Отзывы клиентов ОН Клиник

«Необходимость удаление кожных новообразований назревала более 20 лет. На сайте клиники прочла о том, что такие операции проводятся малотравматическим методом. Весь период после операции занял 10 дней. Спасибо докторам, медсестрам и администраторам за человеческое отношение к пациентам. При необходимости всем советую обращаться. уверена, помощь будет оказана квалифицированно.»


Днепр 09.10.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Людмила! Спасибо за Ваш отзыв и выбор "ОН Клиник Днепр". Во всех клиниках нашей Сети используются современные малоинвазивные методики лечения, процедуры проводятся быстро и безболезненно. Мы рады, что смогли Вам помочь и, конечно, если будут необходимы консультации других специалистов, всегда готовы оправдать доверие. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Аноним
Одесса 23.07.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Уважаемый, Аноним! На Ваш электронный адрес был отправлен запрос. Отзыв будет вновь опубликован на сайте после того, как Вы укажите номер своей амбулаторной карты. Мы публикуем на сайте только отзывы реальных клиентов. Если Вы считаете, что отзыв был удален по ошибке, свяжитесь с нами через форму на странице Службы контроля качества http://onclinic.ua/quality-control.html
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Светлана
Харьков 23.07.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Уважаемая, Светлана! Мы отправили на Ваш электронный адрес запрос. Отзыв будет вновь опубликован на сайте после того, как Вы укажите номер своей амбулаторной карты и мы сможем Вас идентифицировать как пациентку нашей клиники. Мы публикуем на сайте только отзывы реальных клиентов. Если Вы считаете, что отзыв был удален по ошибке, свяжитесь с нами через форму на странице Службы контроля качества http://onclinic.ua/quality-control.html
Служба контроля качества ОН Клиник
«Искренняя благодарность дерматологу Подпориновой Зое Анатольевне за правильно поставленный диагноз и назначенное лечение, которое начало давать результаты буквально со второго дня. Никаких дорогих анализов, препараты самые дешевые (таблетки 40 грн, мазь 115 грн). До Зои Анатольевны, мне ставили самые «экзотические» диагнозы, соответственно и дорогие уникальные лекарства назначались. Вот так, опыт врача и квалификация – самое главное. Работа call-центра тоже как швейцарские часы – анализы были высланы в срок, проблем с записью не возникало. Спасибо от всей души! Номер карты 7639»

Валентина
Харьков 22.07.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Валентина, спасибо за хорошие слова! Нам очень приятно. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Здравствуйте. Посетила клинику 21.06.2014.Попала на прием кРуфановой Анне Анатолиевне.Врач поставила диагноз"хронический геморрой 3-й степени.Тромбоз внутренних геморроидальных узлов".Рекомендации"легирование внутренних узлов".После процедуры почувствовала себя ужасно плохо.Обезболивающие таблетки не помогали.На3-й-4-й день образовался флибит наружных узлов большого размера, поднялась температура (37,5).Позвонила в клинику,рассказала о проблеме,но врач сказала подождать до газначенного дня (пятница 27-го).Еле приехали с мужем в больницу в пятницу 27-го.Объяснила ситуацию Руфановой, на что она ответила"Почему Вы раньше не приехали?"Но ведь я звонила, объясняла, что мне плохо.Врач сказала что это бывает очень редко, когда у пациента такое осложнение, прописала мази, словесно утешила и взяла за осмотр еще сто гривен (якобы в счет лечения).Кстати хочу отметить что квитанция об оплате написана от руки с печатью"оплачено", хотя до этого была квитанция со всеми реквизитами больницы.После консультаций с профессором в гом больнице, я поняла, что не надо отдавать себя в руки таким вот не компетентным врачам(ЗДОРОВЬЕ ВАЖНЕЕ).Заплати восемь тысяч гривен (хоть и не сразу) так еще и лекарства купи отдельно-ЭТО АБСУРД! Дляклиники счетающей себя"международной"такой сервис с такими "специалистами"не допустим! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАЖЕ ВРАГАМ (ОН КЛИНИК)!!!!»

ирина
Днепр 02.07.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Ирина, мы провели служебное расследование по Вашему случаю. Да, было зафиксировано Ваше обращение к лечащему врачу после процедуры латексного лигирования по поводу вышеуказанных жалоб. Картина соответствует физиологической реакции организма после такого вмешательства и были даны рекомендации: при обострении болевого синдрома записаться на внеплановый визит, если состояние будет без отрицательной динамики – прийти на оговорённый ранее прием, т.е. 27.06. По состоянию на день осмотра (27.06) – состояние после ЛЛК (вам и супругу был продемонстрирован снимок успешно удаленного узла), проведена обработка места отторжения антисептиками и даны рекомендации по снятию воспалительного процесса внешних узлов – подготовка для следующего этапа лечения. Профессор в горбольнице не видел Вас до начала лечения и не мог объективно оценить динамику процесса, вопросы деонтологии и медицинской этики рассматривать не будем. Врачи несут, прежде всего, персональную ответственность за своих пациентов и не менее чем сам пациент заинтересованы в успешном конечном результате. 3-7% осложнений во время малоинвазивного лечения – это мировая статистика и прогнозировать попадет ли пациент в это число - не может никто. Наш центр оснащён современным видеодиагностическим оборудованием, которого нет в бюджетных центрах, используются дорогие и качественные расходные материалы, т.к. малоинвазивные методы лечения – это основная специализация центра, проводится дифференцировка каждого случая и если в наших условиях оказать квалифицированную помощь нет возможности – пациент направляется на стационарное лечение либо в другое профильное ЛПУ. Внесенная Вами оплата – это часть стоимости курсового лечения, в клинике нет кассового аппарата (это допустимо законодательством) и чеки с мокрой печатью выдаются по требованию пациента. По лечению у Вас отмечается положительная динамика и Вы обязательно должны продолжить лечение. Если в процессе лечения Вас будет что-то беспокоить, Вы не должны согласовывать свой визит с врачом, Вам следует позвонить на горячую линию клиники, записаться и прийти получить очную консультацию и убедиться, что все в порядке. Если Вы оплатили полную стоимость курсового лечения, то все визиты будут бесплатные.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я являюсь пациентом доктора Носко Платона Михайловича, после первого приема у доктора боли прошли, самочувствие улучшилось. Выписанные доктором препараты обладают чудодейственным свойством. Принимала в течение 2 недель Орнит 14, 15, другие лекарственные препараты, чувствую намного лучше.Выражаю огромную благодарность доктору. Здоровья, счастья, любви!»

Наталья
Донецк (клиника закрыта) 02.07.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Наталья, благодарим Вас за обратную связь.
Служба контроля качества ОН Клиник