия,хотя бы,не извинился.я не узнал ничего нового о своих проблемах плюс мне пришлось с него чуть ли не клещами вытягивать каждое слово,+стоимость лечения почемуто назвал в 2 раза больше той что озвучили при записи при чем не обьясняя за что я должен заплатить.Вобщеем в гос учереждениях при всех их недостатках кпациенту в 5раз лучше относятся чем у вас!!!!!!»

виталий
Харьков 27.12.2013

«Никогда не обращайтесь в он клиник в харькове на сумской это просто обдералаво денег, врачи на ходу придумывают диагноз, многим моим знакомым а напридумывали целый букет болезней и я сталкнулась с этим,Пришли на Узи просто првериться А там как насыпалось куча болезней вышли в шоке с клиники, сразу перепроверились все здровы и ничего нет , Как так можно работать нужно закрывать эту клинику,Все за деньги только гребут! Не советую Вам Никогда в жизни туда оброщаться»

Ирина
Харьков 23.12.2013

«Если вам нужен хороший врач проктолог? Скалицкий М.И. - это лучший специалист! Находилась у него на лечении, очень довольна.»

Ирина
Днепр 19.12.2013