Отзывы клиентов ОН Клиник

«Хочу выразить благодарность доктору-гинекологу Свинчук Елене Николаевне за её профессионализм и внимание. Получила отличное профессиональное лечение и прекрасное человеческое отношение. В результате лечения получила ожидаемый результат. Обслуживание персонала очень понравилось, в особенности медсестры Сергиенко Е. П. Спасибо дирекции клиники за чистоту, внимание и понимание. Буду вас рекомендовать друзьям и знакомым!»


Полтава 11.10.2017 ОН Клиник Полтава

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Марина! Спасибо за теплые слова в адрес нашего врача-гинеколога Свинчук Е.Н. Одна из концепций нашего медицинского центра – это показать нашим пациентам, что забота о здоровье может быть действительно комфортной, без очередей и в удобное время. Для нас важен психологический настрой пациента, так как эмоциональное состояние имеет весомое значение в процессе выздоровления. Мы рады, что в стенах «ОН Клиник Полтава» Вы нашли врача, которому смогли доверить свое здоровье. Елена Николаевна действительно умеет лечит и словом, и делом. Ждем на профилактические осмотры и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу выразить огромную признательность и благодарность врачу Чумак Станиславу Александровичу за профессионализм и особый подход к каждому клиенту.Также особая благодарность сотрудникам клиники за теплоту и отзывчивость.Хочется поздравить сотрудников клиники с Новым Годом!Продолжайте дарить здоровье людям!»

Листопад Виктория
Донецк (клиника закрыта) 26.12.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Виктория Викторовна, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес наших сотрудников. Быстрый положительный результат в лечении - это и Ваша заслуга, т.к. Вы были ответственным и дисциплинированным пациентом. Желаем в Новом году крепкого здоровья, добра и мира!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Анна
Харьков 23.12.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Анна, здравствуйте! Ваш отзыв скрыт, т.к. Вы не являетесь пациенткой Клиники. Обращение по описанному случаю было рассмотрено администрацией «ОН Клиник Харьков» (обращение от 10.10), а так же Службой контроля качества (обращение от 07.10). Окончательная позиция Клиники была озвучена пациентке. Мы готовы продолжить диалог в рамках, установленных законодательством Украины. Ваш отзыв содержит информацию порочащую репутацию клиники и наших сотрудников, являющихся дипломированными и высококвалифицированными практикующими специалистами в области медицины. Следует отметить, что согласно части 2 статьи 34 Хозяйственного кодекса Украины дискредитацией субъекта хозяйствования является распространение в любой форме неправдивых, неточных или неполных сведений, связанных с лицом или деятельностью субъекта хозяйствования, которые причинили или могут причинить вред деловой репутации субъекта хозяйствования.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Обратилась к проктологу Руфановой Анне Анатольевне, и могу сказать, что зря читала все отзывы, потому что, как показывает моя практика, всему верить нельзя! Не хотелось идти с такой проблемой в обычную больницу, поэтому решила обратитьсч в клинику. И нисколько не пожалела!! Это был первый раз поход к проктологу, я очень нервничала и переживала, начитавшись в интернете отзывов о нестерпимой боли и т.д. Но все прошло просто отлично!! Анна Анатольевна все подробно рассказала и объяснила, на приеме было очень комфортно, осмотр прошел абсолютно безболезненно. Да, предлагают свои методы лечения, но это абсолютно нормально!! Не хотите, не соглашайтесь. Странно, что люди всегда верят плохим отзывам больше, чем хорошим. Клиника понравилась, обслуживание замечательное, на все вопросы ответили. Разрешили быть на приеме с сестрой, что еще более помогло мне чувствовать себя комфортнее. Этого врача советую! »

Екатерина
Днепр 18.12.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Екатерина Игоревна, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку врача Руфановой А.А. Все методики лечения, которые применяются в наших центрах являются прогрессивными, одобрены МОЗ Украины и доказали эффективность во всем мире. Комфортная медицина – еще один принцип работы «ОН Клиник», ведь от психологического настроя пациента во многом зависит и исход лечебно-диагностического процесса. Написать публичный отзыв об организации, враче, услуге и т.п. – это законное право каждого человека. Для субъекта отзыва – это является возможность получить оценку своей деятельности, для тех, кто читает – повод взвесить все «за» и «против», взять во внимание опыт других людей. Руководители наших клиник во всех городах, а так же Служба контроля качества «ОН Клиник» в Украине всегда рады конструктивной обратной связи от пациентов касательно обслуживания. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была первый раз на приеме у врача, а она назначала много анализов сразу и я не знала сколько у меня с собой денег. В итоге, из нужных 1240 грн, не хватало 40 грн, которые обещала поднести в течение 1,5 часа. Но кассир и медсестра за эти 40 грн готовы были глотку перегрызть, сказали что не Дай Бог не будет этих 40 грн, то все результаты анализов выкинут... Вообще, повели себя как нелюди какие то, до слез довели. Кроме того что анализы болезненные, так и еще так угражать за какие то 40 грн когда я уже 1200 выложила и 140 грн за прием. Если б не доктор, который была очень доброжелательно - вообще развернулась и ушла бы. Человечское отношение отватительное - так над пациентам не издеваютсяв нормальном учереждение! а эти еще и под международную сеть косят. »

Инна
Днепр 17.12.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Инна, здравствуйте! Приносим извинения за дискомфорт во время обращения. Одним из принципов комфортной медицины, которая реализована в Сети «ОН Клиник», является лимит доверия к нашим пациентам. Мы готовы предоставить рассрочку на лечение, диагностические манипуляции, которые выполняют наши специалисты. Но клиника не имеет своей лаборатории, поэтому оплата за анализы предпочтительна одномоментно в полном объеме. К сожалению, нет возможности объективно оценить поведение сотрудников «ОН Клиник Днепр»: медицинской сестры и кассира, т.к. не оборудована средствами аудио- и видеофиксации. Но, однозначно вина сотрудников есть, раз не получилось найти решения вопрос на месте. Администрация «ОН Клиник Днепр» проработает единый алгоритм действий в подобных ситуациях. Надеемся дальнейшие отношения с Клиникой будут комфортными для Вас. Благодарим Вас за возможность провести работу над ошибками.
Служба контроля качества ОН Клиник
«13 ноября сдала бакпосев, результаты обещали через 10-12 дней, позвонила через 12 дней, сказали ещё не готово.... Так звонила с периодичностью в несколько дней..... Прошёл месяц!!!! Когда звоню, говорят анализ потеряли и мой вопрос передан руководству.... Будет решён ещё через неопределённое время.... Результат анализа для меня уже потерял актуальность, я его пересдала в другой адекватной и ответственной клинике и получила результат в ОБЕЩАННЫЕ сроки! Требую вернуть деньги за анализ и потраченное мною время и нервы! Вы не клиника европейского уровня! »

Екатерина
Харьков 13.12.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Екатерина Борисовна, здравствуйте! Спасибо за полноценную обратную связь. На момент поступления Вашего обращения на Службу контроля качества, главные действующие лица были в отпуске. Мы провели служебное расследование, признаем свою вину в этой ситуации и удовлетворяем требование о возврате денежных средств за невыполненную работу. За Вашей амбулаторной картой закрепляется бессрочная 10% скидка на все услуги «ОН Клиник Харьков», готовы оправдать оказанное Вами доверие в будущем. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник