Отзывы пациентов ОН Клиник

«Добрый день. Обратилась в клинику с проблемой по проктологии. Порадовало, что можно записаться к врачу-женщине. Принимала врач Руфанова Анна Анатольевна, ассистент Ольга, спасибо им большое - в такой неловкой ситуации для пациента, они максимально обходительные и деликатные. Мне поставили диагноз геморрой 3ст., было назначено и проведено лечение методом легирования кольцами из латекса - устанавливали 8 колец. Курс лечения длился около полутора мес. Анна Анатольевна все детально рассказала и показала - процедуру осмотра и лечения выводят на монитор. Сама процедура несколько болезненная, но терпимо, потом на обезболивающем до конца дня, на след день все норм. Лечение помогло. По цене - нужно быть готовым, что это дорого. По каким-то причинам прайса нет ни на сайте, ни распечатанного, о стоимости сообщает врач устно - это портит впечатление об уровне клиники. В моем случае была фиксированная сумма за лечение при таком диагнозе. Через год мне нужен профилактический осмотр - планирую опять обратиться в Онклиник к Анне Анатольевне. Клинику и врача Руфанову Анну Анатольевну рекомендую. Пациент 32493. »


Днепр 14.01.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Анны Анатольевны. За ее плечами огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов. В качестве лечения, которое предлагается в нашей клинике, Вы убедились на собственном опыте. Все медицинские услуги оплачиваются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, с которым можно ознакомиться на регистратуре а также непосредственно в кабинете лечащего врача. Информация о составляющих приемов врачей, а также их стоимости размещена на нашем сайте. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы избавились от неприятной проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
««Хочу поблагодарить замечательного врача - проктолога Руфанову Анну Анатольевну.Обратился в ОН Клиник г. Днепр впервые,остался очень доволен,как приемом так и назначенным лечением. Доктору рассказал что обращался в 56 медсанчасть г. Днепр и что после обследования в этой медсанчасти мне сказали ,что без операции не обойтись.Решил обратится ещё к другим врачам со своей проблемой и не ошибся.После обследования Руфанова А.А. сказала, что никакой операции не нужно и назначила мне курс лечения.После пройденного курса лечения назначенного ею,чувствую себя замечательно,а самое главное что всё прошло.Спасибо большое Руфановой Анне Анатольевне, что в первую очередь она думает и заботится о пациентах, а не о своей выгоде.Ещё раз большое СПАСИБО, и крепкого вам здоровья.»

Рома 1/10109
Днепр 21.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Роман! Спасибо за слова благодарности в адрес нашего врача Руфановой Анны Анатольевны, которая действительно является профессионалом с большой буквы. Особенно нам приятно, что у Вас остались только положительные эмоции от посещения нашей Клиники. А самое главное, что посещения были полезны для Вас. Основная концепция оказания медицинской помощи в наших Центрах - максимально эффективное использование современных методик диагностики и лечения с минимальными вмешательствами. Наши врачи в своей деятельности руководствуются только принципами доказательной медицины, не назначают ничего лишнего ни в процессе диагностики, ни в процессе лечения. Мы рады, что Вы чувствуете себя абсолютно здоровым, но не забывайте пожалуйста о профилактических осмотрах, потому как предупредить - всегда легче, чем лечить!
Служба контроля качества ОН Клиник
«ВНИМАНИЕ! Прежде чем соглашаться на лечение и платить деньги, узнайте альтернативное мнение. Лично мне деньги за неверное лечение не вернули, говорят, якобы оно корректно. Извините, доверия к вам нет после стольких одинаковых мнений других врачей. К тому же ваш врач меня не предупредила,за что я плачу и что я могу заплатить только за повторный визит без ее назначений. »

Елена
Харьков 18.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Елена! Спасибо за обратную связь и продолжение диалога со Службой контроля качества. Марина Владимировна один из ведущих специалистов нашего медицинского центра и авторитетна в медицинских кругах не только города Харькова, но по всей Украине. Для экспертной оценки Вашего обращения Служба контроля качества привлекла ведущих специалистов международной сети медицинских центров «ОН Клиник», мнению которых мы доверяем. Исходя из этого хотим сказать следующее: тактика врача Кучиной М.В. оправдана. Лечение, которое было Вам назначено, соответствует диагнозу и результатам лабораторного обследования. Также даны рекомендации по питанию, что является частью лечения, рекомендована консультация смежного специалиста. Для нас всегда важно мнение коллег, если оно аргументированно рекомендациями МОЗУ, ВОЗ, принципами доказательной медицины и результатами лабораторного или диагностического обследования. Если Вы будете наблюдаться и лечиться под контролем Марины Владимировны, то врач и Клиника готовы нести полную ответственность за результат. Во время назначения лечения, квалифицированный врач руководствуется постулатом « Не навреди!» и понимает, что результат зависит не от количества назначенных препаратов. Для более детального разъяснения нами была предложена встреча с директором «ОН Клиник Харьков», на которую Вы не пришли. Если Вы не согласны с нашим решением, Вы можете связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70, или письмом на E-mail: [email protected] мы открыты для продолжения конструктивного диалог. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый вечер! Прошло уже несколько недель, после посещения мною этой клиники. С мужем не можем отойти и по сей день. Была записана к проктологу Седристому Э. Сразу хочу сказать, люди добрые, если Вы туда идете по страховке, то лучше не рискуйте. Когда мы сказали, что у нас страховка, отношение поменялось моментально. Из-за 220 грн (это стоимость консультации проктолога), мы краснели 30 мин и доказывали непонятно что. В итоге меня отвели к проктологу, который на меня даже и не взглянул (ему еже сообщили, что ч по страховке). Осмотр длился 10 СЕКУНД. И мне сказали, чего вы пришли, вы здоровы - и показали на дверь. Может быть в этой клинике работают и хорошие специалисты, но с чем столкнулись мы - это просто ужас!!!!! Если Вы себя позиционируете крутой клиникой, то когда вы заключаете договоры со страховыми компаниями, будьте добры, относитесь по-человечески. »

Людмила
Одесса 15.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Людмила! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы приносим извинения за доставленный дискомфорт во время оформления необходимой документации. «ОН Клиник Одесса» относится к международной сети медицинских центров, поэтому работа со страховыми компаниями одно из приоритетных направлений. Способ оплаты не влияет на качество медицинских услуг, для нас важен каждый пациент. Если Вы не согласны с результатами обследования и у Вас есть заключение альтернативного медицинского специалиста, которое подтверждает обратное, пожалуйста, вышлите копии документов на e-mail: [email protected], чтобы мы могли досконально разобраться в сложившейся ситуации. Еще раз хотим акцентировать Ваше внимание на дополнительном обследовании у смежных специалистов. В дальнейшем все Ваши визиты в клинику будут проходить под контролем директора клиники и Службы контроля качества. Будем рады Вам помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я очень благодарна в первую очередь врачу-проктологу. За его опыт, он меня спас от смерти. У него золотые руки. Спасибо. Всему коллективу. Девочки все хорошие, внимательные на регистратуре. Клиника чистая. Всем огромное спасибо. Низкий поклон.»

Алла
Харьков 15.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Алла! Благодарим Вас за неоднократную обратную связь и положительные отзывы в адрес нашего центра и врача Скрипниченко К.В. Вся команда "ОН Клиник Харьков" работает над тем, чтобы каждый визит каждого пациента был не только шагом к абсолютному физическому здоровью, но и каплей хорошего настроения. Спасибо за доверие и будем рады видеть Вас на профилактических осмотрах.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Персонал клиники исполнительный, отзывчивый, организованный. Особенно хотелось бы отметить профессионализм Лукаш Т.И. и Черевашенко Марии. Посещение клиники не вызывает неприятных чувств. Врачи имеют хорошую квалификацию. Атмосфера в клинике комфортная и положительная. Врач всегда заботится о том, чтобы неприятный диагноз было легко пережить и воспринять.»

Ольга
Харьков 14.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что оказали нам свое доверие. Основная концепция нашей сети медицинских центров – предоставление медицинских услуг европейского уровня. Мы заботимся о том, чтобы пациент чувствовал себя комфортно на всех этапах пребывания в клинике. Врач-гинеколог Татьяна Ивановна и врач-УЗИ Мария Георгиевна – одни из ведущих специалистов медицинского центра в своей области. Своим примером они показали, что сотрудничество между врачами, способность ценить мнение коллеги, как собственное, помогает врачу, как в постановке диагноза, так и в процессе восстановления здоровья пациента. Для нас ценно каждое слово благодарности в адрес специалистов «ОН Клиник» и является подтверждением высокой квалификации врачей. Желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник