Отзывы пациентов ОН Клиник

«Добрый день. Обратилась в клинику с проблемой по проктологии. Порадовало, что можно записаться к врачу-женщине. Принимала врач Руфанова Анна Анатольевна, ассистент Ольга, спасибо им большое - в такой неловкой ситуации для пациента, они максимально обходительные и деликатные. Мне поставили диагноз геморрой 3ст., было назначено и проведено лечение методом легирования кольцами из латекса - устанавливали 8 колец. Курс лечения длился около полутора мес. Анна Анатольевна все детально рассказала и показала - процедуру осмотра и лечения выводят на монитор. Сама процедура несколько болезненная, но терпимо, потом на обезболивающем до конца дня, на след день все норм. Лечение помогло. По цене - нужно быть готовым, что это дорого. По каким-то причинам прайса нет ни на сайте, ни распечатанного, о стоимости сообщает врач устно - это портит впечатление об уровне клиники. В моем случае была фиксированная сумма за лечение при таком диагнозе. Через год мне нужен профилактический осмотр - планирую опять обратиться в Онклиник к Анне Анатольевне. Клинику и врача Руфанову Анну Анатольевну рекомендую. Пациент 32493. »


Днепр 14.01.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Анны Анатольевны. За ее плечами огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов. В качестве лечения, которое предлагается в нашей клинике, Вы убедились на собственном опыте. Все медицинские услуги оплачиваются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, с которым можно ознакомиться на регистратуре а также непосредственно в кабинете лечащего врача. Информация о составляющих приемов врачей, а также их стоимости размещена на нашем сайте. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы избавились от неприятной проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Делала узи в онклиник,узист девушка рассказала все хорошо,что и как,потом сделала фото,которые я не просила и за них пришлось еще доплачивать,но самое большая проблема не в этом.ОНА СКАЗАЛА ЧТО У МЕНЯ КИСТА ЖЕЛТОГО ТЕЛА!Как оказалось у меня киста вообще другого типа,и она увидела их 2,а у меня она одна!Как так можно???зачем вы берете таких специалистов?назвать это просто ошибкой?в итоге пошла к другому узисту в другую клинику,никогда больше не пойду в ОНКЛИНИК,и всем знакомым расскажу,что работают не професионалы!выкинула на ветер 220 грн,спасибо онклиник!»

Татьяна
Днепр 31.05.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Татьяна. Пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту [email protected] либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html. На сайте не публикуются отзывы от не идентифицированных пациентов, поэтому мы будем вынуждены скрыть ваш отзыв, если не последует обратная связь. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«В понедельник 23 мая была на приёме у гинеколога Лукаш. Врач чудесный, добрый и внимательный. Сдала анализов на 600 грн, сказали через 1-2 дня будут готовы. До пятницы 27 мая так ничего и не пришло на почту, зашла в клинику, где меня убедили, что вот-вот завтра точно все придёт! Конечно же ничего не пришло! Сегодня уже неделя моим анализам, надо отметить! Неделя это нормальный срок для государственных больниц, а от частной клиники ждала большего, тем более на обещали же! Ждите ...»

Елена
Харьков 30.05.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Елена! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем гинекологе Лукаш Т.И. и за полноценный диалог со Службой контроля качества. Медицинский центр "ОН Клиник Харьков" не имеет своей лаборатории, но сотрудничает с лучшими лабораториями на рынке Украины. Анализы пациентов, которые наблюдаются в клинике, проходят верификацию у врача (это еще одно звено в контроле качества) и только после этого попадают в карту пациента и готовы к отправке. Это может удлинить срок отправки на 1-2 дня. Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас снова на приеме у наших специалистов!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день. С января месяца 2016 года наблюдаюсь у врача-гинеколога Ющенко Татьяны Александровны. Я очень благодарна за высокий профессионализм и подход Татьяны Александровны ко мне, как к пациенту клиники. Врач с Большой Буквы. Побольше бы таких специалистов. Если ранее для меня поход к врачу-гинекологу ассоциировался с фактором-страха, то теперь абсолютное разрушение этого стереотипа для меня. Огромное спасибо!!! И от души желаю Татьяне Александровне здоровья, такого же позитива и неискончаемой энергии. Огромное спасибо!!!»

С благодарностью Назаренко Татьяна
Одесса 27.05.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Татьяна Васильевна, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего врача Ющенко Т.А. Татьяна Александровна – опытный и высококвалифицированный специалист, участник клинических семинаров и международных конгрессов, постоянно получает новые знания и использует их в работе по своему направлению. Искренне рады, что Вы нашли общий язык с нашим специалистом, следовали её рекомендациям, ответственно выполняли их. Пожалуйста, не забывайте о необходимости контрольного визита в нашу клинику, который рекомендован Вам в конце месяца. Надеемся, дальнейшие посещения нашей клиники также будут комфортными для Вас, и вызывать лишь положительные эмоции. Приходите, всегда будем рады видеть Вас.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый вечер.В данную клинику я обратился по поводу высыпаний на лице,моим врачем-дерматологом стала Подпоринова Зоя Анатольевна,после консультации и непосредственно общения с доктором,меня в этот же день отправили сдавать множество анализов,по началу я ужаснулся почему так много всего сдавать,но на УЗИ щитовидной железы у меня обнаружили опухоль,о которой я ничего и не подозревал,опухоль я успешно удалил.Что я хотел этим сказать,что если бы не тщательное обследование я бы никогда не узнал о такой проблеме(а такая опухоль со временем превратилась бы в злокачественную и последствия были бы не радужными) и некоторые люди не понимают что высыпания напрямую зависят от работы органов(желудок,печень и т.д) и такие углубленные обследования проводятся,чтобы понять что в организме работает не так.Да,это не дешево-но на здоровье,как правило, не экономят.В общем спасибо Зое Анатольевне и всему мед.персоналу за работу,результат от лечения,как говорится на лицо.Спасибо Он Клиник,всем здоровья!!»

Владислав
Харьков 23.05.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Владислав! Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего специалиста и диалог со Службой контроля качества. Вы очень точно подметили, что для того, чтобы выяснить истинную причину высыпаний на лице нужно тщательное обследование, объем которого может определить только врач исходя из анамнеза пациента. Целью такого обследования является найти истинную причину развития заболевания, а не убрать последствия, которые вскоре снова могут проявиться. Спасибо Вам за оказанное доверие и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Недавно удалила в клинике 13 родинок, за один сеанс. Удаление проводила Панкова Светлана Владимировна. Осталась очень довольна и самой процедурой, и тем, как прошло заживление. »

Ирина
Днепр 19.05.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Ирина Сергеевна, здравствуйте! Спасибо за выбор нашего медицинского центра и написанный отзыв. Для нас всегда является ценным мнение наших пациентов, позволяющее узнать впечатления о посещении нашей клиники. Удаление доброкачественных образований (кондилом, папиллом, бородавок) проводится у нас при помощи радиоволнового аппарата «Сургитрон», который имеет целый ряд преимуществ. В отличие от прижигания азотом или вырезания скальпелем – радиоволновой метод позволяет без боли, не повреждая окружающие здоровые ткани, избавляться от папиллом, бородавок и родинок. Кроме того, радиоволновое удаление не оставляет рубцов и шрамов. У нас работает отзывчивый и внимательный персонал, и Вы, придя в клинику с маленьким ребенком в этом убедились. С Вашим ребенком посидели наши администраторы, пока Вы были на приёме у специалиста, а для более самостоятельных детей у нас есть специальная игровая зона. Искренне рады, что обращение в «ОН Клиник Днепр» было комфортным, и мы смогли оказать качественную медицинскую помощь по Вашему обращению. Всегда будем рады видеть Вас в стенах нашей клиники. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник