Отзывы клиентов ОН Клиник

«Необходимость удаление кожных новообразований назревала более 20 лет. На сайте клиники прочла о том, что такие операции проводятся малотравматическим методом. Весь период после операции занял 10 дней. Спасибо докторам, медсестрам и администраторам за человеческое отношение к пациентам. При необходимости всем советую обращаться. уверена, помощь будет оказана квалифицированно.»


Днепр 09.10.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Людмила! Спасибо за Ваш отзыв и выбор "ОН Клиник Днепр". Во всех клиниках нашей Сети используются современные малоинвазивные методики лечения, процедуры проводятся быстро и безболезненно. Мы рады, что смогли Вам помочь и, конечно, если будут необходимы консультации других специалистов, всегда готовы оправдать доверие. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«08.04.2014г. обратились в клинику для осуществления процедуры УЗИ (гинекологической) в связи с задержкой менструального цикла и в целом для профилактики. Процедуру Узи проводила "специалист" Суханова Екатерина Игоревна. В процессе осуществления процедуры, которая к тому же осуществлялась резко и грубо, "специалист" практически не проронила ни слова, ни комментария, а по итогу, по моей просьбу разъяснить результаты процедуры, сообщила, что я все-равно не пойму терминологию. Таким образом, я получила лист заключения без адекватных разъяснений, что идентифицирует мой поход к данному "специалисту" как нецелесообразный, бесполезный. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что данный специалист либо некомпетентен либо недобросовестно выполняет свои служебные обязанности. Жаль потраченного времени и денег. О других специалистах клиники ничего сказать не могу, но не советую обращаться к данному "специалисту" (Сухановой Е.И.) за "помощью". »

Ирина Игоревна
Донецк (клиника закрыта) 11.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Уважаемая Ирина Игоревна, дело в том, что врач-УЗД выполняет диагностику и описывает результаты, но не имеет права ставить диагноз. Врач может рекомендовать пациенту обратиться к врачу узкой специализации, в данном случае, к гинекологу. А уже врач-гинеколог на основании других дополнительных методов исследования, в т.ч. и УЗД, может поставить диагноз и назначить лечение. То, что врач был немногословен, не говорит о его некомпетентности, т.к. протокол исследования отражает все умозаключения врача. Некоторые болезненные ощущения при осмотре, возможно, были вызваны проблемами с кишечником. «Поход» не был бесполезным, ведь у Вас есть грамотное заключение УЗД, с которым Вы теперь можете обратиться к гинекологу. В ходе УЗ диагностики врач Суханова говорила Вам о том, что необходима консультация гинеколога-эндокринолога, есть проблемы, с которыми Вы самостоятельно справиться не сможете.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Когда начались проблемы с туалетом я сразу решила пойти к врачу , проктологу , увидела рекламы вашей клиники , и с уверенностью пошла.Посетив прием осталась оооочень не довольна , сама процедура прошла нормально , врач мягко сказать не очень , толком нечего не обьяснил , показал картинку на экране , сказал надо лечиться .У меня ужас!Геморой 3 степени , полипы ректи.Я сама медик и поняла что это серьезно.Врач насчитал мне 5 или 6 тысяч .Я вышла в шоке , расстроилась ужас , неделю ходила с мыслями что делать , где брать деньги?Работая в больнице я знаю бывают ошибки , потому что никаких страшных симптомов у меня нет , записалась к другому врачу (он работает и гос.учереждении) опять не приятные процедуры ...и диагноз : Проктологически здорова. У меня на руках 2 листа с диагнозами , разница 1 месяц.У меня было огромное желание пойти к вам в клинику и показать, какие врачи у вас работают , и теперь я всем это рассказываю и всем нашим пациентом я никогда не посоветую вашу клинику.Я из за вас 1неделю жизни и здоровья потеряла.А еще могла и 5 тыс на ветер и месяц не приятных процедур!»

Татьяна
Днепр 09.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Татьяна Александровна. По Вашему обращению собрали консилиум врачей. Подняли медицинскую карту и снимки, сделанные во время видеорекоскопии 11 ноября 2013 года. Доктора настаиваю на том, что проктологическая проблема присутствует (это зафиксировано на снимках), и что заключение "проктологически здорова", выданное Вам 14 февраля 2014 г. (т.е. спустя 3 месяца!) "другим врачом (он работает и гос.учереждении)", не верно. Проблема есть и она, однозначно, требует решения. Между визитом в ОН Клиник и визитом к "другому доктору" интервал 3 месяца. За это время Вы прошли курс лечения свечами. Возможно, заболевание было в стадии ремиссии, когда Вы проходили обследование в феврале. У нас также нет информации, какое именно обследование Вы проходили и сохранились ли после этого обследования снимки, если это было ВИДЕОобследование. Рекомендуем Вам наблюдаться у проктолога не реже чем раз в полгода. Благодарим за диалог и за конструктивную критику. Снимки были высланы Вам по электронной почте. Крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу отметить несколько качеств работы данного медицинского центра: - профессионализм: был верно поставлен диагноз и назначено соответствующее лечение. Главное - достигнут результат! - клиентоориентированность: персонал гибко подходит к графикампосещений и назначении процедур. существует четкая обратная связь и максимальное внимание. - командная работа: цепочка "регистратура-врач-медсестра-врач" работает безупречно.»

Андрей Владимирович
Днепр 09.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Андрей Владимирович, благодарим за Ваш отзыв. Если в дальнейшем у Вас будут пожелания по работе клиники, пожалуйста, пишите.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Очень благодарна своему врачу Руфановой Анне Анатольевне и медсестре Оле за чуткость и внимание! Но самое главное, что только в "он клиник" меня смогли вылечить. Я обратилась уже в тяжелом состоянии: очень большой свищ, трещина, и геморрой. Мене Анна Анатольевна сразу взялась помочь и начать постепенно все удалять. После удаления была рана, которую мы совместными с доктором усилиями заживляли 2,5 месяца. И вот наконец я здорова!!! Выражаю и врачу, и медсестре и всей клинике огромную благодарность за их не легкий и такой важный для нас труд. »

Воробьева Людмила
Днепр 09.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Людмила, благодарим Вас за хорошие слова.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Пришел со значительными проблемами геморроя. По всем признакам необходимо было что-то делать. После обсуждения с врачом Носко П.М.было принято решение лечить легированием. После первого лигирования значительно улучшилось состояние, но еще предстоит одна процедура. Из плюсов необходимо отметить: 1. Внимательное отношение врача Носко П.М. не смотря на то, что я пациент привередливый. 2. Полная информация о ходе заболевания и различных вариантах лечения. 3. Возможность связаться с врачом в любое время суток и, что важно, при этом получить качественную полную консультацию. Врача выбирал на основании отзывов о других специалистах клиники.Также из плюсов могу отметить внимательное отношение персонала на рецепции. Можно решить любой вопрос, касающийся лекарств, посещения больницы и т.д. »

Виталий
Донецк (клиника закрыта) 09.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Виталий Викторович, очень конструктивно. Благодарим Вас!
Служба контроля качества ОН Клиник